Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Бэдлоки это и есть диски или это утяжелители?
бэдлоки это способ крепления резины на диск, в нашем случае распространены два варианта, клей это на простые диски крепится резина путем приклеивания ее к диску, второй бэдлоки это разборный диск на винтах который дает доступ к внутреннему компаунду и к резины без гемороя расклеивания. Таким образом с дисками на бэдлоках сегодня вы сможете выйхать на одной резине а завтра уже на другой, а на клееных вам это весьма быстро надоест
А я гоняю на стоковой резине 😃 и однажды занял 2 место на соревнованиях 😃)
Всем спасибо, в итоге заказал такие покрышки DuraTrax Showdown CR 1.9" и диски Pit Bull Tires Raceline #931 Injector 1.9 Beadlock Wheel.
Зимние колеса? Там где живу я, для зимы нужны колеса 2.2" чем выше, тем лучше, это чтобы ехать по снегу-пухляку.
У вас случаем лопатки вроде proline sand paw не в почете?
колеса с отличным компаундом, которые прекрасно ползают летом, зимой не о чем
Для уточнения. Речь о составе резины или вставках? Мне бы казалось, что отличный компаунд резины = мягкая резина и для зимы она должна быть всяко лучше жесткой. Вставки да, зачастую в качестве “крутых” идут пропитанные пенки по типу memory foam, которые просто замерзают зимой. Но их всегда можно вынуть и собрать колеса с обычными пенками.
У вас случаем лопатки вроде proline sand paw не в почете? Мне бы казалось, что отличный компаунд резины = мягкая резина и для зимы она должна быть всяко лучше жесткой.
У нас как-то такие не появлялись, но вроде Байер или Табак (не помню кто) постил ролик, что такие по снегу лучше всего.
А насчёт компаунда, то хороший мягкий компаунд зимой замыливается, т.е. снег липнет к шине и плохо очищается. А китайский жёсткий компаунд наоборот к нему снег не липнет. Может ещё от температуры зависит? Вставки тоже важны, мне товарищ все доказывает, что отличный вариант это без вставок, при этом резина собирается с улицы, т.е. охлаждённая до аналогичной температуры.
лопатки
не спортивно.
Может ещё от температуры зависит?
От температуры резины. Пока теплая к ней липнет. Поэтому я стараюсь перед заездами зимой подержать шаську на морозе, потом вставил теплую батарейку и погнал. А мягкая резина все же по идее должна лучше очищаться, шашки легче между собой гуляют и выкидывают что застряло.
резина собирается с улицы, т.е. охлаждённая до аналогичной температуры.
Раньше так делал. Но несколько заморочно это и до первого пореза. Надо день похолоднее и с высоким атмосферным давлением подгадывать. Хотя способ хорош, собранные как-то раз таким образом айроки от рц4вд на китайских бедлоках уже не один год держатся.
Надо день похолоднее
день похолоднее легко находится дома в морозилке
Поверьте человеку, посвятившему много времени той самой морозилке. А также балкону. Нет, морозилка не дает вожделенного результата, диффузия воздуха слишком быстра для очумелых ручек. Разве что у вас кельвинатор, а не бытовая морозилка на -20.
Для 2.2 есть диски с подкачкой и никаких танцев на морозе не надо.
PS атмосферное давление на самом деле не важно, 10 мм.рт.ст. это 0.013 атм при давлении за счет сборки на морозе до 0.2 атм.
Метод с морозилкой прекрасно работает, за 30сек. пока Вы затягиваете диск ничего никуда не диффундирует, и даже если заместить весь холодный воздух на теплый, теплоемкости колеса хватит что бы создать избыточное давление при комнатной температуре.
Более того если собирать мягкую резину типа питбулей на железный китайский штамп с огромным железным бедлочным кольцом, то колесо превращается в бублик при комнатной температуре.
а можно просто шприцем через большую шашку накачивать…
даже если заместить весь холодный воздух на теплый, теплоемкости колеса хватит что бы создать избыточное давление при комнатной температуре
Дело в плотности воздуха. Когда холодный из морозильника с плотностью повыше замешался теплым из комнаты с плотностью пониже, то пофиг уже как его потом охлаждать. Замешался не полностью, разница давлений какая-то есть. Поэтому я сразу и написал о достижении вожделенного* эффекта, а не просто эффекта.
на железный китайский штамп с огромным железным бедлочным кольцом, то колесо превращается в бублик при комнатной температуре.
Это наверное главное. Когда при сборке колеса оно дополнительно сжимается в силу конструкции диска, то всяко поддуется.
Картман самую правду жизни написал. Мне чувства не позволяют собственноручно колеса себе протыкать. Хоть ничего им и не будет от тыкания в шашки.
* в холодный день остается надутым всю дорогу
собранное в морозилке выглядит таким же надутым дома, но сжимается на улице в морозный день
Странно читать обсуждение “резиновых дел” на целую страницу, в этой ветке. Точнее не странно, а напряжно…
приветствую формучане!!))) на своем бронко свернул маленькую серву по дурости, купил ремкопплект, заменил шестерни (одну), выставил как надо пружинки на обоих, теперь как часы… не жужжат…
Еще доработал малость амортизаторы: подточил наждачкой пластмассовое кольцо между прокладками силиконовыми, теперь не закусывает в верхнем положении. Кто нить подскажет , какое в них масло залито было с завода…? вязкость ? а то масло сливал и залил его обратно, хватило только на половину, мягкие стали слишком.
