MST CFX-W 1/8

El_Moino

С одной стороны они анонсировали усиленную конструкцию, и это хорошо. Но с другой- замены поломанных цвд не будет, а денег на них потрачено прилично. Да и модель-то отличная за исключением этого узла. В общем грустно все это

Марат0111
El_Moino:

С одной стороны они анонсировали усиленную конструкцию, и это хорошо.

И даты начала производства усиленных приводов не обозначили.

А может это уже усиленные ломаются 😃 вот и молчат.

Mishgan177

Мда… Такая же беда… Что интересно - ломается привод с одной и той же стороны (передний левый)… Потратил пару комплектов… Пока жду выхода усиленного привода, а там … Может продам шаську или махну на TRX 4 спорт… 😦

naguluf

Ну видать только я один Дартаньян… у меня привода не летят хотя и самые жесткие условия эксплуатации… Один вылетел но это из за того что в усмерть заблокировало колесо

TrophyMan

у знакомого долго жил привод, в выходные таки сломался

Innuendo
Марат0111:

И даты начала производства усиленных приводов не обозначили.

На амейне в предзаказе появился cfx-w в rtr версии, в описании сказано, что Includes UPDATED Heavy Duty CVD Shaft, так что думаю совсем скоро должны и отдельно в продаже появится.

TimonDV

Отдал знакомому токарю новый запасной привод, сказал что выточит из качественной стали новые. 4 штуки всего за 800р! Проведу тест драйв и отпишусь. Если будет гуд, то кому надо, дам контакты токаря, он с почтой дружит (не реклама).
P.S. Больше чем за год жесткой эксплуатации (выворот немного ограничен) сломал всего один привод, и то именно в липкой вязкой грязи (шась тогда потяжелела раза в четыре от грязи). Просто если катать в липкой грязи, ограничивать выворот до первого Акса, и мне кажется проблем не будет.

10 days later
Марат0111

Мляяяяя вот и я сломал! Осталось ждать выхода усиленных. Вопрос сколько.

А усиленные штатные, пластиковые карданы целы.

Saitov

Блииин… Жалко конечно

Ну вот выше писал Александр Zerro про привода из торсионной стали. Интересно как в итоге они в эксплуатации. А так же интересно как получились привода у Дмитрия TimonDV.

iPOWER

У МСТ передние привода смотрю ломает так же как и в реальной жизни. где на передней блокировки может срезать привод. копийность))
PS. шутка юмора такая)

Марат0111

По большому счету доля своей вины тоже есть.

  1. Затянул спур.
  2. Движек под киловат.
  3. Закусило колесо.

Задал вопрос на сайте Asiatees о начале продаж усиленных приводов, ответили, что ждут информации от поставщиков, хотя наверное придется покупать приводы с чашками. Как бы дело до повортных кулаков не дошло. Места там очень мало бод большую чашку, а там редуктор колесный зацепить может.
Может так случиться, что мост от ТРХ-4 дешевле выйдет прикурочить.
Ну лодно, как бы там не было есть время протюнить тачку.

  1. Придумать и смонтировать ниппель для подкачки колес на бедлоках.
  2. Проработать вопрос о переносе двигателя ближе к центру рамы, для переноса сервы на раму, монтажа тяги панара и возможной установки мостов от ТРХ4.
Saitov

Марат, Артём из Boost or Die это уже проработал (не реклама)! Есть готовая площадка для сервы на раму и соответсвенно полставки (ну или как там их) для небольшого лифта вверх коробки с двигателем, чтобы в серву не упиралось. Найдите их в ВК

Вот:
m.vk.com/product-119909189_796708

И вот:
m.vk.com/product-119909189_549195

Не реклама! Просто помощь)

Ну и крепление панары, я думаю, Артём так же может сделать

naguluf

2 Эльдар.
А есть уже хоть кто-то кто может дать вразумительный отзыв по данным апгрейдам?
А то у меня опыт с переносом сервы на раму строго негативный.
И куда еще выше задирать мотор… он и так в стоке довольно высоко задран. Да и не надо его задирать никуда… просто передвинуть ближе к раздатке. просверлить пару отверстий в раме не проблема. Площадка под серву была та-же самая… с буржуйского сайта скачанная… только вот проблема в том что она возможно корректно работает только на CMX А вот как правильно установить на CFX-w панару что-б не влияла на ход подвески я не нашел. Перепробовал много вариантов и свел только к минимальному влиянию, без подруливаний. Но при этом сильно сокращался ход амортизаторов В простом варианте у меня ход 5 см а с панарой выходило около 3х.

Марат0111

С точки зрения геометрии панара должна быть параллельна рулевой тяге от сервы к повортному кулаку и длинна прямой линии которая соединяет крайние точки панары должна быть равна длине рулевой тяги. Ну а размещение можно подсмотреть у конкурентов (например ТРХ4)

Для сдвижки мотора в раме есть доп. отверстие которое позволит сдвинуть мотор примерно на 12-13 мм.(точно не помню), осталось придумать как укоротить пром вал до РК есть мысли разрезать и внутрь вклеить электрод по аналогии с усилением карданных валов, только клеить на эпоксидку пятиминутку.

Saitov
naguluf:

А есть уже хоть кто-то кто может дать вразумительный отзыв по данным апгрейдам?

Не могу тут ничего сказать. Единственный вариант - напишите производителю в ВК, я сам там не зарегистрирован.

Марат0111

Не хочется хвастаться но это походу Я их добил 😃😃😃😃. С 18.03.2019 с них не слазил.

Неизвестно только, встанут ли они в родную чашку.

Кто владеет англицким, цена за пару или за один?

Да похоже чашку МРА еще приобретать придется.

Ну, а пока вот мысли по ниппелю для накачки колес.
В качестве ниппеля использовать кольцо вот такой формы вырезанное из велокамеры.

Одевается на кольцо диска


Спускается так

У кого какие мысли по штуцеру для накачки?

Innuendo
Марат0111:

цена за пару или за один?

За пару.

Saitov

Марат, я для накачки использовал обычный шприц. Вводить его надо в самую толстую часть протектора. Воздух не выходит, а если вдруг пойдёт, то каплю супер клея на дырочку и готово.

Марат0111

Этот способ мне известен, но не хочется дырявить шину.

Марат0111

Вчера задал вопрос в тех. Поддержку сайта азитис потребуется докупать чашки для монтажа усиленных полуосей, сегодня на сайте вместо голых приводов появился комплект: вал, чашка.������ Цена также теперь осталось выяснить потребуется ли замена поворотных кулаков и колёсных редукторов