Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Кто нибудь уже ставил такие шины (НЕ РЕКЛАМА)ru.aliexpress.com/item/Newes...2ca23c003w94Wi Как они по стравнению с штатными?!
Копия свамперов.
Плюсы: мягкие, хороший зацеп по разным поверхностям, выше штатных на 2 мм
Минусы: сильный запах резины, на 1 сезон.
Еще интересуют такие диски ( НЕ РЕКЛАМА) ru.aliexpress.com/item/…/32899964393.html
Нет информации по ним о внутреннем диаметре , нужно чтобы был более 38 мм. Кто то ставил такие?
Копия свамперов.
Это копия proline hyrax.
Это копия proline hyrax.
Так брать или не брать?
Поделитесь опытом кто как подключает лебедку при использовании штатной аппаратуры
Так брать или не брать?
За свои деньги очень даже норм, мягкая, хороший зацеп.
Поделитесь опытом кто как подключает лебедку при использовании штатной аппаратуры
Тумблер 3х фазный на 6ножках-закрепить на корпусе. Из старой сервы сделать лебёдку, закрепить на раме, все этосконектить и готово.
Еще интересуют такие диски ( НЕ РЕКЛАМА) ru.aliexpress.com/item/4-1-9...1cd53c00PL0w6e
Нет информации по ним о внутреннем диаметре , нужно чтобы был более 38 мм. Кто то ставил такие?
около 39 мм ответил продавец, сомневаюсь что они подойдут, будет задевать
Напишите кто какой преднатяг использует на пружинах. В мануале КИТа написано пер левый 9 мм а все остальные 5 мм. Сильно задевает корку при диагоналках. Я сделал примерно 11 мм пер левый и остальные 7.
так называемый “преднатяг” регулирует только клиренс. какой нужен, так и зажимаем пружины.
так называемый “преднатяг” регулирует только клиренс. какой нужен, так и зажимаем пружины.
Не совсем так, когда сильно зажимаешь пружины пропадает свободный ход - совсем не копийно, едет как на колах, на кочках скачет. Когда ставишь авто на поверхность он должен проседать процентов на 40%
Решил проблему с задеванием корки при диагоналке поднятием опорных стоек на 2 деления вверх.
Поделитесь опытом кто как подключает лебедку при использовании штатной аппаратуры
А кто нибудь самодельной серволебедкой управлял таким блоком (не реклама) ru.aliexpress.com/item/-/32917676746.html
Я так понял это регулятор с беспроводным управлением. Потянет он серву?
А кто нибудь самодельной серволебедкой управлял таким блоком (не реклама) ru.aliexpress.com/item/-/329...43323c00eG00fN
У товарища такой, запитали от 6в, серволебедку тянет. Подавать больший вольтаж не пробовали.
А кто нибудь самодельной серволебедкой управлял таким блоком (не реклама) ru.aliexpress.com/item/-/32917676746.html
Я так понял это регулятор с беспроводным управлением. Потянет он серву?
У меня аналогичный блок “умер”, при чем без дыма и фаершоу, просто отказался работать, питал от 7.4, в один момент просто перестал работать.
Подскажите пожалуйста, у БРОНКО шасси такое же как у Дефа ???
На сколько я понял у Бронка колёсная база меньше , а у Дефа , на сколько я понял есть возможность менять колёсную базу… вот только не знаю, у Бронко такое же шасси только собранное с короткой базой ?
Или я не правильно понял про изменяемость длинны колёсной базы
Такое же, но короче. Из-за этого другой кардан, тяги. Изменения обратимы в любую сторону
Товарищи, салют. Прошу совета, пропал на модели задний ход, совсем пропал, жмешь курок - ноль эмоций. При нажатии курка регулятор реагирует, моргает, но хода нет. С движением вперед, работой серв проблем нет. Куда копать? Мотор изношен, может быть именно в нем проблема? Познания в электрике весьма ограниченные, мозгов хватит припаять новый мотор, с тестером не дружен.
Вперед едет - это не мотор.
Надо лезть в настройки рега, скорее всего настройки моды сбились. Програмно реверс отвалился. Ну и заново провести калибровку конечных точек.
заново провести калибровку
а начать нужно с проверки рега на другом моторе, или хотя бы подключить его в реверсе, не может мотор в одну сторону крутить, в другую не крутить
UPD: решено - попавшая между грсшной кнопкой включения модели и порогом грязь зажала кнопку EZ set и выбрался спорт режим с газом и тормозом без заднего хода, всем спасибо кто ответил.
Всех приветствую! Решил собрать серволебедку.(из вышедшей из строя сервы руля от химото 9 кг металл. Рабочее напряжение 6 В) В процессе подготовки к изготовлению решил напрямую моторчик подключить к LiPO 2S (7.6 В) Буквально через 5-7 секунд работы моторчик сильно нагрелся и задымил. Вал прилип, внутри видимо щетки расплавились, провернул рукой поработал еще немного от 3,7В но очень быстро грелся. Пару подключений и всЁ.
Следовательно вопрос, что не так сделал?! А как подключают такие моторчики к отдельным регуляторам тогда?? там вообще на выходе более 8 вольт.
Что сделал не так - подключил моторчик напрямую к источнику тока, с напряжением до 8,4 вольта, что в 1,5 раза превосходит номинал сервы
Почему-то ей это не понравилось 😭 может потому, что напряжения многовато…
Без нагрузки ничего критичного по идее не должно было произойти. Возможно КЗ в обмотках, потому очень быстрый нагрев и плавление.
Моторчик подгорелый был, нужен нормальный, от рабочей сервы, я не видел ещё сломаной сервы с не горелым щёточным узлом( может мало видел).