Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Сгорел родной регулятор, да и в моторе что-то скрежещет, наверно щетка умерла.
Пока думаю все-таки потренироваться на коллекторной системе.
Можно ли установить в TRX регулятор traxxas EVX-2, который для двух моторов?
Или уже не мучатся и брать б/к систему?
Тогда прошу подсказать оптимальные варианты!
Всем доброго времени суток. Вот и я стал счастливым обладателем TRX-4 в кузове дефа.
Шаська очень понравилась. Цвет просто огонь! Долго искал именно красный и наконец то нашел по очень вкусной цене)))
Уже настроил правильное включения блокировок и выставил точки на рулевой серве. Обкатал мотор. Завтра буду вскрывать мосты и коробку и набивать смазкой.
Другие горят сервы на стоковой аппе.
А другие это МG90S ?
У меня mg90s нормально работает!
Доброй ночи! Сегодня вылезла проблема: задний ход включается 1 раз из 10… подскажите, куда смотреть, что крутить?)
Модель первая, опыта нет никакого.
Спасибо!
Доброй ночи! Сегодня вылезла проблема: задний ход включается 1 раз из 10… подскажите, куда смотреть, что крутить?)
Модель первая, опыта нет никакого.
Спасибо!
Я сначала натупил, что первым движением включается тормоз и только вторым задний ход.
Я сначала натупил, что первым движением включается тормоз и только вторым задний ход.
Я сразу эту систему понял) не оч удобно на самом деле.
Есть прекрасно видео для новичков. Крайне рекомендую, исчезнут сразу много вопросов.
Также советую погуглить инструкцию по эксплуатации на русском языке.
1). Rc Trophy. TRX-4, Нулевое ТО перед началом эксплуатации
2). RC Trophy. Вскрытие знаменитого TRX-4
ПС почему-то вместо кликабельных ссылок появляются видео окна
Я сразу эту систему понял) не оч удобно на самом деле.
Все очень удобно, 5 профилей работы регулятора хода на выбор, для трофи советую поменять профиль на №5 (TRAIL) См. инструкцию.
Все очень удобно, 5 профилей работы регулятора хода на выбор, для трофи советую поменять профиль на №5 (TRAIL) См. инструкцию.