Какое масло в аморты лить? ПМС-200? или купить пузырек специального?
и еще вопрос по акб…
планирую купить 3s. в инструкции к trx4 написано, что допускается использовать 3s 5000 25c. вот меня интересует - 25с, что это? если купить например батарейку не 5000, а 7000, и не 25с а 50с…100с…
на что влияют данные значения? понимаю так - 7000 - амперчасов, чем больше, тем дольше катаем… а вот если вместо 25с, поставить например 50с (это же токо отдача), то получается токо отдача у 50с больше в два раза, чем заявил производитель. соответственно больше нагрузка на электрику, так? или 50с это возможность акб, а электроника trx больше 25с все равно не возьмет?
приветствую формучане!!))) на своем бронко свернул маленькую серву по дурости, купил ремкопплект, заменил шестерни (одну), выставил как надо пружинки на обоих, теперь как часы… не жужжат…
Еще доработал малость амортизаторы: подточил наждачкой пластмассовое кольцо между прокладками силиконовыми, теперь не закусывает в верхнем положении. Кто нить подскажет , какое в них масло залито было с завода…? вязкость ? а то масло сливал и залил его обратно, хватило только на половину, мягкие стали слишком.
Какое масло в аморты лить? ПМС-200? или купить пузырек специального?и еще вопрос по акб…
планирую купить 3s. в инструкции к trx4 написано, что допускается использовать 3s 5000 25c. вот меня интересует - 25с, что это? если купить например батарейку не 5000, а 7000, и не 25с а 50с…100с…
на что влияют данные значения? понимаю так - 7000 - амперчасов, чем больше, тем дольше катаем… а вот если вместо 25с, поставить например 50с (это же токо отдача), то получается токо отдача у 50с больше в два раза, чем заявил производитель. соответственно больше нагрузка на электрику, так? или 50с это возможность акб, а электроника trx больше 25с все равно не возьмет?
Во блин, а я использую 3S с токоотдачей 45С…
Но пока вроде как без негативных последствий, но возможно не показатель, машинка новая еще
и кстати… микросерва была сухая совсем… промазал чуть силиконом из амортов… посмотрим…
25c. вот меня интересует - 25с, что это?
Почитай эту статью, очень подробно расписано systop.ru/…/26-vse-pro-lipo-akkumulyatory-zaryadka… 25С - это токоотдача
Во блин, а я использую 3S с токоотдачей 45С…
Но пока вроде как без негативных последствий, но возможно не показатель, машинка новая еще
так и у меня новая… на 2s катаю пока… но скучновато… охота побашить))) кстати акум 7200 2s хватило на час по снегу в 0, -2 градуса, и мокрый снег месил… не знаю, нормально или нет… вот хочу 3s, но на али нет 25с акумов, все больше… просто не охота пока ничего спалить типа регуля или еше чего… мотор стандарт - 2500 стоит, если 3s сотрет, можно и такой же поставить… а вот все остальное уже дороже в оригинале…
силиконом из амортов
там силикон погуще чем в амортах. Можно смазывать смазками аля Литол24, только лучшего качества
Почитай эту статью, очень подробно расписано systop.ru/…/26-vse-pro-lipo-akkumulyatory-zaryadka… 25С - это токоотдача
это я все читал… спасибо. понимаю что 25с - это токоотдача. у меня вопрос немножко в другом… если у акб будет токоотдача 50с, то электроника на машине как это воспримет? ведь по инструкции - 25с…??? вот в чем дилема моя… или типа в инструкции , имеется ввиду - не менее 25с? а при условии что на акб 50с, то машинка больше 25 не возьмет? или как?
там силикон погуще чем в амортах. Можно смазывать смазками аля Литол24, только лучшего качества
там пластиковые шестерни… литолом нельзя… а метал ремкомплект - 1500 стоит… нафиг он нужен…
в аморты какое масло залить?
это я все читал
Плохо читал
Получаем 25С*2,2Ah=55A, то есть это аккумулятор способен отдавать 55 Ампер продолжительное время. Реально рекомендуется брать хотя бы 20% запас по току, то есть этот акб использовать с нагрузкой, потребляющей не более 44А в долговременном режиме.
Если дрыщ пытается поднять штангу в 200кг ему поплохеет, если трактор пытается тянуть прицеп 200кг, ему вообще пофиг. Дрыщ - хилый (не способен выдавать), трактор - мощный (способен выдавать). Чем больше C аккумулятора, тем легче он справляется с нагрузкой, меньше греется.
машинка больше 25 не возьмет?
Берет двигатель, регулятор пропускает, аккумулятор обеспечивает.
Запросил двигатель 100А, колеса заблокировали, двигатель не крутится. Если двигатель (обмотка) такой ток не держит - двигатель сгорит.
Если двигатель держит этот ток, а вот регулятор у вас на 80А, то он какое-то время подержит ток в 100А, потом перегреется и сгорит. Не рассчитан он на протекание такого тока.
Аккумулятор у вас 2А/ч 25С (к примеру) и не способен выдать запрашиваемый ток в 100А. Он будет пытаться выдать столько, сколько может. Уйдет в перегузку, будет греться, вздуться может и испортиться.
Потому двигатель по потребностям, в разумных пределах. Обычно 3650 размер БК для трофи 1/10 масштаба. Регуль, который обеспечит протекание номинального тока для такого двигателя (можно и обычно с запасом) и аккумулятор, который обеспечит этот ток (обычно тоже с запасом).