Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
а можно просто шприцем через большую шашку накачивать…
даже если заместить весь холодный воздух на теплый, теплоемкости колеса хватит что бы создать избыточное давление при комнатной температуре
Дело в плотности воздуха. Когда холодный из морозильника с плотностью повыше замешался теплым из комнаты с плотностью пониже, то пофиг уже как его потом охлаждать. Замешался не полностью, разница давлений какая-то есть. Поэтому я сразу и написал о достижении вожделенного* эффекта, а не просто эффекта.
на железный китайский штамп с огромным железным бедлочным кольцом, то колесо превращается в бублик при комнатной температуре.
Это наверное главное. Когда при сборке колеса оно дополнительно сжимается в силу конструкции диска, то всяко поддуется.
Картман самую правду жизни написал. Мне чувства не позволяют собственноручно колеса себе протыкать. Хоть ничего им и не будет от тыкания в шашки.
* в холодный день остается надутым всю дорогу
собранное в морозилке выглядит таким же надутым дома, но сжимается на улице в морозный день
Странно читать обсуждение “резиновых дел” на целую страницу, в этой ветке. Точнее не странно, а напряжно…
приветствую формучане!!))) на своем бронко свернул маленькую серву по дурости, купил ремкопплект, заменил шестерни (одну), выставил как надо пружинки на обоих, теперь как часы… не жужжат…
Еще доработал малость амортизаторы: подточил наждачкой пластмассовое кольцо между прокладками силиконовыми, теперь не закусывает в верхнем положении. Кто нить подскажет , какое в них масло залито было с завода…? вязкость ? а то масло сливал и залил его обратно, хватило только на половину, мягкие стали слишком.
Какое масло в аморты лить? ПМС-200? или купить пузырек специального?
и еще вопрос по акб…
планирую купить 3s. в инструкции к trx4 написано, что допускается использовать 3s 5000 25c. вот меня интересует - 25с, что это? если купить например батарейку не 5000, а 7000, и не 25с а 50с…100с…
на что влияют данные значения? понимаю так - 7000 - амперчасов, чем больше, тем дольше катаем… а вот если вместо 25с, поставить например 50с (это же токо отдача), то получается токо отдача у 50с больше в два раза, чем заявил производитель. соответственно больше нагрузка на электрику, так? или 50с это возможность акб, а электроника trx больше 25с все равно не возьмет?
приветствую формучане!!))) на своем бронко свернул маленькую серву по дурости, купил ремкопплект, заменил шестерни (одну), выставил как надо пружинки на обоих, теперь как часы… не жужжат…
Еще доработал малость амортизаторы: подточил наждачкой пластмассовое кольцо между прокладками силиконовыми, теперь не закусывает в верхнем положении. Кто нить подскажет , какое в них масло залито было с завода…? вязкость ? а то масло сливал и залил его обратно, хватило только на половину, мягкие стали слишком.
Какое масло в аморты лить? ПМС-200? или купить пузырек специального?и еще вопрос по акб…
планирую купить 3s. в инструкции к trx4 написано, что допускается использовать 3s 5000 25c. вот меня интересует - 25с, что это? если купить например батарейку не 5000, а 7000, и не 25с а 50с…100с…
на что влияют данные значения? понимаю так - 7000 - амперчасов, чем больше, тем дольше катаем… а вот если вместо 25с, поставить например 50с (это же токо отдача), то получается токо отдача у 50с больше в два раза, чем заявил производитель. соответственно больше нагрузка на электрику, так? или 50с это возможность акб, а электроника trx больше 25с все равно не возьмет?
Во блин, а я использую 3S с токоотдачей 45С…
Но пока вроде как без негативных последствий, но возможно не показатель, машинка новая еще
и кстати… микросерва была сухая совсем… промазал чуть силиконом из амортов… посмотрим…
25c. вот меня интересует - 25с, что это?
Почитай эту статью, очень подробно расписано systop.ru/…/26-vse-pro-lipo-akkumulyatory-zaryadka… 25С - это токоотдача
Во блин, а я использую 3S с токоотдачей 45С…
Но пока вроде как без негативных последствий, но возможно не показатель, машинка новая еще
так и у меня новая… на 2s катаю пока… но скучновато… охота побашить))) кстати акум 7200 2s хватило на час по снегу в 0, -2 градуса, и мокрый снег месил… не знаю, нормально или нет… вот хочу 3s, но на али нет 25с акумов, все больше… просто не охота пока ничего спалить типа регуля или еше чего… мотор стандарт - 2500 стоит, если 3s сотрет, можно и такой же поставить… а вот все остальное уже дороже в оригинале…
силиконом из амортов
там силикон погуще чем в амортах. Можно смазывать смазками аля Литол24, только лучшего качества
Почитай эту статью, очень подробно расписано systop.ru/…/26-vse-pro-lipo-akkumulyatory-zaryadka… 25С - это токоотдача
это я все читал… спасибо. понимаю что 25с - это токоотдача. у меня вопрос немножко в другом… если у акб будет токоотдача 50с, то электроника на машине как это воспримет? ведь по инструкции - 25с…??? вот в чем дилема моя… или типа в инструкции , имеется ввиду - не менее 25с? а при условии что на акб 50с, то машинка больше 25 не возьмет? или как?
