MST CFX-W 1/8

vladmir
Harec89:

Было бы понижение на колесном редукторе,как у трх, держало бы )

Понижение и там и там, дело в конструкции. У трх две массивных шестерни в портале, у мст четыре мелких. А привод сделан с сужением возле шара, там и лопается, причем на CMX/CFX привод прямой до шарика, и норм всё, не ломает. Перемудрили мстшники)

MaratKo

Собрал я свой цфх-в с кузовом нью брайт рэнглера. Первый выезд был в мороз -10. В итоге, от пары небольших переворотов замерзший пластик кузова крошился как скорлупа. хорошо хоть успел сфоткать, пока был целый 😃 в итоге первый выезд стал заключительным. Как временное решение (хотя кто знает:)) решил поставить из того, что есть - пролайновский кузов апокалипс, по базе совпадает с нью брайтом, 335 мм. Жалко конечно кузов, но он не пропадет. После ремонта поставлю его на что то по спокойнее. Но то что он не соответствует возможностям этого шасси, я убедился на собственном опыте. цфх-в может залезать высоко, откуда иногда приходиться падать 😃

naguluf
vladmir:

А привод сделан с сужением возле шара, там и лопается,

да ладно… у меня шар развалился.

zerro

Странно что досих пор не китайца не другие фирмы не предлагают альтернативные привода.
Сам, втрой месяц жду кастомные из «тарсионной стали» может будут ходит…

vladmir
naguluf:

да ладно… у меня шар развалился.

Ну или так( Поэтому и пересел на акс и порталы трх-4.

15 days later
np712

Подскажите где купить данный кит, даже у официального представителя нет…(

Марат0111
naguluf:

Выворот можно вообще не ограничивать если ставить штатные концевики поворотной планки

О чем речь? Не пойму о каких концевиуах идет речь, можно фото? У меня ничего никуда не упирается.

zerro:

Сам, втрой месяц жду кастомные из «тарсионной стали» может будут ходит…

Откуда ждешь?

Dkstr
np712:

Подскажите где купить данный кит, даже у официального представителя нет…(

ebay или amazon

naguluf
Марат0111:

О чем речь? Не пойму о каких концевиуах идет речь, можно фото?

при максимальном вывороте упор в гайку

штатный наконечник с упором

codyvan

Эй! тяга сзади это не штатная сборка!

naguluf
codyvan:

Эй! тяга сзади это не штатная сборка!

да хоть с зади хоть спереди… упор в гайку дожен приходиться. Излишний выворот не возможен в MST CFX-W.

codyvan

тем не менее у меня дома слопало пин, уже стоит запасной

naguluf
codyvan:

тем не менее у меня дома слопало пин, уже стоит запасной

значит гайка с нейлоном стояла не со стороны упора. Или еще что. Я ж не ясновидящий.

codyvan
naguluf:

значит гайка с нейлоном стояла не со стороны упора. Или еще что. Я ж не ясновидящий.

вроде ж гаечка по мануалу ни разу не со стороны упора?
Я не то чтоб поспорить, идея хорошая и правильная, но сие тянет на косяк заводской сбоки.

Марат0111

Точно идея с упором в гайку хорошая надо болтик переставить.😃

naguluf
Ты вроде, как с амортизаторами игрался, пришел к чему нибудь?

codyvan

вот проверил - на штатной сборке упирается тяга об орех , эффект примерно тот же на вид.

naguluf
codyvan:

вроде ж гаечка по мануалу ни разу не со стороны упора?

специально скачал сейчас мануал. Действительно, в мануале гайка с обратной стороны изобразили. Я при сборке сразу ставил ее со стороны упора. (до сегодняшнего дня думал что так и положенно) Потом спустя какое-то время перекинул тягу назад… ну и автоматом винт перекинул в другую сторону. Может действительно так было задуманно а в мануале не изобразили… фиг его знает. Но за год активных покатушек проблем небыло, ограничений по вывороту никогда не ставил.

Марат0111
naguluf:

Потом спустя какое-то время перекинул тягу назад…

Расскажи, как сделал.

Тягу переделывал? Там же вроде мешают места крепления тяг моста.

naguluf
Марат0111:

Ты вроде, как с амортизаторами игрался, пришел к чему нибудь?

да с амортизаторами перепробовал все что можно. Пришел к выводу что карданный эффект будет всегда как ни крути. Побороть его можно только разнонаправленной раздаткой и переворачиванием моста. В конце концов подобрал более мение нормальные пружины что-б так сильно не карданило. Так сказать компромис, между жесткостью пружин и карданным эффектом.

Марат0111:

Там же вроде мешают места крепления тяг моста.

У нас там регулируется наклон порталов. Изменяемый угол кастора. Немного даем больше угол и тяга перестает задевать тяги.

Марат0111
naguluf:

Немного даем больше угол и тяга перестает задевать тяги.

А т.е. она начинает висеть по мостом?

naguluf
Марат0111:

А т.е. она начинает висеть по мостом?

не знаю будет ли понятно … но как-то так…