MST CFX-W 1/8
Скорее скажем нефиг газ в пол жать с ненастроенным слиппером. Разбить и руки порезать - тут гордиться нечем в общем-то ))
Движок слабоват на минимальных оборотах и на 2-3s, на 4 думаю потянет на легкую модель.
Да подскажите как, настроить слиппер. По инструкции завернул вровень с торцом вала.
Газ в пол был на ровной поверхности и то 1-2 раза машина стартовала плавно без пробуксовки (регуль самолетный, ток больше 2 А при стартах не поднимался) были медленные запуски в гору и с упором в стену с гирей 1 кг. ток выше 2,5-3 А не поднимался. Да и под нагрузкой модель здорово приседает на левый борт (карданный эффект). На видео видно, как у неё колеса выворачиваются вправо потому, что переднее правое колесо поднимается. Д а батарея 3S уровень заряда 35%.
MST с лексаном это легкая модель?
И какой двигатель порекомендуете Вы?
В ходе ходовых испытаний свернул задний кардан. А вы говорите движек 160Вт
слабый. Сейчас скажите кардан слабый.😃 😃 😃
Ну, при некоторых обстоятельствах можно и … сломать))) Думаю следует сначала всё настроить, и механику и электрику, а потом уже гири возить!?
Имхо. Думаю теперь уже надо начать строить коптер на щётках, главное мощность расчитать)) не в обиду)
Ну мощность это ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ параметр.
А все остальное можно компенсировать трансмиссией.
Думаю следует сначала всё настроить, и механику и электрику, а потом уже гири возить!?
В ходе ходовых испытаний свернул задний кардан
Это я к тому, что мощности двигателя достаточно при данном передаточном отношении и с данной батареей.
Жду рекомендации о порядке настройки слиппера.
Суровые чуваки его выкидывают, или затягивают насмерть, иногда пролив циакрином и меняют трансмиссию на сталь, чтобы не сворачивало)) В трофи слиппер совсем не полезная штука, во всяком случае для жестких покатух.
Суровые чуваки его выкидывают, или затягивают насмерть, иногда пролив циакрином и меняют трансмиссию на сталь, чтобы не сворачивало))
В постах выше. Стальные карданы целы, колесные редукторы в хлам. Как тут говорили “”…благодетель в умеренности" 😃.
Движок слабоват на минимальных оборотах
Pagu, на каком движке сам катаешь?
Из аутраннеров пробовал
N3536 1150KV 4S 30A 575W (мощность указана на 4s, насколько я помню)
на 2s работа не очень устроила, не увидел вообще никаких преимуществ в плавности старта перед обычным 4полюсным безсенсорным инраннером 3000kv (с меньшим пиньеном). Если уже газ хорошо поддать, то да, крутил он сильнее. Но на хорошем газу и бк инраннер давал нормальный момент.
На 3-4s думаю все было бы неплохо, но пока не возвращался к этой теме.
Если интересно кто какие моторы использует, можно ввести в ютубе outrunner crawler и посмотреть что как и на каком моторе едет
Еще с нашего форума человечек выкладывал обзор. Мотор поменьше, чем обычно используют (35 диаметр в основном берут), но на 4s едет хорошс:
Спасибо за информацию. Кстати у него мотор 2826 почти как мой, правда мощность чуть повыше.
Решил усилить оставшиеся шлицы от карданов. В них есть отверстие диаметром 4 мм. в него практически без зазора входит сверло 4 мм. ну или электрод. Вопрос на какой клей его посадить эбоксидку или циакрил?
Парни научите вставлять фотки, фотки сохраненные в яндекс диске не отображаются.
Сегодня усилил карданные валы вклеил в шлицы металлические стержни изготовленные из электрода 4 мм.
Клеил на индустриальный супер клей дондил. Кто будет повторять, рекомендую снаружи шлицы смазать густой смазкой так, как излишки клея выдавливаются из отвверстия когда вставляешь стержень и попадают на них. Клей схватывается очень быстро не успеваешь промазать все изнутри хорошенько, поэтому думаю лучше использовать, что то менее быстросохнущее.
Парни научите вставлять фотки, фотки сохраненные в яндекс диске не отображаются
В свое время подсказал мне Виктор Volgan. Загружаете в Яндекс.Фотки, фото там открываете, снизу “Поделиться”, далее “bbCode” и копируете в окошке текст ссылки и вставляете ее просто в текст сообщения на форуме уже тут.
У меня через яндекс диск тоже не получалось
Загружать на сайт яндекса? Куда?
На сайте яндекса есть раздел «Фотки», вот вам туда прям
Ок. Но пока не получается.
Извиняюсь за оффтоп, но я всегда гружу фотки через радикал. radikal.ru (не реклама)
Когда фото загружено, выбираете в выпадающем меню, пункт (2.) картинка в тексте, вставляете ссыль в сообщение, и вуаля всем видно четкое фото в вашем сообщении на форуме.
Парни научите вставлять фотки
Я на маил.ру создаю альбом, кидаю туда фотки, а ссылки на форум.
Сегодня усилил карданные валы вклеил в шлицы металлические стержни изготовленные из электрода 4 мм…
что там можно усилить электродом?
Клеил на индустриальный супер клей дондил. Кто будет повторять, рекомендую снаружи шлицы смазать густой смазкой так, как излишки клея выдавливаются из отвверстия когда вставляешь стержень и попадают на них. Клей схватывается очень быстро не успеваешь промазать все изнутри хорошенько, поэтому думаю лучше использовать, что то менее быстросохнущее.
У каждого нормального суперклея пишут время схватывания. А лучше 2х компонентный типа поксипола…там уйма гарантированного времени.
В постах выше. Стальные карданы целы, колесные редукторы в хлам. Как тут говорили “”…благодетель в умеренности" 😃.
благодетель в умении и опыте))) По поведению авто зачастую можно с вероятностью 80-90% сказать когда она сломается и за секунду до этого отпустить газ 😉 Вы же видели мои видюшки как еще более слабый ХГ лазит и его аж скручивает…и это на сток карданах. Ничего не ломалось.
что там можно усилить электродом?
На первом фото видно скрученные шлицы от кардана, где выше в сообщениях тоже были поломки кардана по шлицам. Электрод во внутрь вставляется с зазором примерно в 0,07 мм. посадив его на клей по всей поверхности увеличил площадь среза и полярный момент сопротивления. А следовательно и момент, который способен передать шлицевый вал. Следующие на очереди вилки карданов и крестовины 😁.
я не вижу фото 😦
]
О получилось. Через радикал. (не реклама)
Теперь видно 😃
Однако такой вариант не слишком хорош. Лучше внутрь запихивать что то гибкое. Тогда вал становится прочнее но сохраняет эластичность. При вашем “жестком” варианте еще большая нагрузка пойдет на остальные части вала и в первую очередь на слабые крестовины.