Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
заказали медяшки (не реклама ) www.aliexpress.com/item/4000045824245.html
теперь вопрос заказал весь комплект , а сейчас думаю а там внутри смазка есть? прокладки ? т.е. в портале заложена смазка ? и какая ? или какую надо ?
заказали медяшки (не реклама ) www.aliexpress.com/item/4000045824245.html
теперь вопрос заказал весь комплект , а сейчас думаю а там внутри смазка есть? прокладки ? т.е. в портале заложена смазка ? и какая ? или какую надо ?
Прокладок там нет, я когда перебирал сажал на герметик - держит отлично. Смазку по совету на форуме использовал Liqui Moly Marine Crease.
На передних мостах не забудьте поставит прокладки, что бы масло из чулка не выдавливалось. Я использовал резиновые проставки от крепления серв - встали идеально.
пока месяц все сухо . а что там за масло? , (не уверен что резинка с сервы маслстойкая , наверно легче оринг подобрать )
Залил в амморты масло сотку, накинул на раму около кило груза, ход подвески конечно намного интереснее стал и преодоление преград стало посложнее, но вот аккумулятор сел ровно в два раза быстрее. Теперь не знаю что выбрать=) как бы мотор не спалить.
Пользуясь случаем, кто ставил 1.55 диски? Нормально они с порталами, не цепляются? Какие посоветуете под штамповку? И может знает кто хорошую резину елочку, на 1.55 или 1.9
Залил в амморты масло сотку, накинул на раму около кило груза, ход подвески конечно намного интереснее стал и преодоление преград стало посложнее, но вот аккумулятор сел ровно в два раза быстрее. Теперь не знаю что выбрать=) как бы мотор не спалить.
Пользуясь случаем, кто ставил 1.55 диски? Нормально они с порталами, не цепляются? Какие посоветуете под штамповку? И может знает кто хорошую резину елочку, на 1.55 или 1.9
Самый интересный рецепт на мой взгляд - убрать масло и уменьшить толщину промежуточной прокладки в верхней части амортизатора, надеюсь в ближайшее время получиться его опробовать.
Рецепт от автора вот этого видео:
Самый интересный рецепт на мой взгляд - убрать масло и уменьшить толщину промежуточной прокладки в верхней части амортизатора, надеюсь в ближайшее время получиться его опробовать.
Главное, сохранить при этом главную функцию амортизаторов. У меня вот при прыжке с бордюра мосты бьются об раму.
Вообще, я после того как залил сотку масло, еще подрегулировал нижнюю крышку на аморте- открутил ее, сжал аморт и закрутил не до упора, так что аморт мягкий как будто там вообще ничего нет. Пробовал заливать вообще пятерку, но это масло настолько жидкое, что смазочные свойства напрочь отсутствуют и аморты присыхают постоянно
мосты бьются об раму
тут аморты ни причем, для этого отбойники ставятся на раме, ну и пружины должны не давать доставать мостам до рамы
Как это аморты ни при чём?
Их, в общем-то, главная функция - гашение кинетической энергии при движении по неровностям и прыжках…
Кто-нибудь ставил вот такой цельный кронштейн мотора:
ru.aliexpress.com/i/33059570490.html ( не реклама)
Интересуют отзывы о данной доработке, по идее жёсткость должна увеличиться.
прыжках
нет, для прыжков аморты с комперсаторами и бампстопы у спортсменов, обычный аморт не обрадуется прыжкам, что такое пробой подвески известно? и опять же, пружина/рессора упругий элемент, а аморт уменьшает амплитуду колебаний динамических, гасит их, аморт не является ограничителем хода подвески, для этого другие приспособы, те же отбойники приходе вверх и ленты при ходе вниз, иначе аморт просто разорвет, при ходе вниз не так актуально, а вот при ходе вверх- приземление, это как раз проблема, поэтому у тех кто прыгает подвеска совсем другая
Кто-нибудь ставил вот такой цельный кронштейн мотора:
ru.aliexpress.com/i/33059570490.html ( не реклама)
Интересуют отзывы о данной доработке, по идее жёсткость должна увеличиться.
Стоят похожие на 2-ух моделях, но покупал по отдельности (моторама и нижнее крепление) и в 2 раза дороже.
В целом нравятся, положительные моменты:
- увеличивается жесткость посадки мотора и крепления винтов;
- улучшается пассивный теплоотвод;
- положительно сказывается на массе модели и ЦТ;
- удобнее в эксплуатации, т.к. легче подлезть к спур/пиньону.
PS Совет у кого такие крепления - нужно не забыть заделать/замазать отверстия под винты, которые предназначены для установки вентилятора, а то малейшие брызги и затекает вода к спур/пиньону.
Всем привет, кто нибудь устанавливал металлический спур ? Как поменялся звук ?
Всем привет, кто нибудь устанавливал металлический спур ? Как поменялся звук ?
Я поставил.
приятный лязг распредов по клапанам появился, да
Совет у кого такие крепления - нужно не забыть заделать/замазать отверстия под винты, которые предназначены для установки вентилятора, а то малейшие брызги и затекает вода к спур/пиньону.
Уточняю, не 2 отверстия под вентиляторы, а одно рядом на крышке.
Я поставил.
приятный лязг распредов по клапанам появился, да
А множите записать звук и выложить аудио дорожку?
Ребят, это надо видеть=))) Вчера в лесопарке чуть не распрощался со своим дефом на первом же препятствии. Вывод- впредь надо смотреть куда лезешь
Ребят, это надо видеть=))) Вчера в лесопарке чуть не распрощался со своим дефом на первом же препятствии. Вывод- впредь надо смотреть куда лезешь
счастливчик!!!
Учтите, что отсек этот не ровный, снизу он немного уже, чем по верху
Спасибо. А что у вас вставлено (с проводами) в площадку?
не уверен что резинка с сервы маслстойкая
про маслостойкость не знаю. а вот то что через месяц они становятся дубовыми , это точно.
использовал Liqui Moly Marine Crease
А консистенция какая, с чем можно сравнить? Примерно такой же как Литол или жидкий?
Grease - густая смазка
Oil - жидкая
Liquid - жидкая
Исключение - silicon oil - бывает гуще 30% сметаны, бывает вода водой
Спасибо. А что у вас вставлено (с проводами) в площадку?
про маслостойкость не знаю. а вот то что через месяц они становятся дубовыми , это точно.
А консистенция какая, с чем можно сравнить? Примерно такой же как Литол или жидкий?
Основная задача этих уплотнений - не допустить попадания грязи в чулок моста, с этой задачей они справляются на 100%.
По консистенции не скаж, не знаю как измерить.
Основная задача этих уплотнений - не допустить попадания грязи в чулок моста, с этой задачей они справляются на 100%.
Так и есть. Использую их больше года и при каждом ТО меняю на новые, главное запас имеется.
главное запас имеется.
А где берете?