Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
короче сначала думал подождать с покупкой тюначки появятся… но потом подгорел стул и уже в 8 утра побежал в магазин покупать агрегат.
дома сразу заменил масло в амортах. и поставил заменил мотор на 55 витков. теперь то шо надо скорость!
линки стальные, менять их не буду. поставил 2.2 катки от рейта… не встали, слишком глубокая выемка для шестигранника. трётся за крышку дифа. при повороте не трёт за линки.
при вывешивании ясен пень чепляет кузов (который можно поднять и поставить аморты на 104мм)
дома покатал котеек попугал… пульт шлак, серву втопку, резина жёсткая, всё пластик, последовотельность блокировок програмировал стиви вандэр. сначала нужно задную блокировку, потом подключать передную а не на оборот!
и передний бампер или резать или менять на что то поменьше!
а так аппарат агонь. ждём алюминевых тюнячек!
Ну, если сразу купить ведро этих серв и менять по ходу дела, то норм)) А лучше сразу поставить савокс 1210 и забыть про неё.
я себе купил на рэйт полностю алюминевую серву с алюминевой крышкой, так как старая умерла потому что посадочное гнездо в пластиковой крышке разбилось и средяя шестерёнка начала подклинивать.
будет время я её поченю медной вставкой.
вот по этому я не взял савокс.
следущую серву я нашёл на 50 КГ но кней нужен бек на 7.4 вольта. вот это агонь серва:)
Что за серва на 50 кг?
следущую серву я нашёл на 50 КГ но кней нужен бек на 7.4 вольта. вот это агонь серва
Не опасаетесь, что она вам шась порвёт?
Не опасаетесь, что она вам шась порвёт?
на траксас ставить не буду ибо незачем а рейту побарабану, там я уже всё усилил:)
дома скучно, завалялись в ящике задние стоковые аморты от врайта.
поставил назад, разница огромная. зад поднялся. спасёт от частого переворачивания назад.
СТОК
не сток
вывешиваем заднее
вот докуда вывешивается передние стоковые
пульт шлак
Почему?
Почему?
малый ход поворотного колеса, 4 АА батарейки. спусковой ключек для девушек… или для китайцев, короче не удобно.
Ясно… я о ней задумался, как о варианте, на который все модели в будущем мог бы перевести. Смотрел почем приемники.
Значит лучше ее не рассматривать.
Ясно… я о ней задумался, как о варианте, на который все модели в будущем мог бы перевести. Смотрел почем приемники.
Значит лучше ее не рассматривать.
я бы с удовольствием взял бы FLYSKY FS-GT3C как на рейте но каналов там не достаточно. на данный момент катать она практически не будет, так что дома покатать хватит:) потом будем посмотреть
Эту флэшку програмят до 8 каналов
на сайте есть подробная инструкция . Я сам не решусь, потому пока буду пользоваться стоковой. С ней сложней без монитора менять что-то. Достанет сильно, переброшу на Футабу 4х канальную. А пока две трофийки с двумя пультами удобнее.
Весной был такой вброс: www.asiatees.com/article?id=2974
Но начала июня прошло, а ничего не слыхать про нее больше.
Писал письмо в флайскай, типа где новости хотя бы, когда выйдет. Ответа не получил.
Чет везде заглохло. И ценник 90$, по сравнению с Футабой.
Сервы мелкие как нибудь настраиваются? В плане крайние точки ? А то жужжат по очереди, одну чуть не спалил - нагрелась сильно. В инструкции нашёл только руль и газ. ( аппа штатная )
Сервы мелкие как нибудь настраиваются? В плане крайние точки ?
Нет настроек, для того и пружины. Проверь не не перетянут ли тросик. И включать блок и скорость надо в движении. У меня тоже задняя жужжала, смазал и ослабил винт, пока не жужжит.
Нет настроек, для того и пружины. Проверь не не перетянут ли тросик. И включать блок и скорость надо в движении. У меня тоже задняя жужжала, смазал и ослабил винт, пока не жужжит.
У меня коробочная жужжит и греется, о каком болте речь идёт? (блокировки и скорость включаются и выключаются )
На коробочной тросика нет, там таи переключать очень желательно на малом ходу и посмотреть не сильно ли пружита грузит серву в крайних точках, может повернуть или серва уже приезжая и уже не держит нагрузку в крайних точках.
вопроц по замене рулевой серво машинки, на людскую
хочу преобрести два бека. один на траксас другой на рэйт.
как мне повесить все 4 серво машинки на этот бек? может кто схемку нарисует?
и есть ли смысл вешать не этот бек все серво машинки?
с учётом того что эти сервы тоже когда нибудь умрут и их тоже под замену.
На беке 2 выхода, я бы 2 сервы и повесил (рулевую и КПП) а блокировки от регулятора оставил бы. Или только рулевую, а второй выход - например на лебедку. Можно и 4 повесить, но проводов ещё пучок добавится.
На беке 2 выхода, я бы 2 сервы и повесил (рулевую и КПП) а блокировки от регулятора оставил бы. Или только рулевую, а второй выход - например на лебедку. Можно и 4 повесить, но проводов ещё пучок добавится.
ясно, спасибо, так и сделаю
как мне повесить все 4 серво машинки на этот бек? может кто схемку нарисует?
и есть ли смысл вешать не этот бек все серво машинки?
с учётом того что эти сервы тоже когда нибудь умрут и их тоже под замену.
Если катать на 2х бвнках, а сервы хайвольтаж, то их можно повесить сразу на ходовой пак и только сигнальный провоз тянуть к приемнику. Если будут все сервы хайвольтаж, то получается что ВЕС и не нужен.
Если 3х баночный ЛиПо используется, то все сервы проводами ± подсоединить к ВЕСу, а сигнальные опять же в приемник. Схемы подключения можно посмотреть в гугле “прямое питание серв”
ну впринципе 2 банки и катаю…
ясно, спасибо.
тоесть есть смысл сделать отдельныей вывод от проводов питания и на них уже кидать питание всех серво машинок при замене?
ну впринципе 2 банки и катаю…
ясно, спасибо.
тоесть есть смысл сделать отдельныей вывод от проводов питания и на них уже кидать питание всех серво машинок при замене?
Смысл есть. С ВЕСа рега снимается нагрузка и покупать внешний уже не нужно. Ну и как побочный плюс, в приемыш идет намного меньше проводов. Но только если сервы хайвольтаж! Все обычные сервынадо по прежнему тянуть к приемнику, но в любом случае, если с ВЕСа снять часть нагрузки, это уже хорошо.