Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Геморойный_Ёжик
Badrobot:

амморты от Proline скорее всего.

Я и не утверждаю, что это истина.
Смотрел обзоры на пролайн и много других, они внешне отличаются от этих.
Ну и в описании обоих обзоров отсутствует инфа о происхождении амориков.
Поэтому и предположил что они китайские.
Да и не обязател но им быть с али, они же продаются и на ебее, на амазоне и т. д.

naguluf
Badrobot:

на видео piggyback амморты от Proline

Вы о чем… раскройте дескрипшин под видео и прочитайте английским по белому

Video showing how to fill your new shocks with oil. They are XTRA SPEED 95mm Piggyback

фирма производитель - XTRA SPEED одни из самых самых бюджеток. ссылка
Piggyback - общее название для всех амортизаторов с ДЕЙСТВУЮЩЕЙ компенсационной камерой…
и да… литые компенсационки на амортах это уже вчерашний день… На данный момент рулят выносные и заменяемые компенсаторы на гибком канале и с человеческими пружинами

cnyx
naguluf:

На данный момент рулят

naguluf:

и с человеческими пружинами

Что вы имеете в виду под “человеческими”? Двойные? Лучше одинарных?

naguluf
cnyx:

Двойные? Лучше одинарных?

По моему опыту - да… намного приятнее модель едет на двойной разнонаправленной пружине чем на прогрессивке. и Намного больше вариантов тонкой настройки. При условии что это будет что-то брендовое к чему будут продавать как верхние жесткие так и мягкие нижние пружины различной жесткости… Хотя можно купить и китайский амморт а пружины подбирать у аксиалов… главное совпадение диаметра

SPIRITUS
naguluf:

намного приятнее модель едет

Согласен, но есть одна тонкость…грязью и снегом такие двойные пружины блокируются быстрее и качественнее чем одинарка и намного быстрее чем прогрессивка с редкими витками.

naguluf
SPIRITUS:

но есть одна тонкость…грязью и снегом такие двойные пружины блокируются быстрее

не могу ни подтвердить ни опровергнуть… ибо грязи нет у меня в регионе Пару дождей в год не помогают. И со снегом напряг последние пару тысяч лет. Пустыня песок камни - сколько угодно))))

SPIRITUS
naguluf:

Пустыня песок камни - сколько угодно))))

Да однофигственно))) Песок и камешки, которые легко выпадают через витки обычной пружины, скапливаются под кольцом, соединяющим пружины и конкретно продирают корпус, а иногда и блокируют перемещения кольца и таким образом пол пружины просто не работает, конечно реже чем грязь, но всеже мешает и очень.

Такой вариант идеален только для скорости. Слабая пружина отрабатывает мелкие кочки, жесткая не дает пробоя при прыжках. И это совсем не лучше прогрессива, а просто чуть дешевле поскольку надо меньше пружин покупать для настроек.

naguluf
SPIRITUS:

таким образом пол пружины просто не работает

За год пользования ни разу такого не видал… хотя модель зарывал в песок по крышу.

SPIRITUS
naguluf:

За год пользования ни разу такого не видал… хотя модель зарывал в песок по крышу.

Странно…мне приходилось на всех подобных пржинах заменять двойные на одинарные. Теперь вообще на внутренние перешел где смог, в том числе и на ТРХ. Значит есть какие то особенности эксплуатации. Причем я даже по крышу не зарываюсь…

naguluf
SPIRITUS:

Странно…

Возможно… на сколько я вижу есть два вида амортизаторов с двойными пружинами.
1 неправильные
промежуточное кольцо находится на середине гильзы соответственно песок клинит между гильзой и кольцом.

2 более правильная
промежуточное кольцо находится на грани гильзы и даже выступает наполовину. Там еще под кольцом есть грани для откручивания нижней крышки . И соответственно весь клинящий мусор вылетает наружу

как версия…

SPIRITUS
naguluf:

2 более правильная
промежуточное кольцо находится на грани гильзы и даже выступает наполовину. Там еще под кольцом есть грани для откручивания нижней крышки .

Безусловно она более правильная. Но вот нюанс…если настраивать аморт, то либо кольцо выходит за пределы корпуса и уже работает с рывком, либо уже не на краю, т.е. становится как вариант 1.
По началу, что бы компенсировать сдвиг, подгонял длиной пружин, потом сделал несколько чашек разной длины на шток. Но идеального решения так и не нашлось и там и там есть свои минусы. Тем более у нас грязь и снег это пол года. В этом основной нюанс 😉

Angelorsk

Господа, а кто-нибудь подскажет длину заднего кардана на 325 базе?

san4oz
Angelorsk:

Господа, а кто-нибудь подскажет длину заднего кардана на 325 базе?

У меня так

Frj76

Народ не подскажите что за провод идет из регулятора

san4oz
Frj76:

Народ не подскажите что…

Отдельное питание для дополнительного подключения электроники: модуль света(как оригинал так аналоги), лебёдку…и всего остального, что способно напрямую переворотит ваш акум.

Frj76

Хотел узнать кто нибудь делал подготовку (герметизацию механизмов/электроники) к заплыву в грязи/воде? Или штатная надежная.

lexys999
san4oz:

Отдельное питание для дополнительного подключения электроники: модуль света(как оригинал так аналоги), лебёдку…и всего остального, что способно напрямую переворотит ваш акум.

Кстати да. Я думал это выход с BEC регулятора, а получается выход непосредственно от проводов к аккумам. Выключив регулятор, напряжение остается. К этому разъему можно подключать внешний BEC.

san4oz
lexys999:

К этому разъему можно подключать внешний BEC.

Да, конечно можно.

lexys999

По центральным карданам: кто на что менял стоковые пластиковые? (у меня база 313мм Bronco).
Передний: получается в сжатом положении - 95мм., в нормальном - 100мм.

задний: в сжатом 105мм., в нормальном - 110мм.

Больше всего подойдут, наверное с размерами: 90-115 ?
И одеваются они на вал диаметром 5мм.?

lexys999

И по аппаратуре пара вопросов.
При настройке крутилки Multi-Function:
что за функции:
(8) TSM
(9) Cruise Contro (вкл/выкл.)?

SPIRITUS
lexys999:

По центральным карданам: кто на что менял стоковые пластиковые? (у меня база 313мм Bronco).

Сзади аксовский нормально встал когда укорачивал базу(с длинной под бронко). На передок пока повода не было мудрить. Но в ЗЧ опять же аксовский)))