MST CFX-W 1/8

Dkstr
np712:

Подскажите где купить данный кит, даже у официального представителя нет…(

ebay или amazon

naguluf
Марат0111:

О чем речь? Не пойму о каких концевиуах идет речь, можно фото?

при максимальном вывороте упор в гайку

штатный наконечник с упором

codyvan

Эй! тяга сзади это не штатная сборка!

naguluf
codyvan:

Эй! тяга сзади это не штатная сборка!

да хоть с зади хоть спереди… упор в гайку дожен приходиться. Излишний выворот не возможен в MST CFX-W.

codyvan

тем не менее у меня дома слопало пин, уже стоит запасной

naguluf
codyvan:

тем не менее у меня дома слопало пин, уже стоит запасной

значит гайка с нейлоном стояла не со стороны упора. Или еще что. Я ж не ясновидящий.

codyvan
naguluf:

значит гайка с нейлоном стояла не со стороны упора. Или еще что. Я ж не ясновидящий.

вроде ж гаечка по мануалу ни разу не со стороны упора?
Я не то чтоб поспорить, идея хорошая и правильная, но сие тянет на косяк заводской сбоки.

Марат0111

Точно идея с упором в гайку хорошая надо болтик переставить.😃

naguluf
Ты вроде, как с амортизаторами игрался, пришел к чему нибудь?

codyvan

вот проверил - на штатной сборке упирается тяга об орех , эффект примерно тот же на вид.

naguluf
codyvan:

вроде ж гаечка по мануалу ни разу не со стороны упора?

специально скачал сейчас мануал. Действительно, в мануале гайка с обратной стороны изобразили. Я при сборке сразу ставил ее со стороны упора. (до сегодняшнего дня думал что так и положенно) Потом спустя какое-то время перекинул тягу назад… ну и автоматом винт перекинул в другую сторону. Может действительно так было задуманно а в мануале не изобразили… фиг его знает. Но за год активных покатушек проблем небыло, ограничений по вывороту никогда не ставил.

Марат0111
naguluf:

Потом спустя какое-то время перекинул тягу назад…

Расскажи, как сделал.

Тягу переделывал? Там же вроде мешают места крепления тяг моста.

naguluf
Марат0111:

Ты вроде, как с амортизаторами игрался, пришел к чему нибудь?

да с амортизаторами перепробовал все что можно. Пришел к выводу что карданный эффект будет всегда как ни крути. Побороть его можно только разнонаправленной раздаткой и переворачиванием моста. В конце концов подобрал более мение нормальные пружины что-б так сильно не карданило. Так сказать компромис, между жесткостью пружин и карданным эффектом.

Марат0111:

Там же вроде мешают места крепления тяг моста.

У нас там регулируется наклон порталов. Изменяемый угол кастора. Немного даем больше угол и тяга перестает задевать тяги.

Марат0111
naguluf:

Немного даем больше угол и тяга перестает задевать тяги.

А т.е. она начинает висеть по мостом?

naguluf
Марат0111:

А т.е. она начинает висеть по мостом?

не знаю будет ли понятно … но как-то так…

Saitov

Я тоже пробовал переставляться рулевую позади моста. Не понравилось то, что они получается ниже ореха. Ну мы же на кулаках завал делаем неслабый. Поэтому вернул все обратно.

Марат0111

Пожалуй оставлю, как есть спереди, а вот болтики переставлю.

Никто не пробывал смонтировать серву в раму? Искал места под установку стандартной сервы, но не нашел из-за переднего расположения двигателя. Нужна или узкая для установки перед двигателем или низкая в пределах ширины стандартной для установки под двигателем.

Saitov:

Ну мы же на кулаках завал делаем неслабый.

Добавляет курсовой устойчивости.😁😁😁

ilyamosk

Привет! вопрос, может кто видел или есть идеи, как можно реализовать 3тью ось на CFX?

Harec89

Серву на раму ставил, идеально не получилось сделать, при игре подвески было паразитное подруливание.
Если делать трехосник то только через подвесной кардан,проходной крышки не видал.

Saitov

Точнее через подвесной подшипник. Это когда от раздатки идёт прямой привод на заднюю ось. При этом обязательно надо переворачивать самый задний мост - готовых решений нет, но колхозингу (возможно лютому) поддаётся все на свете. Ну и конечно надо ставить раздатку с двумя валами, выходящими назад. Короче, в теории все возможно, главное желание)

carrtman
Saitov:

надо переворачивать самый задний мост

нужно делать рк так что бы выходные валы на задние мосты вращались в одну сторону, тогда ничего переворачивать не нужно, и подвесной лучше на среднем мосту размещать, так проще будет карданам

ilyamosk

если сделать проходную крышку и это не проблема, она открывается на cfx-w то добавив третий мост, в перевернутом положении должно работать?

“рк” это что такое?

идея такая чтоб использовать минимум покнупных деталей, все родное от cfx-w и просто добавив 3ий мост. кардан можно взять мелкий от cfx или cmx.

zerro
Марат0111:

Откуда ждешь?

Отдал дядьке своему, он на заводике работает, но пока еще не готовы.((

25 days later