Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Romkins66

А может, обсуждение работы доставки перенесём в другую тему? 😉

begem
Александр_Буга:

Ни кто не знает можно ли где-нибудь заказать лексановую корку интересную.

Для базы 313 достаточно всяких.

san4oz

Не подскажете, что нудно чтоб TRX перевести на 313см?

Sherp
begem:

Для базы 313 достаточно всяких.

А для первоначального TRX-4 это не катит без изменения конструкции.

Сильно думаю о LC70 от Killerbody,
Но тогда придется удлинять в начале кузов, либо оставить щель между кабиной и кузовом,
либо придумывать какау-то вставку в виде трубчатого каркаса или какого-нибудь ящика.

begem
san4oz:

Не подскажете, что нудно чтоб TRX перевести на 313см?

Я поставил самодельные тяги. и немного обрезал кардан. Наконечники тяг покупал на АЛИ, шпильку м3 в леруа, трубка алюминиевая валялась в кладовке, но можно тоже было купить. Можно обрезать штатные, но дома нет токарного станка. А так за пару часов на коленках.

Sherp:

А для первоначального TRX-4 это не катит без изменения конструкции.

Сильно думаю о LC70 от Killerbody,
Но тогда придется удлинять в начале кузов, либо оставить щель между кабиной и кузовом,
либо придумывать какау-то вставку в виде трубчатого каркаса или какого-нибудь ящика.

Проще шась укоротить. То же хотел LC70 , но у наших такая есть, купил гелика. А потом и лексанового от Killerbody. Геликов у наших не нет.😃 Вставку я делал на дефе 90 ом, чтоб стал313.

begem
qs110:

Еще вроде нужна та непонятная штуковина, которая шла в комплекте с дефом
Вот тут обсуждение той штуки было rcopen.com/forum/f98/topic486447/884

Да точно, я ее прикидывал. Но мне не хотелось переделывать магнитный крепеж кузова и я сдвинул по раме весь узел крепления стоек и амортов.

Sherp

А какие самые широкие колеса не лопаты и не монстры существуют и которые можно без проблем посадить на TRX на стандартные диски 1.9?

carrtman
Sherp:

что хорошего

ничего, стоковый пластик лучше этой цыганской побрякушки

Saitov

Вообще металл скорлупки мостов, я считаю, это зло. Их разбивает намного быстрее пластика, люфты появятся в самом скором времени, царапины на них все видны сразу. Смысла в них нет, только для полки.

Sherp
Saitov:

Вообще металл скорлупки мостов, я считаю, это зло. Их разбивает намного быстрее пластика, люфты появятся в самом скором времени

О как!
То есть оптимальнее оставить пластик и, например, поставить защиту орехов?

Saitov
Sherp:

То есть оптимальнее оставить пластик

Ну это сугубо мое мнение, будет хорошо, если кто более опытный поправит если что не так

А по защите ореха - тоже вроде зло, она цепляет только дополнительную грязь, становится немного ниже клиренс и упирается ей всюду шась. И большому счету - она ничего не защищает.

Короче, опять же на мой взгляд, если более целесообразно потратить деньги хотите на trx, то лучше поставить металлическую мотораму и нормальные (не китай дешевский, а типа ssd или mip) карданы. Толку больше будет, чем скорлупки мостов и защита ореха.

Sherp
Saitov:

то лучше поставить металлическую мотораму и нормальные (не китай дешевский, а типа ssd или mip) карданы

Этим на Injora уже закупился и еще алюминиевыми бедлоками

begem

Алюминиевые мосты для трофи может и красиво, но тот веселый башинг, который может вытворять Трикс на второй скорости, эти мосты не переживут.

Александр_Буга
begem:

Для базы 313 достаточно всяких.

На вкус и цвет все фломастеры разные по мне их всего штук 5 разных, все остальное вариации.

А не подскажите какую бк поставить, имеется в виду, мощность двигателя, количество витков, мощность регуля, производитель.
Второй вопрос, пока буду с жабой бороться на покупку БК системы и пока она идти будет скорее всего коллектор попросится на замену есть ли смысл поменять его например на тот же коллектор но 35т или такой же искать?

Insomnia666

из фирм:- castl; Tekin; hobby wing. По kv- я бы ставил от 1900 до 3000 (тут есть кто на 5600 гоняет и те кому 1500 много) у меня ссмх на 2850- я доволен. По амперам-мне кажется от 80. Про калектор ничего не скажу.

begem

Пока решался и ждал кастла с мамбой перепробовал много чего, так катался на безколекторнике от скоростного шорта за 3000 кв без сенсора. Для триала ставил калекторник. Сенсорного кастла хватает на все случаи, даже наслабо прыгал с шортами с трамплина.