MST CFX-W 1/8
Порталы поднимаю кузов, а пластиковый кузов довольно тяжёлый. У меня даже cfx довольно легко переворачивается с таким же пластиковым кузовом
Порталы поднимаю кузов, а пластиковый кузов довольно тяжёлый. У меня даже cfx довольно легко переворачивается с таким же пластиковым кузовом
С этим согласен, пластик тяжёл, зато выигрывает визуально))
Дошел до сборки амортизаторов.
- Хватит ли по объёму того масла, что идет в комплекте или необходимо будет докупить?
- Есть ли смысл, сразу заменить масло из комплекта на что-то другое если да то на что? (В комплекте минерал 10).
Дошел до сборки амортизаторов.
- Хватит ли по объёму того масла, что идет в комплекте или необходимо будет докупить?
- Есть ли смысл, сразу заменить масло из комплекта на что-то другое если да то на что? (В комплекте минерал 10).
Я в свою даже не буду экспериментировать со стоковой минералкой. Буду заливать силикон. А вот какой для триала подойдёт - надо бы уточнить здесь)
Насколько знаю, модельное масло для амортизаторов всё силикон, откуда минералка? В свою заливал масло g-made, правда вязкость не понятно какая, они наклейки не клеют на флакон. Ехал в триале, понравилось как работала подвеска. Для пластикового кузова подбирать нужно, на сток масле просядет скорее всего.
Насколько знаю, модельное масло для амортизаторов всё силикон, откуда минералка?
На флаконе написано miniral 10.
Какой силикон в амортизаторы для триала подойдёт?
Насколько знаю, модельное масло для амортизаторов всё силикон, откуда минералка? В свою заливал масло g-made, правда вязкость не понятно какая, они наклейки не клеют на флакон. Ехал в триале, понравилось как работала подвеска. Для пластикового кузова подбирать нужно, на сток масле просядет скорее всего.
В коробке бутыль с жёлтой жижей и надписью типа минерал. Да, подбирать придётся. Я на монстре бадяжил из двух разной вязкости. Просядет, так что аморты скорее всего длиннее надо будет ставить.
Ещё вопрос по серво сейверу. Обязательно его ставить на триал или можно обойтись качалкой из коробки?
Серво сейвер ставит не стоит, качалку, со временем можно алюминиевую.
Серво сейвер ставит не стоит, качалку, со временем можно алюминиевую.
Спасибо) пара алюмих где-то валяется - буду ставить)
Спрошу по другому. У кого какое масло залито? И вязкость масла никак не влияет на величину проседания модели, от неё зависит скорость движения штока амортизатора под нагрузкой. А величина проседания модели только от её массы и жесткости пружин.
Хотя думаю для трофи и триала важна легкость перемещения мостов на препятствиях, поэтому можно и пожиже залить. Лижбы кузов не прыгал.
Обычно масло около 30wt. Для трофи в принципе пофиг, если очень жидкое. Некоторые вообще ограничиваются каплей чисто для смазки пистона.
Спрошу по другому. У кого какое масло залито? И вязкость масла никак не влияет на величину проседания модели, от неё зависит скорость движения штока амортизатора под нагрузкой. А величина проседания модели только от её массы и жесткости пружин.
Купил силиконовую термостойкую смазку ПМС-1000. Залил в стоковые аморты (всё равно менять буду на алюм) - понравилось как работают)) думаю на скорости тоже отрабатывать будут)
Хотя думаю для трофи и триала важна легкость перемещения мостов на препятствиях, поэтому можно и пожиже залить. Лижбы кузов не прыгал.
Даже больше скажу…для трофи важно что бы не было особого сопротивления в уплотнительных кольцах. Бывает так что этого трения даже в присутствии смазки хватает вполне. Или можно подрулить чуток поджав колечки шайбочками. Их распирает и это эквивалентно залитому силикону. Если и без силикона аморты вяленько себя ведут то порой приходится делать обратную процедуру. Либо подбирать колечки поменьше либо что то подрезать, что бы давление ослабло.
А силикон так, чисто емкость смазки что бы не часто подливать)))) Работает он чисто на скорости.
Собрал сегодня шасси. По амортизаторам: масла из коробки хватило с запасом. Действительно трение в уплотнительных колечках амортизаторов очень велико на первых порах, пока шток не смажется маслом. У трофийки скорости небольшые и заливать дорогое масло смысла не вижу. Пока шась без кузова колеса не клеил, а просто собрал на диски без поролона, шины практически не сминаются, думаю если собрать на диски с бедлоками и заклеить в них отверстия, то можно ездить на воздухе. И последнее, проверил работу трансмиссии при максимальном вывороте колес, подкусываний о которых говорилось в видео не заметил, может МСТ, что подкорректировали и ограничили выворот увеличением толщины поворотных кулаков.
Во время сборки ц-хабов обратил внимание на то, что если чашку выворачивать на максимальный угол, она начинает обкатывать вал цехаба, может этим и подтачивала его, что и приводило к поломке.
Подскажите какие кузова подойдут на базу 300 мм. Можно, что то купить или это вариант для продвинутых моделистов, и нужно колхозить, что то самому?
Увеличьте базу до 313 и без проблем кузова найдете.
На али полно кузовов на 300 и 313
На али полно кузовов на 300 и 313
Можно ссылку?
Можно ссылку?
Ссылку не дам)) в поиске набираем “INJORA” и вывалится куча всего, в том числе и разные кузова - от 275 до 313. Есть ещё одна там фирма, но не помню название(
как вариант ru.aliexpress.com/item/…/32813906122.html?traffic_…
Доброго! Вчера заказал CFX W, сразу взял центральные карданы металл… собственно вопрос в следующем… планирую силовую Castle Creations Mamba X Waterproof Sensored Brushless Combo w/1900kV ссылка не реклама… посоветуйте какой пиньён взять? акки 2S…
Зависит от скорости которую хотите получить. Вот таблица передаточных отношений трансмиссии CFX
Передаточные числа MST CFX W
Пиньон …общее
17…53,35771429
18…50,39339683
19…47,74111278
20…45,35405714
21…43,19434014
22…41,23096104
23…39,43831056
24…37,79504762
25…36,28324571
Вот ссылка на расчет скорости в зависимости от передаточного числа трансмиссии, колес, кв, и напряжения
rcopen.com/forum/f98/topic220114 сообщение №35