MST CFX-W 1/8
Встанет. С лексан кузовом там что угодно встанет. На площадке под аккум нет никаких бортиков/ограничителей под какой-то определённый мах размер, просто ровная пластина и две липучки.
Всем здравствуйте! Ребята, нужен совет, без вас никак…
Модель брал с родным мотором MST M540-35T и регулятором, его характеристики такие:
- напряжение: 6,0 - 8,46 в
- крутящий момент: 344 g-см
- обороты: 11800
И есть аккумулятор ( TRAXXAS) на 8,4 в
Вопрос, можно ли пройти обкатку этого мотора (и регулятора) на таком аккумуляторе, что бы ничего не сломать? Посоветуйте, знаний у меня ещё мало…
Или лучше дождаться аккум. на 7.4 в ?
По напряжению, мотор проходит, смущает меня, что он на обкатке, не вредно будет, на новый мотор, подать сразу 8,4 в ? Не сгорит?
Всем здравствуйте! Ребята, нужен совет
8.4v это гидриды, у них токоотдача меньше, чем у липошек. С таким аккумом тяжело что-то сломать, с ним шаська не едет совсем)
Спасибо большое, вы меня успокоили! ))
Оказывается этого достаточно для обкатки!!!..
Лет пять назад, я обкатывал Traxxas E-maxx 1\10, там стоит два мотора и два аккумулятора, так я полные две зарядки обкатывал! Пять лет катал нормально, только недавно, показалось что вроде мощность стала падать, но это не точно.
8.4v это гидриды, у них токоотдача меньше, чем у липошек. С таким аккумом тяжело что-то сломать, с ним шаська не едет совсем)
Теперь спокойно попробую начать настраивать…
Получил проставки на ступицы, размер заказывал, по моему, 12 мм, встали нормально и диски, которые раньше не налезали, теперь встали без проблем, ура! )) Колея расширилась, но совсем не на много, я думаю в общей сложности миллиметров на 8 - 10, на мой взгляд это не критично.
Но учитывая ваши советы и предостережения катать на них буду исключительно по ровной местности и осторожно! ))
Всем привет . Подскажите любые бэдлочные диски 2.2 встанут нормально или тож только определенные надо будет подбирать ?
Всем привет . Подскажите любые бэдлочные диски 2.2 встанут нормально или тож только определенные надо будет подбирать ?
Хз, просто смотрите чтобы внутреннее кольцо не было слишком большим
Александр, а подскажите как кузов Рубикона крепили на шась? Просто интересно)
Я не понимаю что значит внутреннее кольцо не должно быть слишком большим - понятие относительное . В том то и дело . Сижу и думаю брать или не брать шаську под диски 2.2 . Диски есть в наличии на руках 2.2 .
Да варианта то два на самом деле: просто взять шась и надеятся, что встанут (2.2 все же поболее в размерах, может ничего цеплять не будут), либо пересечься с владельцами шаськи в Мск и примерить!
Насколько я понимаю, диски 2.2 обычно той же ширины, что и 1.9. Особенно на Али. Поэтому на ступицу встанут.
Но вопрос зачем ставить 2.2?! Больше колеса? Или натянуть на диски 2.2 резину 1.9?
При увеличении диаметра колёс увеличится нагрузка на трансмиссию, на привода Cvd. К ним и так есть вопросы по прочности, а тут нагрузка ещё больше
Александр, а подскажите как кузов Рубикона крепили на шась? Просто интересно)
Скажу тебе откровенно, Эльдар, я его ещё не крепил, я только думаю как это сделать. В голове пока два варианта:
первый, это закрепить кузов на четырёх винтах, предварительно сделав на шасси под них место для крепёжа в виде уголков.
Получится жёсткое крепление к шасси, в принципе меня устроит, так как прыгать с горки и сильно гонять я не собираюсь, хотя определённые сложности со снятием кузова и его постановкой будут, поэтому есть второй вариант:
Заказал магниты для крепления кузова (на фото, не реклама), хочу попробовать, на одном видеоролике видел, мне понравилось, как получится, потом расскажу. ))
Насколько я понимаю, диски 2.2 обычно той же ширины, что и 1.9. Особенно на Али. Поэтому на ступицу встанут.
Но вопрос зачем ставить 2.2?! Больше колеса? Или натянуть на диски 2.2 резину 1.9?
При увеличении диаметра колёс увеличится нагрузка на трансмиссию, на привода Cvd. К ним и так есть вопросы по прочности, а тут нагрузка ещё больше
Не все диски 1.9 встают нормально . 2.2 шире чем 1.9 . Не с Али .
Натянуть на диски 2.2 резину 1.9
Диаметр колеса и нагрузка не увеличится . Вопрос по прочности Cvd нет вопросов , так как вроде определились что заламывает от максимального выворота колес (крайние точки выставить правильно надо). Если что то не так то поправьте
Вот такой кузовок себе сделал (база 315)
Это запил из 4-х или 2-х дверного Рубикона?)
Скажу тебе откровенно, Эльдар, я его ещё не крепил, я только думаю как это сделать. В голове пока два варианта:
первый, это закрепить кузов на четырёх винтах, предварительно сделав на шасси под них место для крепёжа в виде уголков.
Получится жёсткое крепление к шасси, в принципе меня устроит, так как прыгать с горки и сильно гонять я не собираюсь, хотя определённые сложности со снятием кузова и его постановкой будут, поэтому есть второй вариант:
Заказал магниты для крепления кузова (на фото, не реклама), хочу попробовать, на одном видеоролике видел, мне понравилось, как получится, потом расскажу. ))
Деньги на ветер, проверено. На отрыв еще более менее, в плоскости сползают от резкого торможения
Это потому что в одной плоскости их и ставили. А так магниты обычно идут с наклоняющимися креплениями. Для надежности можно ставить не 4, а больше и в разных плоскостях.
Это запил из 4-х или 2-х дверного Рубикона?)
Из 2-х дверного
Кто какую смазку закладывает в редукторы и мосты, и как их герметизирует?
Да и у кого какая серва стоит?
Ставь савокс 1210, не прогадаешь.
Кто какую смазку закладывает в редукторы и мосты
Я пользуюсь Castrol LMX, зеленая такая она. Мосты и редуктор/раздатку не герметил
Их вроде бесполезно герметить. Там же выходные валы крутятся, подшипники. Вода все равно будет попадать, если плавать. Поэтому лучше периодически просушивать и менять смазку.