MST CFX-W 1/8
Было бы понижение на колесном редукторе,как у трх, держало бы )
Понижение и там и там, дело в конструкции. У трх две массивных шестерни в портале, у мст четыре мелких. А привод сделан с сужением возле шара, там и лопается, причем на CMX/CFX привод прямой до шарика, и норм всё, не ломает. Перемудрили мстшники)
Собрал я свой цфх-в с кузовом нью брайт рэнглера. Первый выезд был в мороз -10. В итоге, от пары небольших переворотов замерзший пластик кузова крошился как скорлупа. хорошо хоть успел сфоткать, пока был целый 😃 в итоге первый выезд стал заключительным. Как временное решение (хотя кто знает:)) решил поставить из того, что есть - пролайновский кузов апокалипс, по базе совпадает с нью брайтом, 335 мм. Жалко конечно кузов, но он не пропадет. После ремонта поставлю его на что то по спокойнее. Но то что он не соответствует возможностям этого шасси, я убедился на собственном опыте. цфх-в может залезать высоко, откуда иногда приходиться падать 😃
Странно что досих пор не китайца не другие фирмы не предлагают альтернативные привода.
Сам, втрой месяц жду кастомные из «тарсионной стали» может будут ходит…
да ладно… у меня шар развалился.
Ну или так( Поэтому и пересел на акс и порталы трх-4.
Подскажите где купить данный кит, даже у официального представителя нет…(
Выворот можно вообще не ограничивать если ставить штатные концевики поворотной планки
О чем речь? Не пойму о каких концевиуах идет речь, можно фото? У меня ничего никуда не упирается.
Сам, втрой месяц жду кастомные из «тарсионной стали» может будут ходит…
Откуда ждешь?
Подскажите где купить данный кит, даже у официального представителя нет…(
ebay или amazon
Эй! тяга сзади это не штатная сборка!
Эй! тяга сзади это не штатная сборка!
да хоть с зади хоть спереди… упор в гайку дожен приходиться. Излишний выворот не возможен в MST CFX-W.
тем не менее у меня дома слопало пин, уже стоит запасной
тем не менее у меня дома слопало пин, уже стоит запасной
значит гайка с нейлоном стояла не со стороны упора. Или еще что. Я ж не ясновидящий.
значит гайка с нейлоном стояла не со стороны упора. Или еще что. Я ж не ясновидящий.
вроде ж гаечка по мануалу ни разу не со стороны упора?
Я не то чтоб поспорить, идея хорошая и правильная, но сие тянет на косяк заводской сбоки.
Точно идея с упором в гайку хорошая надо болтик переставить.😃
naguluf
Ты вроде, как с амортизаторами игрался, пришел к чему нибудь?
вот проверил - на штатной сборке упирается тяга об орех , эффект примерно тот же на вид.
вроде ж гаечка по мануалу ни разу не со стороны упора?
специально скачал сейчас мануал. Действительно, в мануале гайка с обратной стороны изобразили. Я при сборке сразу ставил ее со стороны упора. (до сегодняшнего дня думал что так и положенно) Потом спустя какое-то время перекинул тягу назад… ну и автоматом винт перекинул в другую сторону. Может действительно так было задуманно а в мануале не изобразили… фиг его знает. Но за год активных покатушек проблем небыло, ограничений по вывороту никогда не ставил.
Потом спустя какое-то время перекинул тягу назад…
Расскажи, как сделал.
Тягу переделывал? Там же вроде мешают места крепления тяг моста.
Ты вроде, как с амортизаторами игрался, пришел к чему нибудь?
да с амортизаторами перепробовал все что можно. Пришел к выводу что карданный эффект будет всегда как ни крути. Побороть его можно только разнонаправленной раздаткой и переворачиванием моста. В конце концов подобрал более мение нормальные пружины что-б так сильно не карданило. Так сказать компромис, между жесткостью пружин и карданным эффектом.
Там же вроде мешают места крепления тяг моста.
У нас там регулируется наклон порталов. Изменяемый угол кастора. Немного даем больше угол и тяга перестает задевать тяги.
Немного даем больше угол и тяга перестает задевать тяги.
А т.е. она начинает висеть по мостом?