Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Утяжелил каждый диск на 80 грамм грузиками для балансировки (помещается 16 шт)
Если так крепить грузы на БК системе, то их поотрывает влегкую, т.к. центробежные силы высокие.
Сделал ТО 1 (ТО 0 было в начале августа 2017г 😈) За этот промежуток времени были и внеплановые поломки:
Доказательства того, что у Траксаса получилась достаточно крепкая шась
Эльдар, да это он. Нужен для увеличения тягового усилия лебедки. В посте 936 была схема использования, но автор удалил ее. Если коротко, то ролик крепится к дереву или ещё к чему, через него проводится трос от лебедки и возвращается к лебедке (крюк цепляешь за шакл возле лебедки). Есть ещё вариант с 2 роликами, тогда усилие возрастает в 3 раза. Ещё где то читал , что можно с помощью лебедки и нескольких роликов поставить авто на колеса, если на бок завалилась.
[QUOTE=qs110;7593803]Если так крепить грузы на БК системе, то их поотрывает влегкую, т.к. центробежные силы высокие.
Стяжкой нейлоновой стянуть можно.
Эльдар, да это он. Нужен для увеличения тягового усилия лебедки.
Роман, спасибо! Надо будет тоже обязательно попробовать) кстати, как сами испытаете - тоже интересно будет услышать отзыв!
Ещё где то читал , что можно с помощью лебедки и нескольких роликов поставить авто на колеса, если на бок завалилась.
Не знаю как сюда видео загружать, поэтому быстренько на ютуб залил минивидосик. Я вот такой способ подсмотрел у ребят из арстт на соревах в Павлово! Решил сам попробовать. Трос от задней лебедки протянул через порог. Для соревнований отличный выход, когда за переворачивание шаськи руками - штраф. Причем можно продумать конструкцию бамперов и на края “рога” приколхозить, чтобы легче трос тянуть через них, а не в области колес.
Я уже испытывал с одним блоком - работает. На счёт усиления в два раза не уверен, но разница заметна.
Один блок. А раз - два
усиления в два раза
ну тут как бэ точная наука, не стоит не доверять, 2 блока в 4 раза больше, полиспаст называется
а грузы никуда не денутся, если паралонка внутри
Пишут 2 блока в 3 раза. (В 4 раза опечатка ?)
Написал <не уверен > т.к. сам не замерял, просто потом начинается: < дай ссылку на первоисточник>, < на поверенном оборудовании производились замеры ?> и т.д.
Я поделился своим опытом - без блока , вертикально вверх, лебедка шассь не тянула, а через блок подняла, хотя жужжала так же истошно, как и без блока.
Подскажите пожалуйста почему микросерва на блокировку моста постоянно дёргаетса?
Подскажите пожалуйста почему микросерва на блокировку моста постоянно дёргаетса?
Что то ей мешает достигнуть крайнего положения. Можно попробовать пошевелить тросик, вперёд назад, только очень аккуратно. Ещё попробуй ослабить винтик фиксирующий тросик.
Всем привет! Со всеми доработками щась весит 4,8 кг. Новые шины очень мягкие и даже при прохождении поворота динамично на высокой скорости подламываются. На улице после покатушки в -10 они вообще втянулись т.к. внутренний объем герметичен, новые диски с бэдлоками отлично прижимают шину. Решил заморочится и поиграть с внутренним объемом воздуха в шине. А именно раскрутил винты бэдлока, закинул колеса в сборе в морозилку часа на 2. Далее вытаскивал шину и сразу закручивал. Результат шины стали реально пневматичесике) . Едет совсем по другому. Вот пример на штатных шинах ( вытащил из морозилки и сразу заклеил скотчем отверстия).
А что будет если их оставить на улице при -30…😃
А что будет если их оставить на улице при -30…
Если оставить после такой манипуляции то можно норм катать будет , т.к. объем уменьшится из-за охлаждения воздуха и они хотя бы не втянутся внутрь сильно, а если для увеличения объема то раздует еще больше думаю) Кому интересно можете проверить) У меня была задача добавить воздуха для правильной работы протектора шины. Как раз с весом шаськи почти 5 кг все работает. На более легкой это думаю лишнее.
А что будет если их оставить на улице при -30…😃
Можно будет ставить на саммит 😃
закинул колеса в сборе в морозилку часа на 2
есть более удобный способ регулировки давления в шинах. А именно с помощью шприца. И им удобно делать одинаково давления во всех колесах, добавляя/убавляя одинаковое количество кубиков.
Сделал ТО 1 (ТО 0 было в начале августа 2017г 😈) Во время ТО обнаружилось, что износились наконечники на рулевой тяге, осевые отверстия в С-хабах (люфтят) и подклинивало 3 подшипника. Напомню что при проведении ТО 0 все подшипники, шестерни и мосты были пересмазаны и забиты смазкой “под завязку”, а так же были установлены сальники на порталы и в чулки.
За этот промежуток времени были и внеплановые поломки:
1.сгорела штатная серва
2.два раза сворачивал шестерни в микросерве (сам сломал при затяжке качалки) и один раз чистил механизмы качалок.
3. При падении свернул штатную рулевую качалку.
4.В БК моторе кастл 1406 2 раза менял подшипники и чистил сенсорный разъем.
5. Спалил спур
6. Переодически приходиться разбирать и сушить рулевую серву ватерпруф БлюБерд Каватомо 😃
Мою, сушу и смазываю силиконом шаровые соединения и электронику, после каждого выезда в грязь.Сделал бампера, за подсказку по креплению шаклов спасибо Петру (Петр78) и Владимиру (Blizzard), поставил серво-лебедку и собрал блок-ролик:)
Приветствую! Завладел дефендером пару дней назад и интересует вопрос удаления краски на окнах? Как и чем удаляли? Можно четкую фотку насколько они остались мутными? Слышал, что можно краску можно удалить тормозной жидкостью, но пробовать боюсь. И еще сколько метров в лебедке и какая нить? Колесико на лебедке - это катушка швейная?
tamiya-shop.ru/…/87183_tamiya_ochistitel_poverkhno…
tamiya-shop.ru/…/87118_tamiya_zhidkost_dlya_podgot…
Краску очищают быстро, помутнения все же есть, но не значительное, я его потом убирал автомобильной полировкой для кузова.
фото окон выложу завтра
Краску удалял механическим путём - бормашинкой , помутнения есть нужно ещё полировать. Барабан - шпулька от швейной машинки, тросик от другой лебедки, намотал 1,2м место для намотки ещё есть.