MST CFX-W 1/8

kemur
Schmied:

Ну сделай тогда котлету. Стенку после передних сидений поставь и платфору. Крылья сзади срезать. Будет оригинальная джипо-котлета.

Ну на крайняк придётся котлетить(( а хочется канеш копийного коротыша. Попробую пошаманить с тягами на сколько удастся укоротить мо расстояние. Если уж совсем коряво будет получаться - замонстрячу котлету)) или типа того

Saitov:

Нет ничего невозможного! Как уже сказал Владимир - тяги и карданы заменить и все встанет

Готовых решений на сfx-W нет

Да, ещё и подножки при уменьшении межосевого под запил

Saitov
El_Moino:

Можно еще гребной винт поставить

El_Moino:

сликовую резину

El_Moino:

двс

А почему бы и нет:lol:

kemur:

Да, ещё и подножки при уменьшении межосевого под запил

Нет, их можно не трогать. Колесную базу будете подгонять приближая мосты к центру. Но есть момент - передний мост если двинуть, то возможно серва будет упираться в редуктор. Опять же - есть готовые решения (Boost or die вроде) для поднятия коробки повыше. Я думаю они приблуду эту и сделали, столкнувшись с такой проблемой.

kemur

Да, про серву то я и не подумал((

Saitov

Опять же - можно серву перенести на раму. С этим вопросом к “Буст о дай” идем вновь

vk.com/boostordie не реклама

sandrin
Schmied:

Ну сделай тогда котлету. Стенку после передних сидений поставь и платфору. Крылья сзади срезать. Будет оригинальная джипо-котлета.

Я собираюсь сделать такую котлету. Купил в начале короткий корпус (зелёный), специально для этого, распилил в первую же неделю, правда дальнейшие работы пока отложил до весны. Но думаю обязательно это сделать…))

andrewA27
kemur:

Ну на крайняк придётся котлетить(( а хочется канеш копийного коротыша. Попробую пошаманить с тягами на сколько удастся укоротить мо расстояние. Если уж совсем коряво будет получаться - замонстрячу котлету)) или типа того

Да, ещё и подножки при уменьшении межосевого под запил

Можно резануть раму. Но центральную площадку тоже придется двигать ближе к мотору.

Но учтите два момента.
Эта шась довольно широкая. Как будет смотреться с короткой базой
Порталы поднимают центр тяжести. И на порталах кузов поднимется ещё выше. Переворачиваться будет на раз-два

kemur
andrewA27:

Можно резануть раму. Но центральную площадку тоже придется двигать ближе к мотору.

Но учтите два момента.
Эта шась довольно широкая. Как будет смотреться с короткой базой
Порталы поднимают центр тяжести. И на порталах кузов поднимется ещё выше. Переворачиваться будет на раз-два

Будет смотреться как например Паджеро коротыш на порталах (заводских) не нашёл корку такую или УАЗкотлета)
Не понял, а как порталы центр тяжести изменят? Они меняют лишь углы карданов и расстояние до ореха. Или я не прав? Да и мне всё это не для соревнований, а Так, на даче когда делать нечего))

andrewA27

Порталы поднимаю кузов, а пластиковый кузов довольно тяжёлый. У меня даже cfx довольно легко переворачивается с таким же пластиковым кузовом

kemur
andrewA27:

Порталы поднимаю кузов, а пластиковый кузов довольно тяжёлый. У меня даже cfx довольно легко переворачивается с таким же пластиковым кузовом

С этим согласен, пластик тяжёл, зато выигрывает визуально))

Марат0111

Дошел до сборки амортизаторов.

  1. Хватит ли по объёму того масла, что идет в комплекте или необходимо будет докупить?
  2. Есть ли смысл, сразу заменить масло из комплекта на что-то другое если да то на что? (В комплекте минерал 10).
kemur
Марат0111:

Дошел до сборки амортизаторов.

  1. Хватит ли по объёму того масла, что идет в комплекте или необходимо будет докупить?
  2. Есть ли смысл, сразу заменить масло из комплекта на что-то другое если да то на что? (В комплекте минерал 10).

Я в свою даже не буду экспериментировать со стоковой минералкой. Буду заливать силикон. А вот какой для триала подойдёт - надо бы уточнить здесь)

vladmir

Насколько знаю, модельное масло для амортизаторов всё силикон, откуда минералка? В свою заливал масло g-made, правда вязкость не понятно какая, они наклейки не клеют на флакон. Ехал в триале, понравилось как работала подвеска. Для пластикового кузова подбирать нужно, на сток масле просядет скорее всего.

Марат0111

Насколько знаю, модельное масло для амортизаторов всё силикон, откуда минералка?

На флаконе написано miniral 10.
Какой силикон в амортизаторы для триала подойдёт?

kemur
vladmir:

Насколько знаю, модельное масло для амортизаторов всё силикон, откуда минералка? В свою заливал масло g-made, правда вязкость не понятно какая, они наклейки не клеют на флакон. Ехал в триале, понравилось как работала подвеска. Для пластикового кузова подбирать нужно, на сток масле просядет скорее всего.

В коробке бутыль с жёлтой жижей и надписью типа минерал. Да, подбирать придётся. Я на монстре бадяжил из двух разной вязкости. Просядет, так что аморты скорее всего длиннее надо будет ставить.

Ещё вопрос по серво сейверу. Обязательно его ставить на триал или можно обойтись качалкой из коробки?

vladmir

Серво сейвер ставит не стоит, качалку, со временем можно алюминиевую.

kemur
vladmir:

Серво сейвер ставит не стоит, качалку, со временем можно алюминиевую.

Спасибо) пара алюмих где-то валяется - буду ставить)

Марат0111

Спрошу по другому. У кого какое масло залито? И вязкость масла никак не влияет на величину проседания модели, от неё зависит скорость движения штока амортизатора под нагрузкой. А величина проседания модели только от её массы и жесткости пружин.

Марат0111

Хотя думаю для трофи и триала важна легкость перемещения мостов на препятствиях, поэтому можно и пожиже залить. Лижбы кузов не прыгал.

nersik

Обычно масло около 30wt. Для трофи в принципе пофиг, если очень жидкое. Некоторые вообще ограничиваются каплей чисто для смазки пистона.

kemur
Марат0111:

Спрошу по другому. У кого какое масло залито? И вязкость масла никак не влияет на величину проседания модели, от неё зависит скорость движения штока амортизатора под нагрузкой. А величина проседания модели только от её массы и жесткости пружин.

Купил силиконовую термостойкую смазку ПМС-1000. Залил в стоковые аморты (всё равно менять буду на алюм) - понравилось как работают)) думаю на скорости тоже отрабатывать будут)

SPIRITUS
Марат0111:

Хотя думаю для трофи и триала важна легкость перемещения мостов на препятствиях, поэтому можно и пожиже залить. Лижбы кузов не прыгал.

Даже больше скажу…для трофи важно что бы не было особого сопротивления в уплотнительных кольцах. Бывает так что этого трения даже в присутствии смазки хватает вполне. Или можно подрулить чуток поджав колечки шайбочками. Их распирает и это эквивалентно залитому силикону. Если и без силикона аморты вяленько себя ведут то порой приходится делать обратную процедуру. Либо подбирать колечки поменьше либо что то подрезать, что бы давление ослабло.

А силикон так, чисто емкость смазки что бы не часто подливать)))) Работает он чисто на скорости.