Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Кто нибудь заморачивался поиском колесных гаек, похожих на стоковые от второго аксиала или как у трх бронко?
Не могу сообразить как сформулировать поиск на Али.
Вот www.rpphobby.com/category_s/298.htm?searching=Y&so… правда не на али. (не дешевое удовольствие 😦 )
www.aliexpress.com/item/…/32813237796.html?aff_fci…
Не реклама!!! Для примера просто!!!
Пользуюсь Link 'ом
Не подскажешь, я правильно понял что крайние точки на малых сервах выставить нельзя? У меня только “норм/реверс”
Кто нибудь заморачивался поиском колесных гаек, похожих на стоковые от второго аксиала или как у трх бронко?
Не могу сообразить как сформулировать поиск на Али.
Колпаки на колёса(начни с этого)
Не подскажешь, я правильно понял что крайние точки на малых сервах выставить нельзя? У меня только “норм/реверс”
Именно, штатная аппа имеет настройки только для 1 и 2 канала, остально обрезано, поэтому я сейчас и выбираю новую аппу
Не подскажешь, я правильно понял что крайние точки на малых сервах выставить нельзя? У меня только “норм/реверс”
Как уже ответили, крайние точки для 3,4,5 каналов штатная аппа не позволяет выставить, только реверс.
только реверс.
Обыдно.(
Обыдно.(
Вот мы и ищем альтернативу.
Вот мы и ищем альтернативу.
В замен штатной перешёл на flysky gt5, пока что всем доволен. Лебедка, кпп, блокировки - все на своих местах. Есть гироскоп, АBS и микширование 1 и 3 канала ( с этими функциями ещё не разбирался).
В замен штатной перешёл на flysky gt5, пока что всем доволен. Лебедка, кпп, блокировки - все на своих местах. Есть гироскоп, АBS и микширование 1 и 3 канала.
Кстати, интересно как распределили каналы на аппе для trx? Там, же помимо газа и руля, есть один канал кнопкой, другой трехпозиционный и две крутилки, верно?
3канал - кнопка, нажал - пониженная, ещё нажал - повышенная, далее циклично 1-2-1-2.
4канал(лебедка) - 3х позиционный тумблер, центр - нет вращения, крайние - смотка/размотка. Лебедка из сервы с «мозгами 360*» без использования дополнительного регулятора.
5и6 каналы - крутилки, крайнее левое положение локк- правое разлокк, через штатные качалки с пружинками.
На мой взгляд лучше кит взять, все равно потом все разбирать, герметить и смазывать, а корку можно любую взять т.к. если не ошибаюсь колесная база идёт у кита 313см(под эту базу много кузовов).
Ну, корка получается +150$ тогда… в РТР дешевле получается… Или всё же Кит чем-то отличается ещё от РТР ?
Ну, корка получается +150$ тогда… в РТР дешевле получается… Или всё же Кит чем-то отличается ещё от РТР ?
Некрашеная корка в районе 50, крашеная 160, это мы говорим о корке Бронко. А других отличий нет. Определись какую корку вообще хочешь. Кит к них забавный - с электроникой…
Неверно! За 50 некрашеная просто корка. А за 160 она идёт со всем пластиком: фары, молдинги и тд
Неверно! За 50 некрашеная просто корка. А за 160 она идёт со всем пластиком: фары, молдинги и тд
Говоря об отличиях я имел ввиду кит и ртр. И да корка голая, без пластика и не 50, а 60$. 😃
Я смотрю на кит трх и корку с обвесом от ген8 😃)
Недавно дал ребенку погонять, сам отвлекся, через некоторое время он говорит, что машина не едет. Короче спалил слипер, который был хорошо затянут, поэтому, кроме слипера поплавился еще и спур.
В общем, подскажите, кто как слипер затягивает. И как лучше, по-инструкции (в случае чего лезть туда не удобно, “в поле” точно не получится, типа “приехал”) или до “талого”?
У меня слиппер на максимум затянут. Тоже один сжёг.
Я всегда на всех шаськах затягивал до упора и потом на 180 градусов в обратку ослаблял - проблем никогда не было
Кто нибудь заморачивался поиском колесных гаек
с амейна привозил, стоят 12.5$ если память не изменяет. разных цветов есть. не реклама www.amainhobbies.com/…/p244949
На работе была возможность поработать на токарном и фрезерном станке(правда старые, расхлябанные уже) и матерьял был(бронза). Решил сделать утяжелители в колеса. Выточить бублики было сложно, а вот довести на фрезерном(с почти отсутствием фрез) до состояния надевания на редуктора, пришлось попотеть. Хотел что бы они крепились к корпусу внешними болтами, но понял что на таком оборудовании это не выполнить. Решил сделать в плотную и добавить немного герметика. Утяжелители получились передние 105 грамм, задние 120 грамм. Перед установкой проверил угол заваливания, получилось примерно 40 гр., после установки примерно 46гр. Ходовых испытаний пока не проводил.