Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
хм, мы катаем на 3S 5000 mAh и время примерно такое же, даже бывает иногда на подольше хватает если сильно не газовать.
а я постоянно в букс давал, иначе в мокром снегу не проехать было…)))
А у вас на акб 3s 5000 mah какая токо отдача? (25с, 30с, 50с, 100с…)
Плохо читал
Если дрыщ пытается поднять штангу в 200кг ему поплохеет, если трактор пытается тянуть прицеп 200кг, ему вообще пофиг. Дрыщ - хилый (не способен выдавать), трактор - мощный (способен выдавать). Чем больше C аккумулятора, тем легче он справляется с нагрузкой, меньше греется.
Берет двигатель, регулятор пропускает, аккумулятор обеспечивает.
Запросил двигатель 100А, колеса заблокировали, двигатель не крутится. Если двигатель (обмотка) такой ток не держит - двигатель сгорит.
Если двигатель держит этот ток, а вот регулятор у вас на 80А, то он какое-то время подержит ток в 100А, потом перегреется и сгорит. Не рассчитан он на протекание такого тока.
Аккумулятор у вас 2А/ч 25С (к примеру) и не способен выдать запрашиваемый ток в 100А. Он будет пытаться выдать столько, сколько может. Уйдет в перегузку, будет греться, вздуться может и испортиться.
Потому двигатель по потребностям, в разумных пределах. Обычно 3650 размер БК для трофи 1/10 масштаба. Регуль, который обеспечит протекание номинального тока для такого двигателя (можно и обычно с запасом) и аккумулятор, который обеспечит этот ток (обычно тоже с запасом).
у меня стандартный мотор, титан. я новичок. вот и не могу определиться с выбором 3s//если можете подскажите какой лучше взять? планирую пока на стандартном моторе ездить… я остановился в выборе акб пока только в жестком корпусе…
а я постоянно в букс давал, иначе в мокром снегу не проехать было…)))
А у вас на акб 3s 5000 mah какая токо отдача? (25с, 30с, 50с, 100с…)
у меня стандартный мотор, титан. я новичок. вот и не могу определиться с выбором 3s//если можете подскажите какой лучше взять? планирую пока на стандартном моторе ездить… я остановился в выборе акб пока только в жестком корпусе…
45C, писал выше, вот теперь я засомневался на сколько корректно использование такого акума. Вообще были мысли взять акумы побольшей емкости, но как я понимаю овчинка выделки не стоит.
акб - 5000 50с… получается - 5.0 умножить на 5 , = 250а??? че т фигня какая то…, а регуль 80А… СГОРИТ? если по инструкции, то 25 умножить на 5000 это 100А, тоже СГОРИТ… а если взять 30с и 3000 =90А… ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ТО??? КАКОЙ АКБ БРАТЬ? ПРИ СТАНДАРТНОМ РЕГУЛЕ?
45C, писал выше, вот теперь я засомневался на сколько корректно использование такого акума. Вообще были мысли взять акумы побольшей емкости, но как я понимаю овчинка выделки не стоит.
вот и я всю голову сломал уже себе… хз какой акум брать …
акб - 5000 50с… получается - 5.0 умножить на 5 , = 250а??? че т фигня какая то…, а регуль 80А… СГОРИТ? если по инструкции, то 25 умножить на 5000 это 100А, тоже СГОРИТ… а если взять 30с и 3000 =90А… ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ТО??? КАКОЙ АКБ БРАТЬ? ПРИ СТАНДАРТНОМ РЕГУЛЕ?
вот и я всю голову сломал уже себе… хз какой акум брать …
Мне такой акум посоветовал продавец, сказал катает уже пол года и без проблем. А теперь и сам бы не прочь разобраться. Катает сынка а папка пытается во всем этом разобраться)))
умножить на 5 , = 250а??? че т фигня какая то…, а регуль 80А… СГОРИТ?
вы правда считаете что вам батарея 250А сама по себе выдает?
вам бы в тему для новичков перейти
я так понимаю, что эти моменты , про емкость и токотдачу, важны при максимальных потреблениях двигла, так как будет перегруз регуля… хз… в нашем случае 25с и 5000 это максимум что ли… с другой стороны - в инструкции написано, если регуль перегреется то отключится, но вот сколько раз он так сможет, вопрос…
вы правда считаете что вам батарея 250А сама по себе выдает?
вам бы в тему для новичков перейти
конечно не считаю… я вообще и есть новичок ))) уж не ругайте сильно пожалуйста… я просто хотел тут совета получить про то какой 3s акб поставить на trx4 в стоке, что б катать его а не вкладывать в замену электрики…
какой 3s акб поставить на trx4 в стоке
любой хороший аккум >25C, который влезет в бат.отсек, и еще помнить, что стоковый мотор не любит 3S
акб - 5000 50с… получается - 5.0 умножить на 5 , = 250а??? че т фигня какая то…, а регуль 80А… СГОРИТ? если по инструкции, то 25 умножить на 5000 это 100А, тоже СГОРИТ… а если взять 30с и 3000 =90А… ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ТО??? КАКОЙ АКБ БРАТЬ? ПРИ СТАНДАРТНОМ РЕГУЛЕ?
