Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
пульт шлак
Почему?
Почему?
малый ход поворотного колеса, 4 АА батарейки. спусковой ключек для девушек… или для китайцев, короче не удобно.
Ясно… я о ней задумался, как о варианте, на который все модели в будущем мог бы перевести. Смотрел почем приемники.
Значит лучше ее не рассматривать.
Ясно… я о ней задумался, как о варианте, на который все модели в будущем мог бы перевести. Смотрел почем приемники.
Значит лучше ее не рассматривать.
я бы с удовольствием взял бы FLYSKY FS-GT3C как на рейте но каналов там не достаточно. на данный момент катать она практически не будет, так что дома покатать хватит:) потом будем посмотреть
Эту флэшку програмят до 8 каналов
на сайте есть подробная инструкция . Я сам не решусь, потому пока буду пользоваться стоковой. С ней сложней без монитора менять что-то. Достанет сильно, переброшу на Футабу 4х канальную. А пока две трофийки с двумя пультами удобнее.
Весной был такой вброс: www.asiatees.com/article?id=2974
Но начала июня прошло, а ничего не слыхать про нее больше.
Писал письмо в флайскай, типа где новости хотя бы, когда выйдет. Ответа не получил.
Чет везде заглохло. И ценник 90$, по сравнению с Футабой.
Сервы мелкие как нибудь настраиваются? В плане крайние точки ? А то жужжат по очереди, одну чуть не спалил - нагрелась сильно. В инструкции нашёл только руль и газ. ( аппа штатная )
Сервы мелкие как нибудь настраиваются? В плане крайние точки ?
Нет настроек, для того и пружины. Проверь не не перетянут ли тросик. И включать блок и скорость надо в движении. У меня тоже задняя жужжала, смазал и ослабил винт, пока не жужжит.
Нет настроек, для того и пружины. Проверь не не перетянут ли тросик. И включать блок и скорость надо в движении. У меня тоже задняя жужжала, смазал и ослабил винт, пока не жужжит.
У меня коробочная жужжит и греется, о каком болте речь идёт? (блокировки и скорость включаются и выключаются )
На коробочной тросика нет, там таи переключать очень желательно на малом ходу и посмотреть не сильно ли пружита грузит серву в крайних точках, может повернуть или серва уже приезжая и уже не держит нагрузку в крайних точках.
вопроц по замене рулевой серво машинки, на людскую
хочу преобрести два бека. один на траксас другой на рэйт.
как мне повесить все 4 серво машинки на этот бек? может кто схемку нарисует?
и есть ли смысл вешать не этот бек все серво машинки?
с учётом того что эти сервы тоже когда нибудь умрут и их тоже под замену.
На беке 2 выхода, я бы 2 сервы и повесил (рулевую и КПП) а блокировки от регулятора оставил бы. Или только рулевую, а второй выход - например на лебедку. Можно и 4 повесить, но проводов ещё пучок добавится.
На беке 2 выхода, я бы 2 сервы и повесил (рулевую и КПП) а блокировки от регулятора оставил бы. Или только рулевую, а второй выход - например на лебедку. Можно и 4 повесить, но проводов ещё пучок добавится.
ясно, спасибо, так и сделаю
как мне повесить все 4 серво машинки на этот бек? может кто схемку нарисует?
и есть ли смысл вешать не этот бек все серво машинки?
с учётом того что эти сервы тоже когда нибудь умрут и их тоже под замену.
Если катать на 2х бвнках, а сервы хайвольтаж, то их можно повесить сразу на ходовой пак и только сигнальный провоз тянуть к приемнику. Если будут все сервы хайвольтаж, то получается что ВЕС и не нужен.
Если 3х баночный ЛиПо используется, то все сервы проводами ± подсоединить к ВЕСу, а сигнальные опять же в приемник. Схемы подключения можно посмотреть в гугле “прямое питание серв”
ну впринципе 2 банки и катаю…
ясно, спасибо.
тоесть есть смысл сделать отдельныей вывод от проводов питания и на них уже кидать питание всех серво машинок при замене?
ну впринципе 2 банки и катаю…
ясно, спасибо.
тоесть есть смысл сделать отдельныей вывод от проводов питания и на них уже кидать питание всех серво машинок при замене?
Смысл есть. С ВЕСа рега снимается нагрузка и покупать внешний уже не нужно. Ну и как побочный плюс, в приемыш идет намного меньше проводов. Но только если сервы хайвольтаж! Все обычные сервынадо по прежнему тянуть к приемнику, но в любом случае, если с ВЕСа снять часть нагрузки, это уже хорошо.
На коробочной тросика нет, там таи переключать очень желательно на малом ходу и посмотреть не сильно ли пружита грузит серву в крайних точках, может повернуть или серва уже приезжая и уже не держит нагрузку в крайних точках.
Как проверить пружинку ? машинка новая (пробег 1 пак) надеюсь не успела серва испортиться. С новья набил коробку и мосты смазкой, потом прокатился - ничего не жужжало, потом стал свет делать и пыльники на карданы нацепил, когда пстал роверять услышал эти звуки.
Как проверить пружинку ? машинка новая (пробег 1 пак) надеюсь не успела серва испортиться.
Если В коробке на переключающих шестернях излишки смазки то серва может и не справляться, Она не такая уж мощная. У меня на Аксиалах стандартные сервы горели хоть и с пружинами.
Подсветка арок на трофийке?😃