MST CFX-W 1/8

Марат0111

В ходе ходовых испытаний свернул задний кардан. А вы говорите движек 160Вт
слабый. Сейчас скажите кардан слабый.😃 😃 😃

Pagu

Скорее скажем нефиг газ в пол жать с ненастроенным слиппером. Разбить и руки порезать - тут гордиться нечем в общем-то ))
Движок слабоват на минимальных оборотах и на 2-3s, на 4 думаю потянет на легкую модель.

Марат0111

Да подскажите как, настроить слиппер. По инструкции завернул вровень с торцом вала.

Газ в пол был на ровной поверхности и то 1-2 раза машина стартовала плавно без пробуксовки (регуль самолетный, ток больше 2 А при стартах не поднимался) были медленные запуски в гору и с упором в стену с гирей 1 кг. ток выше 2,5-3 А не поднимался. Да и под нагрузкой модель здорово приседает на левый борт (карданный эффект). На видео видно, как у неё колеса выворачиваются вправо потому, что переднее правое колесо поднимается. Д а батарея 3S уровень заряда 35%.

MST с лексаном это легкая модель?

И какой двигатель порекомендуете Вы?

kemur
Марат0111:

В ходе ходовых испытаний свернул задний кардан. А вы говорите движек 160Вт
слабый. Сейчас скажите кардан слабый.😃 😃 😃

Ну, при некоторых обстоятельствах можно и … сломать))) Думаю следует сначала всё настроить, и механику и электрику, а потом уже гири возить!?
Имхо. Думаю теперь уже надо начать строить коптер на щётках, главное мощность расчитать)) не в обиду)

Марат0111

Ну мощность это ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ параметр.

А все остальное можно компенсировать трансмиссией.

kemur:

Думаю следует сначала всё настроить, и механику и электрику, а потом уже гири возить!?

Марат0111:

В ходе ходовых испытаний свернул задний кардан

Это я к тому, что мощности двигателя достаточно при данном передаточном отношении и с данной батареей.

Жду рекомендации о порядке настройки слиппера.

blizzard=

Суровые чуваки его выкидывают, или затягивают насмерть, иногда пролив циакрином и меняют трансмиссию на сталь, чтобы не сворачивало)) В трофи слиппер совсем не полезная штука, во всяком случае для жестких покатух.

Марат0111
blizzard=:

Суровые чуваки его выкидывают, или затягивают насмерть, иногда пролив циакрином и меняют трансмиссию на сталь, чтобы не сворачивало))

В постах выше. Стальные карданы целы, колесные редукторы в хлам. Как тут говорили “”…благодетель в умеренности" 😃.

Pagu:

Движок слабоват на минимальных оборотах

Pagu, на каком движке сам катаешь?

Pagu

Из аутраннеров пробовал
N3536 1150KV 4S 30A 575W (мощность указана на 4s, насколько я помню)
на 2s работа не очень устроила, не увидел вообще никаких преимуществ в плавности старта перед обычным 4полюсным безсенсорным инраннером 3000kv (с меньшим пиньеном). Если уже газ хорошо поддать, то да, крутил он сильнее. Но на хорошем газу и бк инраннер давал нормальный момент.
На 3-4s думаю все было бы неплохо, но пока не возвращался к этой теме.

Если интересно кто какие моторы использует, можно ввести в ютубе outrunner crawler и посмотреть что как и на каком моторе едет

Еще с нашего форума человечек выкладывал обзор. Мотор поменьше, чем обычно используют (35 диаметр в основном берут), но на 4s едет хорошс:

Марат0111

Спасибо за информацию. Кстати у него мотор 2826 почти как мой, правда мощность чуть повыше.

Марат0111

Решил усилить оставшиеся шлицы от карданов. В них есть отверстие диаметром 4 мм. в него практически без зазора входит сверло 4 мм. ну или электрод. Вопрос на какой клей его посадить эбоксидку или циакрил?

Марат0111

Парни научите вставлять фотки, фотки сохраненные в яндекс диске не отображаются.

Сегодня усилил карданные валы вклеил в шлицы металлические стержни изготовленные из электрода 4 мм.

Клеил на индустриальный супер клей дондил. Кто будет повторять, рекомендую снаружи шлицы смазать густой смазкой так, как излишки клея выдавливаются из отвверстия когда вставляешь стержень и попадают на них. Клей схватывается очень быстро не успеваешь промазать все изнутри хорошенько, поэтому думаю лучше использовать, что то менее быстросохнущее.

Saitov
Марат0111:

Парни научите вставлять фотки, фотки сохраненные в яндекс диске не отображаются

В свое время подсказал мне Виктор Volgan. Загружаете в Яндекс.Фотки, фото там открываете, снизу “Поделиться”, далее “bbCode” и копируете в окошке текст ссылки и вставляете ее просто в текст сообщения на форуме уже тут.

У меня через яндекс диск тоже не получалось

Saitov

На сайте яндекса есть раздел «Фотки», вот вам туда прям

The_Rough

Извиняюсь за оффтоп, но я всегда гружу фотки через радикал. radikal.ru (не реклама)
Когда фото загружено, выбираете в выпадающем меню, пункт (2.) картинка в тексте, вставляете ссыль в сообщение, и вуаля всем видно четкое фото в вашем сообщении на форуме.

SPIRITUS
Марат0111:

Парни научите вставлять фотки

Я на маил.ру создаю альбом, кидаю туда фотки, а ссылки на форум.

Марат0111:

Сегодня усилил карданные валы вклеил в шлицы металлические стержни изготовленные из электрода 4 мм…

что там можно усилить электродом?

Марат0111:

Клеил на индустриальный супер клей дондил. Кто будет повторять, рекомендую снаружи шлицы смазать густой смазкой так, как излишки клея выдавливаются из отвверстия когда вставляешь стержень и попадают на них. Клей схватывается очень быстро не успеваешь промазать все изнутри хорошенько, поэтому думаю лучше использовать, что то менее быстросохнущее.

У каждого нормального суперклея пишут время схватывания. А лучше 2х компонентный типа поксипола…там уйма гарантированного времени.

Марат0111:

В постах выше. Стальные карданы целы, колесные редукторы в хлам. Как тут говорили “”…благодетель в умеренности" 😃.

благодетель в умении и опыте))) По поведению авто зачастую можно с вероятностью 80-90% сказать когда она сломается и за секунду до этого отпустить газ 😉 Вы же видели мои видюшки как еще более слабый ХГ лазит и его аж скручивает…и это на сток карданах. Ничего не ломалось.

Марат0111
SPIRITUS:

что там можно усилить электродом?

На первом фото видно скрученные шлицы от кардана, где выше в сообщениях тоже были поломки кардана по шлицам. Электрод во внутрь вставляется с зазором примерно в 0,07 мм. посадив его на клей по всей поверхности увеличил площадь среза и полярный момент сопротивления. А следовательно и момент, который способен передать шлицевый вал. Следующие на очереди вилки карданов и крестовины 😁.