там силикон погуще чем в амортах. Можно смазывать смазками аля Литол24, только лучшего качества
там пластиковые шестерни… литолом нельзя… а метал ремкомплект - 1500 стоит… нафиг он нужен…
в аморты какое масло залить?
это я все читал
Плохо читал
Получаем 25С*2,2Ah=55A, то есть это аккумулятор способен отдавать 55 Ампер продолжительное время. Реально рекомендуется брать хотя бы 20% запас по току, то есть этот акб использовать с нагрузкой, потребляющей не более 44А в долговременном режиме.
Если дрыщ пытается поднять штангу в 200кг ему поплохеет, если трактор пытается тянуть прицеп 200кг, ему вообще пофиг. Дрыщ - хилый (не способен выдавать), трактор - мощный (способен выдавать). Чем больше C аккумулятора, тем легче он справляется с нагрузкой, меньше греется.
машинка больше 25 не возьмет?
Берет двигатель, регулятор пропускает, аккумулятор обеспечивает.
Запросил двигатель 100А, колеса заблокировали, двигатель не крутится. Если двигатель (обмотка) такой ток не держит - двигатель сгорит.
Если двигатель держит этот ток, а вот регулятор у вас на 80А, то он какое-то время подержит ток в 100А, потом перегреется и сгорит. Не рассчитан он на протекание такого тока.
Аккумулятор у вас 2А/ч 25С (к примеру) и не способен выдать запрашиваемый ток в 100А. Он будет пытаться выдать столько, сколько может. Уйдет в перегузку, будет греться, вздуться может и испортиться.
Потому двигатель по потребностям, в разумных пределах. Обычно 3650 размер БК для трофи 1/10 масштаба. Регуль, который обеспечит протекание номинального тока для такого двигателя (можно и обычно с запасом) и аккумулятор, который обеспечит этот ток (обычно тоже с запасом).
ну воооттт… уже понятнее…))) дрыщ…он же - хилый… он же -25с, трактор - это 50с - силен однако…)))
а с амортами как быть? какое масло лить?
то есть получается, что если взять акб на 8000 и 100с, то катать наш trx он будет вечно (утрирую, часа три наверное…)на одном заряде при постоянных буксах в жиже?
так и у меня новая… на 2s катаю пока… но скучновато… охота побашить))) кстати акум 7200 2s хватило на час по снегу в 0, -2 градуса, и мокрый снег месил… не знаю, нормально или нет… вот хочу 3s, но на али нет 25с акумов, все больше… просто не охота пока ничего спалить типа регуля или еше чего… мотор стандарт - 2500 стоит, если 3s сотрет, можно и такой же поставить… а вот все остальное уже дороже в оригинале…
хм, мы катаем на 3S 5000 mAh и время примерно такое же, даже бывает иногда на подольше хватает если сильно не газовать.
хм, мы катаем на 3S 5000 mAh и время примерно такое же, даже бывает иногда на подольше хватает если сильно не газовать.
а я постоянно в букс давал, иначе в мокром снегу не проехать было…)))
А у вас на акб 3s 5000 mah какая токо отдача? (25с, 30с, 50с, 100с…)
Плохо читал
Если дрыщ пытается поднять штангу в 200кг ему поплохеет, если трактор пытается тянуть прицеп 200кг, ему вообще пофиг. Дрыщ - хилый (не способен выдавать), трактор - мощный (способен выдавать). Чем больше C аккумулятора, тем легче он справляется с нагрузкой, меньше греется.
Берет двигатель, регулятор пропускает, аккумулятор обеспечивает.
Запросил двигатель 100А, колеса заблокировали, двигатель не крутится. Если двигатель (обмотка) такой ток не держит - двигатель сгорит.
Если двигатель держит этот ток, а вот регулятор у вас на 80А, то он какое-то время подержит ток в 100А, потом перегреется и сгорит. Не рассчитан он на протекание такого тока.
Аккумулятор у вас 2А/ч 25С (к примеру) и не способен выдать запрашиваемый ток в 100А. Он будет пытаться выдать столько, сколько может. Уйдет в перегузку, будет греться, вздуться может и испортиться.
