Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Вот он и оправдывает это своей непредсказуемой ломучестью
что оправдывает!? не понимаю!
трахус единственная фирма которая делает хоть и пластиковые но законченые модели . которые вполне себя оправдывают.
У меня малой за 2 минуты на ковре бесколлекторную серву отсетапил, а тут штатная 2 покатушки по ковру выдержала. Предохранитель замкни, на какое-то время хватит, в сервисе тоже самое сделают, только ждать не надо. А так, штатная даже под Серов- лебедку не годится, после предохранителя сгорит мотор, а потом и шестерни клинить начинает (корпус походу ведет).
У малого есть RH S-Max (китайченок 16 масштаба), он его по часу в день мучает в квартире, кроме колесных дисков ничего не сломал, не спалил. А муки там адские, например упереться в стену, или загнать под диван и крутить рулем без перерыва по 10 минут.
Это к тому, что немного выбешивает когда у тебя горит TRX серва на ровном месте.
Это к тому, что немного выбешивает когда у тебя горит TRX серва на ровном месте.
и на саруху бывает проруха
что оправдывает!? не понимаю!
трахус единственная фирма которая делает хоть и пластиковые но законченые модели . которые вполне себя оправдывают.
Эк у вас забурлило.))))
Ну на вкус и цвет… Я вообще не понимаю вашей иронии. Поломка сервы это детская поломка, от которой не застрахованы ни одна модель, особенно если гонять дома по ламинату или ковру (предсказуемо). Причем тут корка дефа, ломучесть??
На моём коте штатная серва не сгорела на ковре. Не сгорела по уши в грязи и воде. Была поменяна на более мощную. Более мощная не ломает кулаки о камни.
Также не полыхнул регуль, не сдох от регулярных купаний приёмыш.
Штатной консервы хватило на сезон, а не месяц. И то щёток и контактных колец более чем. Втулки вместо подшей подвели.
Ни одной детской болячки.
Эк у вас забурлило.))))
у меня трахус с 2013года , и все время людям (не мне) попадаются бракованные модели. 😃
Эк у вас забурлило.))))
На моём коте штатная серва не сгорела на ковре. Не сгорела по уши в грязи и воде. Была поменяна на более мощную. Более мощная не ломает кулаки о камни.
Также не полыхнул регуль, не сдох от регулярных купаний приёмыш.
Штатной консервы хватило на сезон, а не месяц. И то щёток и контактных колец более чем. Втулки вместо подшей подвели.
Ни одной детской болячки.
Это все очень рандомно и ни о чем не говорит. Брак есть в любом производстве, это неизбежно. Так и 1:1 один ездит и бед не знает, а у другого сыпется.
В форуме MST CFX-W на ламинате привода ломают rcopen.com/forum/f98/topic485355/647 На ТРХ же механика и корка крепкие, да и в целом это очень надежная модель. Но нужно сразу понять, что стандартная электроника (сервы, регуль, мотор) только на первое время, поэтому нужно искать постепенно замену.
В форуме MST CFX-W на ламинате привода ломают rcopen.com/forum/f98/topic485355/647 На ТРХ же механика и корка крепкие, да и в целом это очень надежная модель. Но нужно сразу понять, что стандартная электроника (сервы, регуль, мотор) только на первое время, поэтому нужно искать постепенно замену.
На 100% согласен! Своего мучаю на 4s и 3800kv! Полет нормальный! Причём именно полёт. На других моделях при более бережной эксплуатации уже по поо модели по менял, а на этом аппарате- толоко серву и силовую. Которые при любом раскладе, как мне кажется, для полного раскрытия потенциала нужно менять! Ещё зеркал на бронко оторвал по дурости.( на середине пруда с тонким льдом перевернулся и на одном боке добрался до берега… и ВСЁ! Даже прыжки на трамплинах держит! В таком режиме уже откатал аккумов 20-30… причём первое ТО (смазка всего и вся) не делал. Для меня это эталон надёжности! Хотя это не любимая Модель…😃
И МНЕ МОЖНО?
нужно серву как минимум в запасе держать всегда.
Какую взять в запас?
Я бы взял такую Hitec HS-M7990TH или Tekin T-440. Сам жду первую. Пока поставил из того что было feetech FT835BL- хорошая серва- сил хватает.
Я бы взял такую Hitec HS-M7990TH или Tekin T-440. Сам жду первую. Пока поставил из того что было feetech FT835BL- хорошая серва- сил хватает.
