MST CFX-W 1/8
Что то про поломки больше не слышно. Или прекратились после ограничения углов, или не сезон.
Ограничил выворот, проехал в соревнованиях по триалу два этапа, как результат призовые места, полет нормальный)
Вот и моя посылочка добралась с ебея, прям к празднику!))
Корку заказал Рубикон коротыш (база 270мм), но сейчас понимаю, что шась под неё не запилить (база минимум 300мм ?), а четырёхдверный кузов угнетает ущербностью задних дверей(( Корку пилить совсем не хочется…
Собственно вопросы:
- можно ли шась подогнать под 270мм?
- разблокировал ли кто дифы в мостах? на cmx вроде как есть киты, а на cfx?
Можно еще гребной винт поставить, сликовую резину и двс
Можно еще гребной винт поставить, сликовую резину и двс
Да кто ж спорит-то?))) Это цель и выбор каждого
- можно ли шась подогнать под 270мм?
Всё возможно, подобрать карданы и тяги другие. База этого кузова 275 на сколько помню.
Всё возможно, подобрать карданы и тяги другие. База этого кузова 275 на сколько помню.
Я тоже так думал, но надо было матчасть поизучать перед покупкой корки((( Здесь в стоке 300-313мм. Вот тоже думаю тягами, но изменится угол крестовин карданов. Или кастер у мостов изменить.
Вот и моя посылочка добралась с ебея, прям к празднику!))
Корку заказал Рубикон коротыш (база 270мм), но сейчас понимаю, что шась под неё не запилить (база минимум 300мм ?), а четырёхдверный кузов угнетает ущербностью задних дверей(( Корку пилить совсем не хочется…
Собственно вопросы:
- можно ли шась подогнать под 270мм?
- разблокировал ли кто дифы в мостах? на cmx вроде как есть киты, а на cfx?
Ну сделай тогда котлету. Стенку после передних сидений поставь и платфору. Крылья сзади срезать. Будет оригинальная джипо-котлета.
Ну сделай тогда котлету. Стенку после передних сидений поставь и платфору. Крылья сзади срезать. Будет оригинальная джипо-котлета.
Ну на крайняк придётся котлетить(( а хочется канеш копийного коротыша. Попробую пошаманить с тягами на сколько удастся укоротить мо расстояние. Если уж совсем коряво будет получаться - замонстрячу котлету)) или типа того
Нет ничего невозможного! Как уже сказал Владимир - тяги и карданы заменить и все встанет
Готовых решений на сfx-W нет
Да, ещё и подножки при уменьшении межосевого под запил
Можно еще гребной винт поставить
сликовую резину
двс
А почему бы и нет:lol:
Да, ещё и подножки при уменьшении межосевого под запил
Нет, их можно не трогать. Колесную базу будете подгонять приближая мосты к центру. Но есть момент - передний мост если двинуть, то возможно серва будет упираться в редуктор. Опять же - есть готовые решения (Boost or die вроде) для поднятия коробки повыше. Я думаю они приблуду эту и сделали, столкнувшись с такой проблемой.
Да, про серву то я и не подумал((
Опять же - можно серву перенести на раму. С этим вопросом к “Буст о дай” идем вновь
vk.com/boostordie не реклама
Ну сделай тогда котлету. Стенку после передних сидений поставь и платфору. Крылья сзади срезать. Будет оригинальная джипо-котлета.
Я собираюсь сделать такую котлету. Купил в начале короткий корпус (зелёный), специально для этого, распилил в первую же неделю, правда дальнейшие работы пока отложил до весны. Но думаю обязательно это сделать…))
Ну на крайняк придётся котлетить(( а хочется канеш копийного коротыша. Попробую пошаманить с тягами на сколько удастся укоротить мо расстояние. Если уж совсем коряво будет получаться - замонстрячу котлету)) или типа того
Да, ещё и подножки при уменьшении межосевого под запил
Можно резануть раму. Но центральную площадку тоже придется двигать ближе к мотору.
Но учтите два момента.
Эта шась довольно широкая. Как будет смотреться с короткой базой
Порталы поднимают центр тяжести. И на порталах кузов поднимется ещё выше. Переворачиваться будет на раз-два
Можно резануть раму. Но центральную площадку тоже придется двигать ближе к мотору.
Но учтите два момента.
Эта шась довольно широкая. Как будет смотреться с короткой базой
Порталы поднимают центр тяжести. И на порталах кузов поднимется ещё выше. Переворачиваться будет на раз-два
Будет смотреться как например Паджеро коротыш на порталах (заводских) не нашёл корку такую или УАЗкотлета)
Не понял, а как порталы центр тяжести изменят? Они меняют лишь углы карданов и расстояние до ореха. Или я не прав? Да и мне всё это не для соревнований, а Так, на даче когда делать нечего))
Порталы поднимаю кузов, а пластиковый кузов довольно тяжёлый. У меня даже cfx довольно легко переворачивается с таким же пластиковым кузовом
Порталы поднимаю кузов, а пластиковый кузов довольно тяжёлый. У меня даже cfx довольно легко переворачивается с таким же пластиковым кузовом
С этим согласен, пластик тяжёл, зато выигрывает визуально))
Дошел до сборки амортизаторов.
- Хватит ли по объёму того масла, что идет в комплекте или необходимо будет докупить?
- Есть ли смысл, сразу заменить масло из комплекта на что-то другое если да то на что? (В комплекте минерал 10).
Дошел до сборки амортизаторов.
- Хватит ли по объёму того масла, что идет в комплекте или необходимо будет докупить?
- Есть ли смысл, сразу заменить масло из комплекта на что-то другое если да то на что? (В комплекте минерал 10).
Я в свою даже не буду экспериментировать со стоковой минералкой. Буду заливать силикон. А вот какой для триала подойдёт - надо бы уточнить здесь)
Насколько знаю, модельное масло для амортизаторов всё силикон, откуда минералка? В свою заливал масло g-made, правда вязкость не понятно какая, они наклейки не клеют на флакон. Ехал в триале, понравилось как работала подвеска. Для пластикового кузова подбирать нужно, на сток масле просядет скорее всего.
Насколько знаю, модельное масло для амортизаторов всё силикон, откуда минералка?
На флаконе написано miniral 10.
Какой силикон в амортизаторы для триала подойдёт?