Блин, может хватит так флудить? Вы не спешите, статьи почитайте. Почитайте, что я вам пишу. Мысли как-то в голове сложите.
Еще раз
акб - 5000 50с… получается - 5.0 умножить на 5 , = 250а???
Может отдавать аккумулятор. У вас в розетке 220В в щитке вероятно стоят автоматы на 16 Ампер. А лампочка светодиодная потребляет 10Вт/220В=0.045А. Сгорает разве лампочка от того, что теоретически ваша линия может обеспечить в 350 раз больше, чем надо лампочке?
вот и я всю голову сломал уже себе… хз какой акум брать …
Если не хотите думать, вот вам мой совет: берите HRB 3S 5000mAh.
Блин, может хватит так флудить? Вы не спешите, статьи почитайте. Почитайте, что я вам пишу. Мысли как-то в голове сложите.
Еще раз
Может отдавать аккумулятор. У вас в розетке 220В в щитке вероятно стоят автоматы на 16 Ампер. А лампочка светодиодная потребляет 10Вт/220В=0.045А. Сгорает разве лампочка от того, что теоретически ваша линия может обеспечить в 350 раз больше, чем надо лампочке?Если не хотите думать, вот вам мой совет: берите HRB 3S 5000mAh.
50c?
Если дрыщ пытается поднять штангу в 200кг
5 баллов.
любой хороший аккум >25C, который влезет в бат.отсек, и еще помнить, что стоковый мотор не любит 3S
спасибо
50c?
да
а про масло в амортизаторы кто что подскажет? какое льют в trx4 из коробки? я понимаю что по потребностям каждого, но … например есть масло , на пузырьке написано 20w ? а под этой надписью 200… что это ?
на пузырьке написано 20w ? а под этой надписью 200… что это ?
20wt вес = 200cst сантиСтоксов, зависимость не линейная
из коробки 30wt
какое льют в trx4 из коробки?
Думаю на этот ни кто не ответит.
на пузырьке написано 20w
Вполне неплохое достаточно жидкое масло. У меня залито 15W. Некоторые вообще только пару капель льют. Экспериментируйте, с какой работой подвести вам будет интереснее.
из коробки 30wt
не знал
на пузырьке написано 20w ?
кстати да… нафлудил я тут…виноват…
сзади ничего не трогал еще пока. сделал перед мягким очень, примерно на половину слил масло и подточил прокладку пластмассовую. артикуляция улучшилась заметно и вид стал получше, так как морда просела. и назад меньше заваливаться стал бронко . НО на скорости теперь кувырки при повороте появились, что естественно…, и при резком старте морда вверх. теперь хочу вязкостью масла в амортах спереди и сзади поиграться… так как недолив масла в аморты это просто совсем…
спасибо за ответы форумчане!!!
и так жалко кузов бронко царапать… жесть…
и так жалко кузов бронко царапать… жесть…
У меня через месяц весь уже был в царапинах. Об ветки и камни в основном.
полировать есть ли смысл? например я на своей авто (1/1) заклеял трещину на заднем фонаре скотчем обычным прозрачным… и уже год езжу, все гермитично и ничего не перегорело (диодный фонарь, стоит как бронко наш)… я это к тому, что может например хоть хром на бронко скотчем заклеить… или уж весь кузов в бронепленку… прибавит весь кузов грам 50 максимум…
просто если в бронепленку клеить, то надо что бы он изначально был новый, без царапин… иначе пленка вздуется…
Мне такой акум посоветовал продавец, сказал катает уже пол года и без проблем. А теперь и сам бы не прочь разобраться. Катает сынка а папка пытается во всем этом разобраться)))
и я сынуле прикупил, если что…))) теперь вот думаю - надо еще один trx сынуле прикупить, а то папе совсем не с кем покататься на досуге…))))
надо еще один trx
Если собираетесь катать вместе, то луче брать второй TRX4. Иначе одному из вас будет скучно. Один проедет, а второй застрянет или перевернется.
Если собираетесь катать вместе, то луче брать второй TRX4. Иначе одному из вас будет скучно. Один проедет, а второй застрянет или перевернется.
Мерс 6х6 интересен конечно, но бюджет((( к тому же в РФ с нового года цены на них выросли.
Если собираетесь катать вместе, то луче брать второй TRX4. Иначе одному из вас будет скучно. Один проедет, а второй застрянет или перевернется.
да… все верно, собираюсь брать еще один trx4… причем нужна двухступка и кузов пикап, пикап сыну… уж больно хочет и не жалко так его кувыркать… дефендер заметно дороже например g500… и второй бронко тоже не хочется… (вторая такая же база 313) … бляха… а если дефендер и кузов спорта, так это космос какой то по деньгам выходит… с учетом дальнейших вложений… а в trx4 спорт смысла не вижу, так как g500 на 5 тыс всего дороже… опять дилемма и флуд…))))
в смысле … купить просто кузов спорта и повесить его на бронко для баша, а на дефендере гонять рядом… а кузов бронко для красоты про запас… флуд…