MST CFX-W 1/8
Опять же - можно серву перенести на раму. С этим вопросом к “Буст о дай” идем вновь
vk.com/boostordie не реклама
Ну сделай тогда котлету. Стенку после передних сидений поставь и платфору. Крылья сзади срезать. Будет оригинальная джипо-котлета.
Я собираюсь сделать такую котлету. Купил в начале короткий корпус (зелёный), специально для этого, распилил в первую же неделю, правда дальнейшие работы пока отложил до весны. Но думаю обязательно это сделать…))
Ну на крайняк придётся котлетить(( а хочется канеш копийного коротыша. Попробую пошаманить с тягами на сколько удастся укоротить мо расстояние. Если уж совсем коряво будет получаться - замонстрячу котлету)) или типа того
Да, ещё и подножки при уменьшении межосевого под запил
Можно резануть раму. Но центральную площадку тоже придется двигать ближе к мотору.
Но учтите два момента.
Эта шась довольно широкая. Как будет смотреться с короткой базой
Порталы поднимают центр тяжести. И на порталах кузов поднимется ещё выше. Переворачиваться будет на раз-два
Можно резануть раму. Но центральную площадку тоже придется двигать ближе к мотору.
Но учтите два момента.
Эта шась довольно широкая. Как будет смотреться с короткой базой
Порталы поднимают центр тяжести. И на порталах кузов поднимется ещё выше. Переворачиваться будет на раз-два
Будет смотреться как например Паджеро коротыш на порталах (заводских) не нашёл корку такую или УАЗкотлета)
Не понял, а как порталы центр тяжести изменят? Они меняют лишь углы карданов и расстояние до ореха. Или я не прав? Да и мне всё это не для соревнований, а Так, на даче когда делать нечего))
Порталы поднимаю кузов, а пластиковый кузов довольно тяжёлый. У меня даже cfx довольно легко переворачивается с таким же пластиковым кузовом
Порталы поднимаю кузов, а пластиковый кузов довольно тяжёлый. У меня даже cfx довольно легко переворачивается с таким же пластиковым кузовом
С этим согласен, пластик тяжёл, зато выигрывает визуально))
Дошел до сборки амортизаторов.
- Хватит ли по объёму того масла, что идет в комплекте или необходимо будет докупить?
- Есть ли смысл, сразу заменить масло из комплекта на что-то другое если да то на что? (В комплекте минерал 10).
Дошел до сборки амортизаторов.
- Хватит ли по объёму того масла, что идет в комплекте или необходимо будет докупить?
- Есть ли смысл, сразу заменить масло из комплекта на что-то другое если да то на что? (В комплекте минерал 10).
Я в свою даже не буду экспериментировать со стоковой минералкой. Буду заливать силикон. А вот какой для триала подойдёт - надо бы уточнить здесь)
Насколько знаю, модельное масло для амортизаторов всё силикон, откуда минералка? В свою заливал масло g-made, правда вязкость не понятно какая, они наклейки не клеют на флакон. Ехал в триале, понравилось как работала подвеска. Для пластикового кузова подбирать нужно, на сток масле просядет скорее всего.
Насколько знаю, модельное масло для амортизаторов всё силикон, откуда минералка?
На флаконе написано miniral 10.
Какой силикон в амортизаторы для триала подойдёт?
Насколько знаю, модельное масло для амортизаторов всё силикон, откуда минералка? В свою заливал масло g-made, правда вязкость не понятно какая, они наклейки не клеют на флакон. Ехал в триале, понравилось как работала подвеска. Для пластикового кузова подбирать нужно, на сток масле просядет скорее всего.
В коробке бутыль с жёлтой жижей и надписью типа минерал. Да, подбирать придётся. Я на монстре бадяжил из двух разной вязкости. Просядет, так что аморты скорее всего длиннее надо будет ставить.
Ещё вопрос по серво сейверу. Обязательно его ставить на триал или можно обойтись качалкой из коробки?
Серво сейвер ставит не стоит, качалку, со временем можно алюминиевую.
Серво сейвер ставит не стоит, качалку, со временем можно алюминиевую.
Спасибо) пара алюмих где-то валяется - буду ставить)
Спрошу по другому. У кого какое масло залито? И вязкость масла никак не влияет на величину проседания модели, от неё зависит скорость движения штока амортизатора под нагрузкой. А величина проседания модели только от её массы и жесткости пружин.
Хотя думаю для трофи и триала важна легкость перемещения мостов на препятствиях, поэтому можно и пожиже залить. Лижбы кузов не прыгал.
Обычно масло около 30wt. Для трофи в принципе пофиг, если очень жидкое. Некоторые вообще ограничиваются каплей чисто для смазки пистона.
Спрошу по другому. У кого какое масло залито? И вязкость масла никак не влияет на величину проседания модели, от неё зависит скорость движения штока амортизатора под нагрузкой. А величина проседания модели только от её массы и жесткости пружин.
Купил силиконовую термостойкую смазку ПМС-1000. Залил в стоковые аморты (всё равно менять буду на алюм) - понравилось как работают)) думаю на скорости тоже отрабатывать будут)
Хотя думаю для трофи и триала важна легкость перемещения мостов на препятствиях, поэтому можно и пожиже залить. Лижбы кузов не прыгал.
Даже больше скажу…для трофи важно что бы не было особого сопротивления в уплотнительных кольцах. Бывает так что этого трения даже в присутствии смазки хватает вполне. Или можно подрулить чуток поджав колечки шайбочками. Их распирает и это эквивалентно залитому силикону. Если и без силикона аморты вяленько себя ведут то порой приходится делать обратную процедуру. Либо подбирать колечки поменьше либо что то подрезать, что бы давление ослабло.
А силикон так, чисто емкость смазки что бы не часто подливать)))) Работает он чисто на скорости.
Собрал сегодня шасси. По амортизаторам: масла из коробки хватило с запасом. Действительно трение в уплотнительных колечках амортизаторов очень велико на первых порах, пока шток не смажется маслом. У трофийки скорости небольшые и заливать дорогое масло смысла не вижу. Пока шась без кузова колеса не клеил, а просто собрал на диски без поролона, шины практически не сминаются, думаю если собрать на диски с бедлоками и заклеить в них отверстия, то можно ездить на воздухе. И последнее, проверил работу трансмиссии при максимальном вывороте колес, подкусываний о которых говорилось в видео не заметил, может МСТ, что подкорректировали и ограничили выворот увеличением толщины поворотных кулаков.
Во время сборки ц-хабов обратил внимание на то, что если чашку выворачивать на максимальный угол, она начинает обкатывать вал цехаба, может этим и подтачивала его, что и приводило к поломке.
Подскажите какие кузова подойдут на базу 300 мм. Можно, что то купить или это вариант для продвинутых моделистов, и нужно колхозить, что то самому?
Увеличьте базу до 313 и без проблем кузова найдете.
На али полно кузовов на 300 и 313