Потому двигатель по потребностям, в разумных пределах. Обычно 3650 размер БК для трофи 1/10 масштаба. Регуль, который обеспечит протекание номинального тока для такого двигателя (можно и обычно с запасом) и аккумулятор, который обеспечит этот ток (обычно тоже с запасом).
у меня стандартный мотор, титан. я новичок. вот и не могу определиться с выбором 3s//если можете подскажите какой лучше взять? планирую пока на стандартном моторе ездить… я остановился в выборе акб пока только в жестком корпусе…
а я постоянно в букс давал, иначе в мокром снегу не проехать было…)))
А у вас на акб 3s 5000 mah какая токо отдача? (25с, 30с, 50с, 100с…)
у меня стандартный мотор, титан. я новичок. вот и не могу определиться с выбором 3s//если можете подскажите какой лучше взять? планирую пока на стандартном моторе ездить… я остановился в выборе акб пока только в жестком корпусе…
45C, писал выше, вот теперь я засомневался на сколько корректно использование такого акума. Вообще были мысли взять акумы побольшей емкости, но как я понимаю овчинка выделки не стоит.
акб - 5000 50с… получается - 5.0 умножить на 5 , = 250а??? че т фигня какая то…, а регуль 80А… СГОРИТ? если по инструкции, то 25 умножить на 5000 это 100А, тоже СГОРИТ… а если взять 30с и 3000 =90А… ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ТО??? КАКОЙ АКБ БРАТЬ? ПРИ СТАНДАРТНОМ РЕГУЛЕ?
45C, писал выше, вот теперь я засомневался на сколько корректно использование такого акума. Вообще были мысли взять акумы побольшей емкости, но как я понимаю овчинка выделки не стоит.
вот и я всю голову сломал уже себе… хз какой акум брать …
акб - 5000 50с… получается - 5.0 умножить на 5 , = 250а??? че т фигня какая то…, а регуль 80А… СГОРИТ? если по инструкции, то 25 умножить на 5000 это 100А, тоже СГОРИТ… а если взять 30с и 3000 =90А… ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ТО??? КАКОЙ АКБ БРАТЬ? ПРИ СТАНДАРТНОМ РЕГУЛЕ?
вот и я всю голову сломал уже себе… хз какой акум брать …
Мне такой акум посоветовал продавец, сказал катает уже пол года и без проблем. А теперь и сам бы не прочь разобраться. Катает сынка а папка пытается во всем этом разобраться)))
умножить на 5 , = 250а??? че т фигня какая то…, а регуль 80А… СГОРИТ?
вы правда считаете что вам батарея 250А сама по себе выдает?
вам бы в тему для новичков перейти
я так понимаю, что эти моменты , про емкость и токотдачу, важны при максимальных потреблениях двигла, так как будет перегруз регуля… хз… в нашем случае 25с и 5000 это максимум что ли… с другой стороны - в инструкции написано, если регуль перегреется то отключится, но вот сколько раз он так сможет, вопрос…
вы правда считаете что вам батарея 250А сама по себе выдает?
вам бы в тему для новичков перейти
конечно не считаю… я вообще и есть новичок ))) уж не ругайте сильно пожалуйста… я просто хотел тут совета получить про то какой 3s акб поставить на trx4 в стоке, что б катать его а не вкладывать в замену электрики…
какой 3s акб поставить на trx4 в стоке
любой хороший аккум >25C, который влезет в бат.отсек, и еще помнить, что стоковый мотор не любит 3S
акб - 5000 50с… получается - 5.0 умножить на 5 , = 250а??? че т фигня какая то…, а регуль 80А… СГОРИТ? если по инструкции, то 25 умножить на 5000 это 100А, тоже СГОРИТ… а если взять 30с и 3000 =90А… ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ТО??? КАКОЙ АКБ БРАТЬ? ПРИ СТАНДАРТНОМ РЕГУЛЕ?
Блин, может хватит так флудить? Вы не спешите, статьи почитайте. Почитайте, что я вам пишу. Мысли как-то в голове сложите.
Еще раз
акб - 5000 50с… получается - 5.0 умножить на 5 , = 250а???
Может отдавать аккумулятор. У вас в розетке 220В в щитке вероятно стоят автоматы на 16 Ампер. А лампочка светодиодная потребляет 10Вт/220В=0.045А. Сгорает разве лампочка от того, что теоретически ваша линия может обеспечить в 350 раз больше, чем надо лампочке?
вот и я всю голову сломал уже себе… хз какой акум брать …
Если не хотите думать, вот вам мой совет: берите HRB 3S 5000mAh.