Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Моторчик подгорелый был, нужен нормальный, от рабочей сервы, я не видел ещё сломаной сервы с не горелым щёточным узлом( может мало видел).
Нашел за 200 рэ новую бракованную серву JX на 20 кг, при подключении в нейтральном положении вращает сама в небольшом диапазоне “туда -сюда”, следовательно мотор новый в ней и должен норм работать. Все же кто юзает мотор сервы напрямую от АКБ 2S через тумблер отпишитесь напрямую подключена серва или через понижение до 6 вольт!?
Я так делал, пока все настраивал и собирал от отдельного Аккума 2с когда все собрал подключил от регуля через трёх позиционный тумблер, хотя надо было взять обычный она рукой разматывается и нужно только замотать. Я свои сломаные разобрал во всех были моторы подгоревше поэтому взял новую но слабенькую(Серва тормоза на нитрухе) посмотрю сколько проживет ещё покатать не удалось
Нашел за 200 рэ новую бракованную серву JX на 20 кг, при подключении в нейтральном положении вращает сама в небольшом диапазоне “туда -сюда”
Разобрал ее пока до решения как подключить все же мотор и обнаружил что потенциометр кривой (раздавлен, при сборке видимо). Заменил его на потенциометр от сгоревшей сервы. Итог запасная новая серва на 20 кг за 200 руб)))))
кто юзает мотор сервы напрямую от АКБ 2S
даже от 3S работает, с двумя банками проблем не будет
Всем привет!! Приехала моя посылочка с дисками и шинами, 10 дней всего! Супер! Шины мягкие! Диски очень качественные! Утяжелил каждый диск на 80 грамм грузиками для балансировки (помещается 16 шт) Итог: 1 колесо в сборе - 250 грамм.
кто юзает мотор сервы напрямую от АКБ 2S
даже от 3S работает, с двумя банками проблем не будет
Собрал, подключал к 2S все отлично, подтверждаю! Кухонный деревянный стул поднимает без трудов. Куплю тумблер и буду крепеж делать.
Сделал ТО 1 (ТО 0 было в начале августа 2017г 😈) Во время ТО обнаружилось, что износились наконечники на рулевой тяге, осевые отверстия в С-хабах (люфтят) и подклинивало 3 подшипника. Напомню что при проведении ТО 0 все подшипники, шестерни и мосты были пересмазаны и забиты смазкой “под завязку”, а так же были установлены сальники на порталы и в чулки.
За этот промежуток времени были и внеплановые поломки:
1.сгорела штатная серва
2.два раза сворачивал шестерни в микросерве (сам сломал при затяжке качалки) и один раз чистил механизмы качалок.
3. При падении свернул штатную рулевую качалку.
4.В БК моторе кастл 1406 2 раза менял подшипники и чистил сенсорный разъем.
5. Спалил спур
6. Переодически приходиться разбирать и сушить рулевую серву ватерпруф БлюБерд Каватомо 😃
Мою, сушу и смазываю силиконом шаровые соединения и электронику, после каждого выезда в грязь.
Сделал бампера, за подсказку по креплению шаклов спасибо Петру (Петр78) и Владимиру (Blizzard), поставил серво-лебедку и собрал блок-ролик:)
Утяжелил каждый диск на 80 грамм грузиками для балансировки (помещается 16 шт) Итог: 1 колесо в сборе - 250 грамм
А где такие раздают?
А где такие раздают?
да с обычной шиномонтажки. те что на колеса клеят, внутри диска.
Утяжелил каждый диск на 80 грамм грузиками для балансировки (помещается 16 шт)
Если так крепить грузы на БК системе, то их поотрывает влегкую, т.к. центробежные силы высокие.
Сделал ТО 1 (ТО 0 было в начале августа 2017г 😈) За этот промежуток времени были и внеплановые поломки:
Доказательства того, что у Траксаса получилась достаточно крепкая шась
Эльдар, да это он. Нужен для увеличения тягового усилия лебедки. В посте 936 была схема использования, но автор удалил ее. Если коротко, то ролик крепится к дереву или ещё к чему, через него проводится трос от лебедки и возвращается к лебедке (крюк цепляешь за шакл возле лебедки). Есть ещё вариант с 2 роликами, тогда усилие возрастает в 3 раза. Ещё где то читал , что можно с помощью лебедки и нескольких роликов поставить авто на колеса, если на бок завалилась.
[QUOTE=qs110;7593803]Если так крепить грузы на БК системе, то их поотрывает влегкую, т.к. центробежные силы высокие.
Стяжкой нейлоновой стянуть можно.
Эльдар, да это он. Нужен для увеличения тягового усилия лебедки.
Роман, спасибо! Надо будет тоже обязательно попробовать) кстати, как сами испытаете - тоже интересно будет услышать отзыв!
Ещё где то читал , что можно с помощью лебедки и нескольких роликов поставить авто на колеса, если на бок завалилась.
Не знаю как сюда видео загружать, поэтому быстренько на ютуб залил минивидосик. Я вот такой способ подсмотрел у ребят из арстт на соревах в Павлово! Решил сам попробовать. Трос от задней лебедки протянул через порог. Для соревнований отличный выход, когда за переворачивание шаськи руками - штраф. Причем можно продумать конструкцию бамперов и на края “рога” приколхозить, чтобы легче трос тянуть через них, а не в области колес.
Я уже испытывал с одним блоком - работает. На счёт усиления в два раза не уверен, но разница заметна.
Один блок. А раз - два
усиления в два раза
ну тут как бэ точная наука, не стоит не доверять, 2 блока в 4 раза больше, полиспаст называется
а грузы никуда не денутся, если паралонка внутри
Пишут 2 блока в 3 раза. (В 4 раза опечатка ?)
Написал <не уверен > т.к. сам не замерял, просто потом начинается: < дай ссылку на первоисточник>, < на поверенном оборудовании производились замеры ?> и т.д.
Я поделился своим опытом - без блока , вертикально вверх, лебедка шассь не тянула, а через блок подняла, хотя жужжала так же истошно, как и без блока.
Подскажите пожалуйста почему микросерва на блокировку моста постоянно дёргаетса?
Подскажите пожалуйста почему микросерва на блокировку моста постоянно дёргаетса?
Что то ей мешает достигнуть крайнего положения. Можно попробовать пошевелить тросик, вперёд назад, только очень аккуратно. Ещё попробуй ослабить винтик фиксирующий тросик.