Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
на видео piggyback амморты от Proline
Вы о чем… раскройте дескрипшин под видео и прочитайте английским по белому
Video showing how to fill your new shocks with oil. They are XTRA SPEED 95mm Piggyback
фирма производитель - XTRA SPEED одни из самых самых бюджеток. ссылка
Piggyback - общее название для всех амортизаторов с ДЕЙСТВУЮЩЕЙ компенсационной камерой…
и да… литые компенсационки на амортах это уже вчерашний день… На данный момент рулят выносные и заменяемые компенсаторы на гибком канале и с человеческими пружинами
На данный момент рулят
и с человеческими пружинами
Что вы имеете в виду под “человеческими”? Двойные? Лучше одинарных?
Двойные? Лучше одинарных?
По моему опыту - да… намного приятнее модель едет на двойной разнонаправленной пружине чем на прогрессивке. и Намного больше вариантов тонкой настройки. При условии что это будет что-то брендовое к чему будут продавать как верхние жесткие так и мягкие нижние пружины различной жесткости… Хотя можно купить и китайский амморт а пружины подбирать у аксиалов… главное совпадение диаметра
намного приятнее модель едет
Согласен, но есть одна тонкость…грязью и снегом такие двойные пружины блокируются быстрее и качественнее чем одинарка и намного быстрее чем прогрессивка с редкими витками.
но есть одна тонкость…грязью и снегом такие двойные пружины блокируются быстрее
не могу ни подтвердить ни опровергнуть… ибо грязи нет у меня в регионе Пару дождей в год не помогают. И со снегом напряг последние пару тысяч лет. Пустыня песок камни - сколько угодно))))
Пустыня песок камни - сколько угодно))))
Да однофигственно))) Песок и камешки, которые легко выпадают через витки обычной пружины, скапливаются под кольцом, соединяющим пружины и конкретно продирают корпус, а иногда и блокируют перемещения кольца и таким образом пол пружины просто не работает, конечно реже чем грязь, но всеже мешает и очень.
Такой вариант идеален только для скорости. Слабая пружина отрабатывает мелкие кочки, жесткая не дает пробоя при прыжках. И это совсем не лучше прогрессива, а просто чуть дешевле поскольку надо меньше пружин покупать для настроек.
таким образом пол пружины просто не работает
За год пользования ни разу такого не видал… хотя модель зарывал в песок по крышу.
За год пользования ни разу такого не видал… хотя модель зарывал в песок по крышу.
Странно…мне приходилось на всех подобных пржинах заменять двойные на одинарные. Теперь вообще на внутренние перешел где смог, в том числе и на ТРХ. Значит есть какие то особенности эксплуатации. Причем я даже по крышу не зарываюсь…
Странно…
Возможно… на сколько я вижу есть два вида амортизаторов с двойными пружинами.
1 неправильные
промежуточное кольцо находится на середине гильзы соответственно песок клинит между гильзой и кольцом.
2 более правильная
промежуточное кольцо находится на грани гильзы и даже выступает наполовину. Там еще под кольцом есть грани для откручивания нижней крышки . И соответственно весь клинящий мусор вылетает наружу
как версия…
2 более правильная
промежуточное кольцо находится на грани гильзы и даже выступает наполовину. Там еще под кольцом есть грани для откручивания нижней крышки .
Безусловно она более правильная. Но вот нюанс…если настраивать аморт, то либо кольцо выходит за пределы корпуса и уже работает с рывком, либо уже не на краю, т.е. становится как вариант 1.
По началу, что бы компенсировать сдвиг, подгонял длиной пружин, потом сделал несколько чашек разной длины на шток. Но идеального решения так и не нашлось и там и там есть свои минусы. Тем более у нас грязь и снег это пол года. В этом основной нюанс 😉
Господа, а кто-нибудь подскажет длину заднего кардана на 325 базе?
Господа, а кто-нибудь подскажет длину заднего кардана на 325 базе?
У меня так
Народ не подскажите что…
Отдельное питание для дополнительного подключения электроники: модуль света(как оригинал так аналоги), лебёдку…и всего остального, что способно напрямую переворотит ваш акум.
Хотел узнать кто нибудь делал подготовку (герметизацию механизмов/электроники) к заплыву в грязи/воде? Или штатная надежная.
Отдельное питание для дополнительного подключения электроники: модуль света(как оригинал так аналоги), лебёдку…и всего остального, что способно напрямую переворотит ваш акум.
Кстати да. Я думал это выход с BEC регулятора, а получается выход непосредственно от проводов к аккумам. Выключив регулятор, напряжение остается. К этому разъему можно подключать внешний BEC.
К этому разъему можно подключать внешний BEC.
Да, конечно можно.
По центральным карданам: кто на что менял стоковые пластиковые? (у меня база 313мм Bronco).
Передний: получается в сжатом положении - 95мм., в нормальном - 100мм.
задний: в сжатом 105мм., в нормальном - 110мм.
Больше всего подойдут, наверное с размерами: 90-115 ?
И одеваются они на вал диаметром 5мм.?
И по аппаратуре пара вопросов.
При настройке крутилки Multi-Function:
что за функции:
(8) TSM
(9) Cruise Contro (вкл/выкл.)?
По центральным карданам: кто на что менял стоковые пластиковые? (у меня база 313мм Bronco).
Сзади аксовский нормально встал когда укорачивал базу(с длинной под бронко). На передок пока повода не было мудрить. Но в ЗЧ опять же аксовский)))
TSM - система стабилизации (антизанос) на трх 4 по умолчанию отключена, т.к. Не нужна на трофийке.
Круиз контроль- ну тут я думаю и так понятно, задал скорость курком, нажал красную кнопочку “set” и он едет с заданной скоростью, пока тормоз не нажмёшь.