MST CFX-W 1/8
от края ( внутреннего и внешнего ) хекса до края диска внутреннего и внутренний диаметр диска со стороны хекса.
14,5;11; внутренний диаметр со ступенькой 45,8 и 44,8.
Кстати вопрос по приводам ко всем , я так понимаю что с приводами так ничего и не выяснилось ?
Что то про поломки больше не слышно. Или прекратились после ограничения углов, или не сезон.
прошу прошение,не туда кинул инфу
Так же на обеих шаськах ограничили углы, и перепроверили слиперы
Что то про поломки больше не слышно. Или прекратились после ограничения углов, или не сезон.
Ограничил выворот, проехал в соревнованиях по триалу два этапа, как результат призовые места, полет нормальный)
Вот и моя посылочка добралась с ебея, прям к празднику!))
Корку заказал Рубикон коротыш (база 270мм), но сейчас понимаю, что шась под неё не запилить (база минимум 300мм ?), а четырёхдверный кузов угнетает ущербностью задних дверей(( Корку пилить совсем не хочется…
Собственно вопросы:
- можно ли шась подогнать под 270мм?
- разблокировал ли кто дифы в мостах? на cmx вроде как есть киты, а на cfx?
Можно еще гребной винт поставить, сликовую резину и двс
Можно еще гребной винт поставить, сликовую резину и двс
Да кто ж спорит-то?))) Это цель и выбор каждого
- можно ли шась подогнать под 270мм?
Всё возможно, подобрать карданы и тяги другие. База этого кузова 275 на сколько помню.
Всё возможно, подобрать карданы и тяги другие. База этого кузова 275 на сколько помню.
Я тоже так думал, но надо было матчасть поизучать перед покупкой корки((( Здесь в стоке 300-313мм. Вот тоже думаю тягами, но изменится угол крестовин карданов. Или кастер у мостов изменить.
Вот и моя посылочка добралась с ебея, прям к празднику!))
Корку заказал Рубикон коротыш (база 270мм), но сейчас понимаю, что шась под неё не запилить (база минимум 300мм ?), а четырёхдверный кузов угнетает ущербностью задних дверей(( Корку пилить совсем не хочется…
Собственно вопросы:
- можно ли шась подогнать под 270мм?
- разблокировал ли кто дифы в мостах? на cmx вроде как есть киты, а на cfx?
Ну сделай тогда котлету. Стенку после передних сидений поставь и платфору. Крылья сзади срезать. Будет оригинальная джипо-котлета.
Ну сделай тогда котлету. Стенку после передних сидений поставь и платфору. Крылья сзади срезать. Будет оригинальная джипо-котлета.
Ну на крайняк придётся котлетить(( а хочется канеш копийного коротыша. Попробую пошаманить с тягами на сколько удастся укоротить мо расстояние. Если уж совсем коряво будет получаться - замонстрячу котлету)) или типа того
Нет ничего невозможного! Как уже сказал Владимир - тяги и карданы заменить и все встанет
Готовых решений на сfx-W нет
Да, ещё и подножки при уменьшении межосевого под запил
Можно еще гребной винт поставить
сликовую резину
двс
А почему бы и нет:lol:
Да, ещё и подножки при уменьшении межосевого под запил
Нет, их можно не трогать. Колесную базу будете подгонять приближая мосты к центру. Но есть момент - передний мост если двинуть, то возможно серва будет упираться в редуктор. Опять же - есть готовые решения (Boost or die вроде) для поднятия коробки повыше. Я думаю они приблуду эту и сделали, столкнувшись с такой проблемой.
Да, про серву то я и не подумал((
Опять же - можно серву перенести на раму. С этим вопросом к “Буст о дай” идем вновь
vk.com/boostordie не реклама
Ну сделай тогда котлету. Стенку после передних сидений поставь и платфору. Крылья сзади срезать. Будет оригинальная джипо-котлета.
Я собираюсь сделать такую котлету. Купил в начале короткий корпус (зелёный), специально для этого, распилил в первую же неделю, правда дальнейшие работы пока отложил до весны. Но думаю обязательно это сделать…))
Ну на крайняк придётся котлетить(( а хочется канеш копийного коротыша. Попробую пошаманить с тягами на сколько удастся укоротить мо расстояние. Если уж совсем коряво будет получаться - замонстрячу котлету)) или типа того
Да, ещё и подножки при уменьшении межосевого под запил
Можно резануть раму. Но центральную площадку тоже придется двигать ближе к мотору.
Но учтите два момента.
Эта шась довольно широкая. Как будет смотреться с короткой базой
Порталы поднимают центр тяжести. И на порталах кузов поднимется ещё выше. Переворачиваться будет на раз-два
Можно резануть раму. Но центральную площадку тоже придется двигать ближе к мотору.
Но учтите два момента.
Эта шась довольно широкая. Как будет смотреться с короткой базой
Порталы поднимают центр тяжести. И на порталах кузов поднимется ещё выше. Переворачиваться будет на раз-два
Будет смотреться как например Паджеро коротыш на порталах (заводских) не нашёл корку такую или УАЗкотлета)
Не понял, а как порталы центр тяжести изменят? Они меняют лишь углы карданов и расстояние до ореха. Или я не прав? Да и мне всё это не для соревнований, а Так, на даче когда делать нечего))
Порталы поднимаю кузов, а пластиковый кузов довольно тяжёлый. У меня даже cfx довольно легко переворачивается с таким же пластиковым кузовом
Порталы поднимаю кузов, а пластиковый кузов довольно тяжёлый. У меня даже cfx довольно легко переворачивается с таким же пластиковым кузовом
С этим согласен, пластик тяжёл, зато выигрывает визуально))
Дошел до сборки амортизаторов.
- Хватит ли по объёму того масла, что идет в комплекте или необходимо будет докупить?
- Есть ли смысл, сразу заменить масло из комплекта на что-то другое если да то на что? (В комплекте минерал 10).