Посмотрел цены и стало грустно 😁
Если позволяют финансы, то я бы посоветовал savox SW-1210SG или SV-1270TG. Ну или Goteck hb2622sg
А если бюджетно, то можно jx 5821 или power HD LW-20MG
(не реклама)
А если бюджетно, то можно jx 5821 или power HD LW-20MG
да бюджетно !Пока,что не готов в него вкладываться,пока не вразумил он меня ……или я его…
то можно jx 5821 или power HD LW-20MG
JX servo DC5821LV 21 она ? на 21 кг
Тоже бюджетно EcoPower WP110T, но отзывов мало.
JX servo DC5821LV 21 она ? на 21 кг
Да, у меня такая на спорте уже полгода стоит. Кстати, если ставить что-то мощнее, то на родном регуле нужно бек выводить, поэтому jx 5821 на первое время самое то, без заморочек. Единственно можно конечные точки подстроить через аппаратуру
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, размеры корки Дефендера без расширителей (длина и ширина). Интересует также ширина радиаторной решетки. Заранее спасибо.
Кузов 50*19см, решетка 93*33мм.
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, размеры корки Дефендера без расширителей (длина и ширина). Интересует также ширина радиаторной решетки. Заранее спасибо.
Возник вопрос по настройке амортизаторов, кто как сильно закручивает пружины, льет или нет масло в аморты!?
наверное тут все индивидуально. кто какой результат хочет получить. читая данную тему кто то даже внутри амортизатора что то убирает. чтобы быстрее шток ходил(есть и видео). у меня не трх-4 конечно а аксиал 2. и там амортизаторы родные текут и я лично что с маслом что без масла разницы не заметил в работе подвески.
наверное тут все индивидуально. кто какой результат хочет получить. читая данную тему кто то даже внутри амортизатора что то убирает. чтобы быстрее шток ходил(есть и видео). у меня не трх-4 конечно а аксиал 2. и там амортизаторы родные текут и я лично что с маслом что без масла разницы не заметил в работе подвески.
Я пластиковые колечки сточил, чтоб шток ходил легче, масло капнул для смазки так как один аморт подтекает
Возник вопрос по настройке амортизаторов, кто как сильно закручивает пружины, льет или нет масло в аморты!?
Вот хорошее руководство по настройке подвески на примере MST, но подходит для всех моделей трофи
PS А вообще все индивидуально и зависит от веса модели. На стоке рекомендуют перезалить масло вязкостью вместо 30w на 10-15w и не полный аморт, а в основном только для смазки
Я тут на двух траксасах - трх и слэш - задался вопросом «хочу красиво подвеску». Ну в общем вот.
Краткие вводные
- масло в стойке это то, КАК работает пружина
- пружина чем мягче, тем ближе к быстрой подвеске
- масло чем гуще, тем больше эффект «не пробить эту стойку» и
- чем гуще масло тем медленней работает пружина и подвеска в целом
- Мягче перед - больше упираться мордой будет. Слишком сильный упор передних колёс. Избыточная на входе
Мягче зад - недостаточная. - самый мягкий вариант (жидкое масло+мягкие пружины) - самая быстрая подвеска, но может появиться некоторая расхлябанность
- слишком медленное масло дает эффект, когда машина скачет как мячик на кочках, а значит для уменьшения подпрыгиваний первое что делаем - расслабляем пружину, а затем разжижаем масло
Слишком жидкое масло может дать излишнюю кувыркучесть. Если не брать варианты 4000кв моторов в трх-4, то мой выбор оказался пмс-200 и сток пружины с минимальным поджимом. Можно поколдовать с местами креплений стоек, для бОльшей артикуляции. Возможно, с потеплением перейду на чуть более густое
В случае с быстрой тачкой встают вопросы - трек или башинг, настройки даже одного масла могут сильно влиять, например погуще на баше может помочь избежать пробоя подвески, а слишком жидкое в активной рулежке дать нежелательные перевороты.
Эксперименты велись на
- сток трх4 подвеске
- Слэш с биг борами
- Слэш со стоковыми пластиковыми
И даже последний вариант удалось заставить работать. А подвеску трх4 если и менять, то, имхо, не на алиэкспресс, а стойки достойного уровня. И то, имхуется мне, что радикальной разницы от хорошо настроенного стока в гряземесе не увидим, а вот в езде по пересеченкеможет быть, нооо. Имхо - value for money в случае трх это не стойки, а серва, резина, мотор, регуль. Это я сменил и вижу результаты, и понимаю причины. Убившись с подвеской, если мы не отходим от стоковых неподрессорных масс - я для себя решил - нафиг нафиг менять. Если вместо стока у нас только кузов 2 кило - то да, надо смотреть. Кинематика изменится 😃