MST CFX-W 1/8
У нас с товарищем на 2 шаськи в общей сложности ушло 8 приводов. Качество металла в новых деталях-никакое. То что было в ките, отходило более года, а заказанные из новых партий служат от 20 метров до половины покатухи(как повезет).
Грустно. Первая модель, долго выбирал и такой косяк.
С одной стороны они анонсировали усиленную конструкцию, и это хорошо. Но с другой- замены поломанных цвд не будет, а денег на них потрачено прилично. Да и модель-то отличная за исключением этого узла. В общем грустно все это
С одной стороны они анонсировали усиленную конструкцию, и это хорошо.
И даты начала производства усиленных приводов не обозначили.
А может это уже усиленные ломаются 😃 вот и молчат.
Мда… Такая же беда… Что интересно - ломается привод с одной и той же стороны (передний левый)… Потратил пару комплектов… Пока жду выхода усиленного привода, а там … Может продам шаську или махну на TRX 4 спорт… 😦
Ну видать только я один Дартаньян… у меня привода не летят хотя и самые жесткие условия эксплуатации… Один вылетел но это из за того что в усмерть заблокировало колесо
у знакомого долго жил привод, в выходные таки сломался
И даты начала производства усиленных приводов не обозначили.
На амейне в предзаказе появился cfx-w в rtr версии, в описании сказано, что Includes UPDATED Heavy Duty CVD Shaft, так что думаю совсем скоро должны и отдельно в продаже появится.
Отдал знакомому токарю новый запасной привод, сказал что выточит из качественной стали новые. 4 штуки всего за 800р! Проведу тест драйв и отпишусь. Если будет гуд, то кому надо, дам контакты токаря, он с почтой дружит (не реклама).
P.S. Больше чем за год жесткой эксплуатации (выворот немного ограничен) сломал всего один привод, и то именно в липкой вязкой грязи (шась тогда потяжелела раза в четыре от грязи). Просто если катать в липкой грязи, ограничивать выворот до первого Акса, и мне кажется проблем не будет.
Мляяяяя вот и я сломал! Осталось ждать выхода усиленных. Вопрос сколько.
А усиленные штатные, пластиковые карданы целы.
Блииин… Жалко конечно
Ну вот выше писал Александр Zerro про привода из торсионной стали. Интересно как в итоге они в эксплуатации. А так же интересно как получились привода у Дмитрия TimonDV.
У МСТ передние привода смотрю ломает так же как и в реальной жизни. где на передней блокировки может срезать привод. копийность))
PS. шутка юмора такая)
По большому счету доля своей вины тоже есть.
- Затянул спур.
- Движек под киловат.
- Закусило колесо.
Задал вопрос на сайте Asiatees о начале продаж усиленных приводов, ответили, что ждут информации от поставщиков, хотя наверное придется покупать приводы с чашками. Как бы дело до повортных кулаков не дошло. Места там очень мало бод большую чашку, а там редуктор колесный зацепить может.
Может так случиться, что мост от ТРХ-4 дешевле выйдет прикурочить.
Ну лодно, как бы там не было есть время протюнить тачку.
- Придумать и смонтировать ниппель для подкачки колес на бедлоках.
- Проработать вопрос о переносе двигателя ближе к центру рамы, для переноса сервы на раму, монтажа тяги панара и возможной установки мостов от ТРХ4.
Марат, Артём из Boost or Die это уже проработал (не реклама)! Есть готовая площадка для сервы на раму и соответсвенно полставки (ну или как там их) для небольшого лифта вверх коробки с двигателем, чтобы в серву не упиралось. Найдите их в ВК
Вот:
m.vk.com/product-119909189_796708
И вот:
m.vk.com/product-119909189_549195
Не реклама! Просто помощь)
Ну и крепление панары, я думаю, Артём так же может сделать
2 Эльдар.
А есть уже хоть кто-то кто может дать вразумительный отзыв по данным апгрейдам?
А то у меня опыт с переносом сервы на раму строго негативный.
И куда еще выше задирать мотор… он и так в стоке довольно высоко задран. Да и не надо его задирать никуда… просто передвинуть ближе к раздатке. просверлить пару отверстий в раме не проблема. Площадка под серву была та-же самая… с буржуйского сайта скачанная… только вот проблема в том что она возможно корректно работает только на CMX А вот как правильно установить на CFX-w панару что-б не влияла на ход подвески я не нашел. Перепробовал много вариантов и свел только к минимальному влиянию, без подруливаний. Но при этом сильно сокращался ход амортизаторов В простом варианте у меня ход 5 см а с панарой выходило около 3х.
С точки зрения геометрии панара должна быть параллельна рулевой тяге от сервы к повортному кулаку и длинна прямой линии которая соединяет крайние точки панары должна быть равна длине рулевой тяги. Ну а размещение можно подсмотреть у конкурентов (например ТРХ4)
Для сдвижки мотора в раме есть доп. отверстие которое позволит сдвинуть мотор примерно на 12-13 мм.(точно не помню), осталось придумать как укоротить пром вал до РК есть мысли разрезать и внутрь вклеить электрод по аналогии с усилением карданных валов, только клеить на эпоксидку пятиминутку.
А есть уже хоть кто-то кто может дать вразумительный отзыв по данным апгрейдам?
Не могу тут ничего сказать. Единственный вариант - напишите производителю в ВК, я сам там не зарегистрирован.
О! Вроде как появились в продаже усиленные привода! Не реклама, а чудо)
Не хочется хвастаться но это походу Я их добил 😃😃😃😃. С 18.03.2019 с них не слазил.
Неизвестно только, встанут ли они в родную чашку.
Кто владеет англицким, цена за пару или за один?
Да похоже чашку МРА еще приобретать придется.
Ну, а пока вот мысли по ниппелю для накачки колес.
В качестве ниппеля использовать кольцо вот такой формы вырезанное из велокамеры.
Одевается на кольцо диска
У кого какие мысли по штуцеру для накачки?
цена за пару или за один?
За пару.
Марат, я для накачки использовал обычный шприц. Вводить его надо в самую толстую часть протектора. Воздух не выходит, а если вдруг пойдёт, то каплю супер клея на дырочку и готово.
Этот способ мне известен, но не хочется дырявить шину.