А привод сделан с сужением возле шара, там и лопается,
да ладно… у меня шар развалился.
Странно что досих пор не китайца не другие фирмы не предлагают альтернативные привода.
Сам, втрой месяц жду кастомные из «тарсионной стали» может будут ходит…
да ладно… у меня шар развалился.
Ну или так( Поэтому и пересел на акс и порталы трх-4.
Подскажите где купить данный кит, даже у официального представителя нет…(
Выворот можно вообще не ограничивать если ставить штатные концевики поворотной планки
О чем речь? Не пойму о каких концевиуах идет речь, можно фото? У меня ничего никуда не упирается.
Сам, втрой месяц жду кастомные из «тарсионной стали» может будут ходит…
Откуда ждешь?
Подскажите где купить данный кит, даже у официального представителя нет…(
ebay или amazon
О чем речь? Не пойму о каких концевиуах идет речь, можно фото?
при максимальном вывороте упор в гайку
штатный наконечник с упором
Эй! тяга сзади это не штатная сборка!
Эй! тяга сзади это не штатная сборка!
да хоть с зади хоть спереди… упор в гайку дожен приходиться. Излишний выворот не возможен в MST CFX-W.
тем не менее у меня дома слопало пин, уже стоит запасной
тем не менее у меня дома слопало пин, уже стоит запасной
значит гайка с нейлоном стояла не со стороны упора. Или еще что. Я ж не ясновидящий.
значит гайка с нейлоном стояла не со стороны упора. Или еще что. Я ж не ясновидящий.
вроде ж гаечка по мануалу ни разу не со стороны упора?
Я не то чтоб поспорить, идея хорошая и правильная, но сие тянет на косяк заводской сбоки.
Точно идея с упором в гайку хорошая надо болтик переставить.😃
naguluf
Ты вроде, как с амортизаторами игрался, пришел к чему нибудь?
вот проверил - на штатной сборке упирается тяга об орех , эффект примерно тот же на вид.
вроде ж гаечка по мануалу ни разу не со стороны упора?
специально скачал сейчас мануал. Действительно, в мануале гайка с обратной стороны изобразили. Я при сборке сразу ставил ее со стороны упора. (до сегодняшнего дня думал что так и положенно) Потом спустя какое-то время перекинул тягу назад… ну и автоматом винт перекинул в другую сторону. Может действительно так было задуманно а в мануале не изобразили… фиг его знает. Но за год активных покатушек проблем небыло, ограничений по вывороту никогда не ставил.
Потом спустя какое-то время перекинул тягу назад…
Расскажи, как сделал.
Тягу переделывал? Там же вроде мешают места крепления тяг моста.
Ты вроде, как с амортизаторами игрался, пришел к чему нибудь?
да с амортизаторами перепробовал все что можно. Пришел к выводу что карданный эффект будет всегда как ни крути. Побороть его можно только разнонаправленной раздаткой и переворачиванием моста. В конце концов подобрал более мение нормальные пружины что-б так сильно не карданило. Так сказать компромис, между жесткостью пружин и карданным эффектом.
Там же вроде мешают места крепления тяг моста.
У нас там регулируется наклон порталов. Изменяемый угол кастора. Немного даем больше угол и тяга перестает задевать тяги.
Немного даем больше угол и тяга перестает задевать тяги.
А т.е. она начинает висеть по мостом?
А т.е. она начинает висеть по мостом?
не знаю будет ли понятно … но как-то так…
Я тоже пробовал переставляться рулевую позади моста. Не понравилось то, что они получается ниже ореха. Ну мы же на кулаках завал делаем неслабый. Поэтому вернул все обратно.
Пожалуй оставлю, как есть спереди, а вот болтики переставлю.
Никто не пробывал смонтировать серву в раму? Искал места под установку стандартной сервы, но не нашел из-за переднего расположения двигателя. Нужна или узкая для установки перед двигателем или низкая в пределах ширины стандартной для установки под двигателем.
Ну мы же на кулаках завал делаем неслабый.
Добавляет курсовой устойчивости.😁😁😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4c294a8b3df955007775f1e9":{"_id":"4c294a8b3df955007775f1e9","hid":68309,"name":"vladmir","nick":"vladmir","avatar_id":null,"css":""},"4c299a933df955007775f1d3":{"_id":"4c299a933df955007775f1d3","hid":68314,"name":"zerro","nick":"zerro","avatar_id":null,"css":""},"52bd789c3df955007772e4c3":{"_id":"52bd789c3df955007772e4c3","hid":191500,"name":"Saitov","nick":"Saitov","avatar_id":null,"css":""},"52ee15e83df955007772ca0c":{"_id":"52ee15e83df955007772ca0c","hid":194807,"name":"Марат0111","nick":"Марат0111","avatar_id":null,"css":""},"52f657733df955007772c612":{"_id":"52f657733df955007772c612","hid":195325,"name":"codyvan","nick":"codyvan","avatar_id":null,"css":""},"565098a23df955007771718a":{"_id":"565098a23df955007771718a","hid":240592,"name":"naguluf","nick":"naguluf","avatar_id":null,"css":""},"587b91323df955007770a552":{"_id":"587b91323df955007770a552","hid":267379,"name":"Dkstr","nick":"Dkstr","avatar_id":null,"css":""},"5c15f5703df95500776fb37e":{"_id":"5c15f5703df95500776fb37e","hid":339654,"name":"np712","nick":"np712","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"5888adc63df9550077d71ed6","hid":485355,"title":"MST CFX-W 1/8","views_count":92754,"last_post_counter":874,"cache":{"post_count":865,"first_post":"5888adc63df9550077d7229a","first_ts":"2017-01-25T13:53:10.000Z","first_user":"4c74638a3df955007775d3bd","last_post":"6058eea83df9550077d7296d","last_post_hid":873,"last_ts":"2021-03-22T19:23:20.000Z","last_user":"4c74638a3df955007775d3bd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":865,"per_page":25,"chunk_offset":645},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}