MST CFX-W 1/8
А по бюджетней вариант с сервой есть
Powed HD LW-20MG waterproof. Как она не скажу - не пробовал. Дай Бог не попробовать - взял пару таких на замену в запас на случай ЧП)) Стоит оооочень бюджетно, отзывы вроде неплохие.
Powed HD LW-20MG waterproof. Как она не скажу - не пробовал. Дай Бог не попробовать - взял пару таких на замену в запас на случай ЧП)) Стоит оооочень бюджетно, отзывы вроде неплохие.
Пользую такую серву на TRX вроде нормально пока. Есть небольшой люфт шестерёнок внутри !!!
Всех приветствую. Присматриваюсь к покупке данной модели. Про корпус хотел бы уточнить, у этой модели база 300 мм. Есть в продаже корпуса на али 275, 313, 324 мм. Какой лучше ставить? Вроде вариант 313 стандартный, на удлиненных тягах. Опыта сбора модели пока нет. Начал хобби в далеком 2013 с покупкой axial rubicon. Последние 3 года не пользовался трофи. Вот решил собрать свою модель сам. Ситуация меняется)
Значит просто под завязку забить смазкой.
Не значит. Ее будет выдавливать, что приведет к повышенному сбору какашек. Потом вычищать замучаешься. Добродетель в умеренности.
Серв подешевле не порекомендую. Все это много раз проходили, в том числе и я. Дешевые сервы летят быстро. Их надо брать сразу пачку, чтобы не ждать доставки когда очередная скончается. А пачка стоит как нормальная машинка.
Всех приветствую. Присматриваюсь к покупке данной модели. Про корпус хотел бы уточнить, у этой модели база 300 мм. Есть в продаже корпуса на али 275, 313, 324 мм. Какой лучше ставить? Вроде вариант 313 стандартный, на удлиненных тягах. Опыта сбора модели пока нет. Начал хобби в далеком 2013 с покупкой axial rubicon. Последние 3 года не пользовался трофи. Вот решил собрать свою модель сам. Ситуация меняется)
Какой лучше ставить - зависит полностью от ваших предпочтений по внешнему виду и марки/модели авто. Плюс два момента: кузов под базу 313 встанет легче всего, не надо морочиться с тягами, берём из комплекта проставки и все. Второй момент - прикиньте заранее как будет смотреться ширина мостов на колёсах (если не ошибаюсь 230мм выходит на сток колёсах) с шириной кузова, который хотите приобрести. Будет ли гармонично и понравится ли вам самому? От этого уже отталкивайтесь.
Какой лучше ставить?
В принципе под любую можно настроить, оптимально 313 мм, задние тяги удлинить с помощью проставок из комплекта и всё.
Пришла сегодня посылка с моделью, решил вечером собрать линки из пакета №5. Осталось 2 кривых линка в которые шары 5,8 мм. не лезут, отверстия в них под шаровые коннекторы 4,8 мм. Подскажите для чего эти линки. Да и шаровые коннекторы 4,8 мм. это только для амортизаторов или еще куда, их 5 штук.
Осталось 2 кривых линка
Кривые насколько помню, для блокировки задних кулаков в одном положении.
Можно его как то убрать?
Нет, это фирменное отличие МСТ, компания специализируется на выпуске шасси для дрифта) И в трофи развал вкрячили, видимо для желающих подрифтить на льду)
Кривые насколько помню, для блокировки задних кулаков в одном положении.
Да нет не короткие двойные. Фото вставить не могу. Они на одной отливки с шаклами, в них шары размером 5,8 мм не вставляются.
Из 2-х дверного
Спасибо. А межосевое ни как под эту корку не подогнать?
Развал не убирается, лишние детали скинул в пакет.
Насчет серв которые я выше рекомендовал- у нас они стоят на 6 трофийках, пока все работает. Ценник от 580-600р. Вот хоть убейте, не вижу смысла брать серву за 3к, чтобы гонять по грязи.
Сломаться может все что угодно. Весь вопрос в том, как пользоваться 😃
Всем привет . Кто нибудь может померить штатный диск ? Нужны размеры : от края ( внутреннего и внешнего ) хекса до края диска внутреннего и внутренний диаметр диска со стороны хекса.
А видео то зачем от Savage XL выставили ? И что за раму с выступами чтоб не било шестерню ?
Кстати вопрос по приводам ко всем , я так понимаю что с приводами так ничего и не выяснилось ?
Неа. Поэтому я себе просто в запас три пары взял) чтоб не простаивать больше
от края ( внутреннего и внешнего ) хекса до края диска внутреннего и внутренний диаметр диска со стороны хекса.
14,5;11; внутренний диаметр со ступенькой 45,8 и 44,8.
Кстати вопрос по приводам ко всем , я так понимаю что с приводами так ничего и не выяснилось ?
Что то про поломки больше не слышно. Или прекратились после ограничения углов, или не сезон.
прошу прошение,не туда кинул инфу
Так же на обеих шаськах ограничили углы, и перепроверили слиперы
Что то про поломки больше не слышно. Или прекратились после ограничения углов, или не сезон.
Ограничил выворот, проехал в соревнованиях по триалу два этапа, как результат призовые места, полет нормальный)
Вот и моя посылочка добралась с ебея, прям к празднику!))
Корку заказал Рубикон коротыш (база 270мм), но сейчас понимаю, что шась под неё не запилить (база минимум 300мм ?), а четырёхдверный кузов угнетает ущербностью задних дверей(( Корку пилить совсем не хочется…
Собственно вопросы:
- можно ли шась подогнать под 270мм?
- разблокировал ли кто дифы в мостах? на cmx вроде как есть киты, а на cfx?
Можно еще гребной винт поставить, сликовую резину и двс
Можно еще гребной винт поставить, сликовую резину и двс
Да кто ж спорит-то?))) Это цель и выбор каждого
- можно ли шась подогнать под 270мм?
Всё возможно, подобрать карданы и тяги другие. База этого кузова 275 на сколько помню.