Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Напишите кто какой преднатяг использует на пружинах. В мануале КИТа написано пер левый 9 мм а все остальные 5 мм. Сильно задевает корку при диагоналках. Я сделал примерно 11 мм пер левый и остальные 7.
так называемый “преднатяг” регулирует только клиренс. какой нужен, так и зажимаем пружины.
так называемый “преднатяг” регулирует только клиренс. какой нужен, так и зажимаем пружины.
Не совсем так, когда сильно зажимаешь пружины пропадает свободный ход - совсем не копийно, едет как на колах, на кочках скачет. Когда ставишь авто на поверхность он должен проседать процентов на 40%
Решил проблему с задеванием корки при диагоналке поднятием опорных стоек на 2 деления вверх.
Поделитесь опытом кто как подключает лебедку при использовании штатной аппаратуры
А кто нибудь самодельной серволебедкой управлял таким блоком (не реклама) ru.aliexpress.com/item/-/32917676746.html
Я так понял это регулятор с беспроводным управлением. Потянет он серву?
А кто нибудь самодельной серволебедкой управлял таким блоком (не реклама) ru.aliexpress.com/item/-/329...43323c00eG00fN
У товарища такой, запитали от 6в, серволебедку тянет. Подавать больший вольтаж не пробовали.
А кто нибудь самодельной серволебедкой управлял таким блоком (не реклама) ru.aliexpress.com/item/-/32917676746.html
Я так понял это регулятор с беспроводным управлением. Потянет он серву?
У меня аналогичный блок “умер”, при чем без дыма и фаершоу, просто отказался работать, питал от 7.4, в один момент просто перестал работать.
Подскажите пожалуйста, у БРОНКО шасси такое же как у Дефа ???
На сколько я понял у Бронка колёсная база меньше , а у Дефа , на сколько я понял есть возможность менять колёсную базу… вот только не знаю, у Бронко такое же шасси только собранное с короткой базой ?
Или я не правильно понял про изменяемость длинны колёсной базы
Такое же, но короче. Из-за этого другой кардан, тяги. Изменения обратимы в любую сторону
Товарищи, салют. Прошу совета, пропал на модели задний ход, совсем пропал, жмешь курок - ноль эмоций. При нажатии курка регулятор реагирует, моргает, но хода нет. С движением вперед, работой серв проблем нет. Куда копать? Мотор изношен, может быть именно в нем проблема? Познания в электрике весьма ограниченные, мозгов хватит припаять новый мотор, с тестером не дружен.
Вперед едет - это не мотор.
Надо лезть в настройки рега, скорее всего настройки моды сбились. Програмно реверс отвалился. Ну и заново провести калибровку конечных точек.
заново провести калибровку
а начать нужно с проверки рега на другом моторе, или хотя бы подключить его в реверсе, не может мотор в одну сторону крутить, в другую не крутить
UPD: решено - попавшая между грсшной кнопкой включения модели и порогом грязь зажала кнопку EZ set и выбрался спорт режим с газом и тормозом без заднего хода, всем спасибо кто ответил.
Всех приветствую! Решил собрать серволебедку.(из вышедшей из строя сервы руля от химото 9 кг металл. Рабочее напряжение 6 В) В процессе подготовки к изготовлению решил напрямую моторчик подключить к LiPO 2S (7.6 В) Буквально через 5-7 секунд работы моторчик сильно нагрелся и задымил. Вал прилип, внутри видимо щетки расплавились, провернул рукой поработал еще немного от 3,7В но очень быстро грелся. Пару подключений и всЁ.
Следовательно вопрос, что не так сделал?! А как подключают такие моторчики к отдельным регуляторам тогда?? там вообще на выходе более 8 вольт.
Что сделал не так - подключил моторчик напрямую к источнику тока, с напряжением до 8,4 вольта, что в 1,5 раза превосходит номинал сервы
Почему-то ей это не понравилось 😭 может потому, что напряжения многовато…
Без нагрузки ничего критичного по идее не должно было произойти. Возможно КЗ в обмотках, потому очень быстрый нагрев и плавление.
Моторчик подгорелый был, нужен нормальный, от рабочей сервы, я не видел ещё сломаной сервы с не горелым щёточным узлом( может мало видел).
Нашел за 200 рэ новую бракованную серву JX на 20 кг, при подключении в нейтральном положении вращает сама в небольшом диапазоне “туда -сюда”, следовательно мотор новый в ней и должен норм работать. Все же кто юзает мотор сервы напрямую от АКБ 2S через тумблер отпишитесь напрямую подключена серва или через понижение до 6 вольт!?
Я так делал, пока все настраивал и собирал от отдельного Аккума 2с когда все собрал подключил от регуля через трёх позиционный тумблер, хотя надо было взять обычный она рукой разматывается и нужно только замотать. Я свои сломаные разобрал во всех были моторы подгоревше поэтому взял новую но слабенькую(Серва тормоза на нитрухе) посмотрю сколько проживет ещё покатать не удалось
Нашел за 200 рэ новую бракованную серву JX на 20 кг, при подключении в нейтральном положении вращает сама в небольшом диапазоне “туда -сюда”
Разобрал ее пока до решения как подключить все же мотор и обнаружил что потенциометр кривой (раздавлен, при сборке видимо). Заменил его на потенциометр от сгоревшей сервы. Итог запасная новая серва на 20 кг за 200 руб)))))
кто юзает мотор сервы напрямую от АКБ 2S
даже от 3S работает, с двумя банками проблем не будет
Всем привет!! Приехала моя посылочка с дисками и шинами, 10 дней всего! Супер! Шины мягкие! Диски очень качественные! Утяжелил каждый диск на 80 грамм грузиками для балансировки (помещается 16 шт) Итог: 1 колесо в сборе - 250 грамм.
кто юзает мотор сервы напрямую от АКБ 2S
даже от 3S работает, с двумя банками проблем не будет
Собрал, подключал к 2S все отлично, подтверждаю! Кухонный деревянный стул поднимает без трудов. Куплю тумблер и буду крепеж делать.
Сделал ТО 1 (ТО 0 было в начале августа 2017г 😈) Во время ТО обнаружилось, что износились наконечники на рулевой тяге, осевые отверстия в С-хабах (люфтят) и подклинивало 3 подшипника. Напомню что при проведении ТО 0 все подшипники, шестерни и мосты были пересмазаны и забиты смазкой “под завязку”, а так же были установлены сальники на порталы и в чулки.
За этот промежуток времени были и внеплановые поломки:
1.сгорела штатная серва
2.два раза сворачивал шестерни в микросерве (сам сломал при затяжке качалки) и один раз чистил механизмы качалок.
3. При падении свернул штатную рулевую качалку.
4.В БК моторе кастл 1406 2 раза менял подшипники и чистил сенсорный разъем.
5. Спалил спур
6. Переодически приходиться разбирать и сушить рулевую серву ватерпруф БлюБерд Каватомо 😃
Мою, сушу и смазываю силиконом шаровые соединения и электронику, после каждого выезда в грязь.
Сделал бампера, за подсказку по креплению шаклов спасибо Петру (Петр78) и Владимиру (Blizzard), поставил серво-лебедку и собрал блок-ролик:)
Утяжелил каждый диск на 80 грамм грузиками для балансировки (помещается 16 шт) Итог: 1 колесо в сборе - 250 грамм
А где такие раздают?