Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Toper_89
Frj76:

Не подскажешь, я правильно понял что крайние точки на малых сервах выставить нельзя? У меня только “норм/реверс”

Именно, штатная аппа имеет настройки только для 1 и 2 канала, остально обрезано, поэтому я сейчас и выбираю новую аппу

d_0_o_b_Medved
Frj76:

Не подскажешь, я правильно понял что крайние точки на малых сервах выставить нельзя? У меня только “норм/реверс”

Как уже ответили, крайние точки для 3,4,5 каналов штатная аппа не позволяет выставить, только реверс.

Frj76
d_0_o_b_Medved:

только реверс.

Обыдно.(

san4oz
Frj76:

Обыдно.(

Вот мы и ищем альтернативу.

Freeman398
san4oz:

Вот мы и ищем альтернативу.

В замен штатной перешёл на flysky gt5, пока что всем доволен. Лебедка, кпп, блокировки - все на своих местах. Есть гироскоп, АBS и микширование 1 и 3 канала ( с этими функциями ещё не разбирался).

Saitov
Freeman398:

В замен штатной перешёл на flysky gt5, пока что всем доволен. Лебедка, кпп, блокировки - все на своих местах. Есть гироскоп, АBS и микширование 1 и 3 канала.

Кстати, интересно как распределили каналы на аппе для trx? Там, же помимо газа и руля, есть один канал кнопкой, другой трехпозиционный и две крутилки, верно?

Freeman398

3канал - кнопка, нажал - пониженная, ещё нажал - повышенная, далее циклично 1-2-1-2.
4канал(лебедка) - 3х позиционный тумблер, центр - нет вращения, крайние - смотка/размотка. Лебедка из сервы с «мозгами 360*» без использования дополнительного регулятора.
5и6 каналы - крутилки, крайнее левое положение локк- правое разлокк, через штатные качалки с пружинками.

BlackFlash
san4oz:

На мой взгляд лучше кит взять, все равно потом все разбирать, герметить и смазывать, а корку можно любую взять т.к. если не ошибаюсь колесная база идёт у кита 313см(под эту базу много кузовов).

Ну, корка получается +150$ тогда… в РТР дешевле получается… Или всё же Кит чем-то отличается ещё от РТР ?

jPl84
BlackFlash:

Ну, корка получается +150$ тогда… в РТР дешевле получается… Или всё же Кит чем-то отличается ещё от РТР ?

Некрашеная корка в районе 50, крашеная 160, это мы говорим о корке Бронко. А других отличий нет. Определись какую корку вообще хочешь. Кит к них забавный - с электроникой…

Saitov

Неверно! За 50 некрашеная просто корка. А за 160 она идёт со всем пластиком: фары, молдинги и тд

jPl84
Saitov:

Неверно! За 50 некрашеная просто корка. А за 160 она идёт со всем пластиком: фары, молдинги и тд

Говоря об отличиях я имел ввиду кит и ртр. И да корка голая, без пластика и не 50, а 60$. 😃

Freeman398

Я смотрю на кит трх и корку с обвесом от ген8 😃)

qs110

Недавно дал ребенку погонять, сам отвлекся, через некоторое время он говорит, что машина не едет. Короче спалил слипер, который был хорошо затянут, поэтому, кроме слипера поплавился еще и спур.

В общем, подскажите, кто как слипер затягивает. И как лучше, по-инструкции (в случае чего лезть туда не удобно, “в поле” точно не получится, типа “приехал”) или до “талого”?

Freeman398

У меня слиппер на максимум затянут. Тоже один сжёг.

Saitov

Я всегда на всех шаськах затягивал до упора и потом на 180 градусов в обратку ослаблял - проблем никогда не было

kosten900
DmitryDZ:

Кто нибудь заморачивался поиском колесных гаек

с амейна привозил, стоят 12.5$ если память не изменяет. разных цветов есть. не реклама www.amainhobbies.com/…/p244949

Frj76

На работе была возможность поработать на токарном и фрезерном станке(правда старые, расхлябанные уже) и матерьял был(бронза). Решил сделать утяжелители в колеса. Выточить бублики было сложно, а вот довести на фрезерном(с почти отсутствием фрез) до состояния надевания на редуктора, пришлось попотеть. Хотел что бы они крепились к корпусу внешними болтами, но понял что на таком оборудовании это не выполнить. Решил сделать в плотную и добавить немного герметика. Утяжелители получились передние 105 грамм, задние 120 грамм. Перед установкой проверил угол заваливания, получилось примерно 40 гр., после установки примерно 46гр. Ходовых испытаний пока не проводил.

Самарский

Ребят, кто ставил кузов Injora JK Unlimited? Нормально встаёт, много пилить?

Krum_A
BlackFlash:

Ну, корка получается +150$ тогда… в РТР дешевле получается… Или всё же Кит чем-то отличается ещё от РТР ?

Ну не забывайте, что у KIT версии база 313мм и под нё можно в взять корку например Axial 1/10 SCX10 II 2000 Jeep Cherokee, 45$ со всей навесной фурнитурой, ну плюс ещё бампера 25$. А можно поискать его на барахолке здешней, проскакивает иногда, продаёт народ который взял Axial SCX10 II KIT и планирует ставить другой кузов, цена выйдет ещё гуманнее.

iPOWER

у меня как раз как человек написал выше. купил аксиала 2 кит. кузов заменил на пластик рубикон а лексановый чероки лежит в коробки) и в барахолке тоже такие объявление попадались где чероки лексан продают.

jPl84
Krum_A:

Ну не забывайте, что у KIT версии база 313мм

Все верно, как верно и то что у ртр Форд Бронко те же самые 313мм и красивая корка, очень. При этом корка обходится в 80зеленых рублей по разнице в цене между кит и ртр.