Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Sherp
DmitryDZ:

Снять качалку. Сбросить настройки к заводским. Вкл. модель (передатчик, акк, кнопка) выровнять рулевую и аккуратно вставить “качалку” +/- остальное настраивайте как до этого.
Нет там никакой азбуки, все предельно просто!

Дмитрий, по инструкции и Вашей шпаргалке делал, но получалась фигня.
У меня серва изначально наоборот работала, пришлось делать реверс.
С реверсом при настройке крайних точек при нажатии на Set серва выворачивась дальше и продолжала жать и пищать.

Когда вернул реверс обратно на начальные настройки, то крайние точки настроил, но после него пришлось обратно вернуть,
чтобы рулевое колесико давало поворот налево при прокрутке на себя (назад) и направо при прокрутке от себя (вперед).

SPIRITUS
Sherp:

Юрий,
Влево качалка упирается в раму,
а если вправо, то в орех упирается поперечная тяга и серва продолжает тянуть и гудеть и это никак не получается победить.

Решение, как мне кажется, вижу только в уменьшении диапазона поворота 😦

Есть альтернативное решение…сместить крепление тяги на качалке ближе к оси вращения. И ни куда не будет упираться в крайних точках.

karpoza

Решил поэкспериментировать с диаметром резины 😒
По квартире едет отлично, в выхи буду в грязи катать

Так же вроде разобрался с проблемой греющегося мотора: якорь был неровный) шкурка. Вроде обшкурил до круглого. Сегодня поставлю новые щетки, обкатаю.
P.S.: якорь ещё буду шлифовать

kokos

Каким клеем клеить резину чтоб не оставалось белого осадка вокруг ?

karpoza

Коллеги! Прошу помощи коллективного разума ������
Коробка, прежде чем «схватить», прокручивает примерно 2/3 оборота спура… так у всех? Или мои прямые руки так то провели?

begem

Проверь фрикцион, затяжку спура . Дальше разборка коробки, за одно ТО.

lexys999
karpoza:

Решил поэкспериментировать с диаметром резины 😒
По квартире едет отлично, в выхи буду в грязи катать

Так же вроде разобрался с проблемой греющегося мотора: якорь был неровный) шкурка. Вроде обшкурил до круглого. Сегодня поставлю новые щетки, обкатаю.
P.S.: якорь ещё буду шлифовать

Объясните, зачем ставить на ТРОФИ резину с меньшим диаметром? Вы же ухудшаете проходимость. Наоборот, воткнуть 120мм. шины (только за арки цеплять будет при максимальных ходах подвески…).

Mrakobes
lexys999:

Объясните, зачем ставить на ТРОФИ резину с меньшим диаметром?

копия . с колесами 120 мм получается болотоход и быстро надоедает

cnyx
Mrakobes:

копия . с колесами 120 мм получается болотоход и быстро надоедает

Дешманская 120мм Injora с Али едет гораздо лучшей той, с которой я авто покупал (не ТРХ), но вид не нравится. Пропорции страдают.

Frj76
kokos:

Каким клеем клеить резину чтоб не оставалось белого осадка вокруг ?

циакриновым клеем, в простонародие “супер клей” , можно шприцом аккуратно.

Пётр78
kokos:

Каким клеем клеить резину чтоб не оставалось белого осадка вокруг ?

А разве белый налет после циакрина нельзя смыть\стереть?

karpoza
lexys999:

Объясните, зачем ставить на ТРОФИ резину с меньшим диаметром? Вы же ухудшаете проходимость. Наоборот, воткнуть 120мм. шины (только за арки цеплять будет при максимальных ходах подвески…).

А я же написал, что решил поэкспериментировать.
Объяснил? ������

Frj76
Пётр78:

А разве белый налет после циакрина нельзя смыть\стереть?

в аптеке есть средство Демиксид, стоит рублей 50. На ощупь маслянистое, при удалении надо прикладывать не большое усилие.

karpoza
karpoza:

Коллеги! Прошу помощи коллективного разума ������
Коробка, прежде чем «схватить», прокручивает примерно 2/3 оборота спура… так у всех? Или мои прямые руки так то провели?

Выяснил причину: это нормальный ход коробки.

carrtman
Frj76:

есть средство

он растворяет ца, резина соскочит с дисков просто. надо аккуратнее клеить, при минимальной влажности, белеет он от воды

Frj76
carrtman:

белеет он от воды

он от соприкосновении с влажностью начинает затвердевать. И не обязательно колесо купать в Диаксиде.

Sherp

Выгулял в Приладожских скалах 😃

Однако в стоке агрегат довольно валкий на бок!

PS. Прошу прощения за отвратное качество смартфонных картинок

Saitov

Всем привет! Принимайте в ряды ТРХоводов)) Долго я мучался с портальными мостами мст, искал решение, но в итоге пошел на такой шаг - пересадить кузов желтого крузака на траксас, купил в виде кита. Вчера были первые испытания - шась вызывает сугубо положительные эмоции! А ее многогранность беспредельно радует - разлок открывает новые горизонты в плане интереса от покатушки, а на второй скорости он носится будь здоров!

Из примечательного, что сделано в мастерской КБ Морозов - блокировка обоих мостов сразу одной большой сервой, переключение коробкой тоже на большой серве, ну и мега крутая лебедка со своим отдельным 540 мотором 45т и регулятором, крутит назад и вперед. Внутри теперь ТРХ не похож на ТРХ)))

Romkins66

Про блокировку обоих мостов одной сервой интересно 😃

Sherp
Saitov:

Всем привет! Принимайте в ряды ТРХоводов)) Долго я мучался с портальными мостами мст, искал решение, но в итоге пошел на такой шаг - пересадить кузов желтого крузака на траксас, купил в виде кита. Вчера были первые испытания - шась вызывает сугубо положительные эмоции! А ее многогранность беспредельно радует - разлок открывает новые горизонты в плане интереса от покатушки, а на второй скорости он носится будь здоров!

Эльдар,
а можно увидеть четко в фас и профиль?

Для понимания пропорций кузова на шасси.