MST CFX-W 1/8

Марат0111

Слипер настраивал?
Я в своих усилил шлицевые части. Вклеи электрод на эпоксидку.

vladmir

Затягивал “по классике” - до упора и два полных оборота назад. Для этой шасси актуально, может спасти привода при блокировке.

22 days later
Марат0111

Что установили на тачку кроме света? Заинтересовала защита рулевых тяг. У TRX рулевые тяги стоят значительно выше, задумывался о переноси их на MST, но защиту слепить видимо проще будет. Упирался тягами при заезде на ступеньки.

Toper_89

Защита тяг пока пробная, алюминий, нужен металл, т.к. при интенсивном таране защита подгибается. Защита подходит от ТРХ4, ширина рамы практически таже, а угол наклона просто подгибается по месту.
Доработал амортизаторы, сделал более свободный ход штока, увеличил отверстия в поршне, так было в стоке
стало…

Скоро скину обзорное видео, пока конвертируется

Mr_one

Здравствуйте. Хочу собрать в базе 300 мм. Но корку не могу найти ни где. Может кто собрал такую базу? Подскажите где купить корку 300 мм?

8 days later
Марат0111
Mr_one:

Здравствуйте. Хочу собрать в базе 300 мм. Но корку не могу найти ни где. Может кто собрал такую базу? Подскажите где купить корку 300 мм?

Кузов нашли?

Марат0111

Получил КИТ комплект TRX4 спорт.
Сравнил передаточные числа в мостах.
У МСТ-2,74 у ТРХ4-7,9 !!! отсюда ярко выраженный карданный эффект у МСТ.

Есть идея для облегчения веса вкорячить в МСТ корбку от аксиала SCX, кто нибудь знает общее передаточное число коробки аксиала? (Корбка плюс пара спур пиньон).

Интересный супер тяговый краулер получится если в MST поставить мосты от TRX. Общее передаточное число с 19 пиньоном 137,5. !!!

codyvan
Марат0111:

супер тяговый краулер

А теперь прикинь, какой ему мотор нужен чтоб он хоть куда то ехал?😃
к слову, планирую аксиаловые порталы вкатить в мст, но у меня есть мотор на 3300 и на 3500кв, а вот на коллекторах это будет мегакраулер для триала.

carrtman
Марат0111:

передаточное число коробки аксиала

без спур\пиньен около 1:1.5, облегчением карданный эффект не победить, у траксаса карданы в разные стороны вращаются, от этого и нет карданного эффекта

Марат0111

У ТRX карданы в одну сторону крутятся. А карданный эффект ниже потому, что в мостах большое передаточное число вследствие чего реактивный момент на коробке ниже, соответственно ниже карданный эффект.

Возьмите ватеру посмотрите какое передаточное отношение в мостах у нее, с её маленьким орехом, думаю там оно еще меньше чем в MST W.

А аксовскую коробку думаю воткнуть, чтобы еще облегчить шассии, а не для победы над карданным эффектом. В Челябинске парень собрал тачку весом около 2 кг. с аккумулятором.

Для сохранения общего передаточного с мостами от MST передаточное число редуктора с учетом пары спур пиньон должно быть около 17. Коробка от аксиала даеё понижение 2,6 занчит спур пиньон должен давать где то 6,5.

carrtman
Марат0111:

одну сторону крутятся

а казалось что в разные, но не суть, облегчение тут не поможет
и как едет легкая модель? скачет как козел… имхо, вес= копийное поведение
у меня была котлета “для спорта” 2.3кг, но там пружины были сверх мягкие и утяжеленные колеса, липло к рельефу отлично, но на ходу не интересно, карданные эффект, кстати, был будь здоров, как раз из за того что мосты с колесами 2/3 от всего веса были

10 days later
Марат0111

Подскажет кто нибудь, отдельно купить КПП от MST CMX можно?