MST CFX-W 1/8
Вот такой кузовок себе сделал (база 315)
Это запил из 4-х или 2-х дверного Рубикона?)
Скажу тебе откровенно, Эльдар, я его ещё не крепил, я только думаю как это сделать. В голове пока два варианта:
первый, это закрепить кузов на четырёх винтах, предварительно сделав на шасси под них место для крепёжа в виде уголков.
Получится жёсткое крепление к шасси, в принципе меня устроит, так как прыгать с горки и сильно гонять я не собираюсь, хотя определённые сложности со снятием кузова и его постановкой будут, поэтому есть второй вариант:
Заказал магниты для крепления кузова (на фото, не реклама), хочу попробовать, на одном видеоролике видел, мне понравилось, как получится, потом расскажу. ))
Деньги на ветер, проверено. На отрыв еще более менее, в плоскости сползают от резкого торможения
Это потому что в одной плоскости их и ставили. А так магниты обычно идут с наклоняющимися креплениями. Для надежности можно ставить не 4, а больше и в разных плоскостях.
Это запил из 4-х или 2-х дверного Рубикона?)
Из 2-х дверного
Кто какую смазку закладывает в редукторы и мосты, и как их герметизирует?
Да и у кого какая серва стоит?
Ставь савокс 1210, не прогадаешь.
Кто какую смазку закладывает в редукторы и мосты
Я пользуюсь Castrol LMX, зеленая такая она. Мосты и редуктор/раздатку не герметил
Их вроде бесполезно герметить. Там же выходные валы крутятся, подшипники. Вода все равно будет попадать, если плавать. Поэтому лучше периодически просушивать и менять смазку.
Ну Ок. Значит просто под завязку забить смазкой.
А по бюджетней вариант с сервой есть?
Возьми ds3218 в китае. Бюджетно, шустро, и не жалко
А по бюджетней вариант с сервой есть
Powed HD LW-20MG waterproof. Как она не скажу - не пробовал. Дай Бог не попробовать - взял пару таких на замену в запас на случай ЧП)) Стоит оооочень бюджетно, отзывы вроде неплохие.
Powed HD LW-20MG waterproof. Как она не скажу - не пробовал. Дай Бог не попробовать - взял пару таких на замену в запас на случай ЧП)) Стоит оооочень бюджетно, отзывы вроде неплохие.
Пользую такую серву на TRX вроде нормально пока. Есть небольшой люфт шестерёнок внутри !!!
Всех приветствую. Присматриваюсь к покупке данной модели. Про корпус хотел бы уточнить, у этой модели база 300 мм. Есть в продаже корпуса на али 275, 313, 324 мм. Какой лучше ставить? Вроде вариант 313 стандартный, на удлиненных тягах. Опыта сбора модели пока нет. Начал хобби в далеком 2013 с покупкой axial rubicon. Последние 3 года не пользовался трофи. Вот решил собрать свою модель сам. Ситуация меняется)
Значит просто под завязку забить смазкой.
Не значит. Ее будет выдавливать, что приведет к повышенному сбору какашек. Потом вычищать замучаешься. Добродетель в умеренности.
Серв подешевле не порекомендую. Все это много раз проходили, в том числе и я. Дешевые сервы летят быстро. Их надо брать сразу пачку, чтобы не ждать доставки когда очередная скончается. А пачка стоит как нормальная машинка.
Всех приветствую. Присматриваюсь к покупке данной модели. Про корпус хотел бы уточнить, у этой модели база 300 мм. Есть в продаже корпуса на али 275, 313, 324 мм. Какой лучше ставить? Вроде вариант 313 стандартный, на удлиненных тягах. Опыта сбора модели пока нет. Начал хобби в далеком 2013 с покупкой axial rubicon. Последние 3 года не пользовался трофи. Вот решил собрать свою модель сам. Ситуация меняется)
Какой лучше ставить - зависит полностью от ваших предпочтений по внешнему виду и марки/модели авто. Плюс два момента: кузов под базу 313 встанет легче всего, не надо морочиться с тягами, берём из комплекта проставки и все. Второй момент - прикиньте заранее как будет смотреться ширина мостов на колёсах (если не ошибаюсь 230мм выходит на сток колёсах) с шириной кузова, который хотите приобрести. Будет ли гармонично и понравится ли вам самому? От этого уже отталкивайтесь.
Какой лучше ставить?
В принципе под любую можно настроить, оптимально 313 мм, задние тяги удлинить с помощью проставок из комплекта и всё.
Пришла сегодня посылка с моделью, решил вечером собрать линки из пакета №5. Осталось 2 кривых линка в которые шары 5,8 мм. не лезут, отверстия в них под шаровые коннекторы 4,8 мм. Подскажите для чего эти линки. Да и шаровые коннекторы 4,8 мм. это только для амортизаторов или еще куда, их 5 штук.
Осталось 2 кривых линка
Кривые насколько помню, для блокировки задних кулаков в одном положении.
Можно его как то убрать?
Нет, это фирменное отличие МСТ, компания специализируется на выпуске шасси для дрифта) И в трофи развал вкрячили, видимо для желающих подрифтить на льду)