Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Юрий_1980
Пётр78:

Вам нужно определиться с внешним диаметром резины, а не дисков.

Да вот и пытаюсь разобраться со всеми размерами, исходя из спецификации на шасси то стоковый размер колес вот такой: Front Tires: 4.64 x 1.89 inches (118 x 48 mm)
Rear Tires: 4.64 x 1.89 inches (118 x 48 mm), наверное хотелось бы на этом размере и остаться, но при этом что бы резина была позацепистее что ли. Не хочется заморачиваться со сборкой колес, хотелось бы купить готовые на дисках.

carrtman
Юрий_1980:

Не хочется заморачиваться со сборкой колес

странный подход, вы и модель обслуживать не собираетесь? она еще и пачкается иногда, собранными колесами приличные производители не торгуют, это на али

Frj76
carrtman:

странный подход

Истину толкуешь.

Innuendo
Юрий_1980:

можете ткнуть носом на амейн на хорошие колеса в сборе (для снега и грязи, если конечно такие варианты есть).

www.amainhobbies.com/…/p513022?v=511185
Но все же лучше купить те же самые deep woods отдельно и нормальные метал бедлоки.

Frj76

Приобрел акуум 6000 мАч 3S и с размерами 138х46х39 . По длине коротковат,по ширине идеально встал на штатное место. Но высоковат и сильно. Сделал проставки под крепление. Для палки болт М3х30, под защелку М3х25. Втулки сделал из рубок телескопической антенны игрушки. Но под палку пришлось из двух, одна в другую., вешний D-4mm, внутренний D-3мм. Старый аккум на 4500мАч 3S уплотнил поролоном.

Юрий_1980
Innuendo:

www.amainhobbies.com/…/p513022?v=511185
Но все же лучше купить те же самые deep woods отдельно и нормальные метал бедлоки.

благодарю, а как покрышки сажаются на диски? Клеить нужно, или зависит от дисков? И какие норм диски к данным покрышкам порекомендуете? Бэдлоки это и есть диски или это утяжелители?

Kentiy
Юрий_1980:

Бэдлоки это и есть диски или это утяжелители?

бэдлоки это способ крепления резины на диск, в нашем случае распространены два варианта, клей это на простые диски крепится резина путем приклеивания ее к диску, второй бэдлоки это разборный диск на винтах который дает доступ к внутреннему компаунду и к резины без гемороя расклеивания. Таким образом с дисками на бэдлоках сегодня вы сможете выйхать на одной резине а завтра уже на другой, а на клееных вам это весьма быстро надоест

Freeman398

А я гоняю на стоковой резине 😃 и однажды занял 2 место на соревнованиях 😃)

Юрий_1980

Всем спасибо, в итоге заказал такие покрышки DuraTrax Showdown CR 1.9" и диски Pit Bull Tires Raceline #931 Injector 1.9 Beadlock Wheel.

nersik
qs110:

Зимние колеса? Там где живу я, для зимы нужны колеса 2.2" чем выше, тем лучше, это чтобы ехать по снегу-пухляку.

У вас случаем лопатки вроде proline sand paw не в почете?

qs110:

колеса с отличным компаундом, которые прекрасно ползают летом, зимой не о чем

Для уточнения. Речь о составе резины или вставках? Мне бы казалось, что отличный компаунд резины = мягкая резина и для зимы она должна быть всяко лучше жесткой. Вставки да, зачастую в качестве “крутых” идут пропитанные пенки по типу memory foam, которые просто замерзают зимой. Но их всегда можно вынуть и собрать колеса с обычными пенками.

qs110
nersik:

У вас случаем лопатки вроде proline sand paw не в почете? Мне бы казалось, что отличный компаунд резины = мягкая резина и для зимы она должна быть всяко лучше жесткой.

У нас как-то такие не появлялись, но вроде Байер или Табак (не помню кто) постил ролик, что такие по снегу лучше всего.
А насчёт компаунда, то хороший мягкий компаунд зимой замыливается, т.е. снег липнет к шине и плохо очищается. А китайский жёсткий компаунд наоборот к нему снег не липнет. Может ещё от температуры зависит? Вставки тоже важны, мне товарищ все доказывает, что отличный вариант это без вставок, при этом резина собирается с улицы, т.е. охлаждённая до аналогичной температуры.

nersik
qs110:

Может ещё от температуры зависит?

От температуры резины. Пока теплая к ней липнет. Поэтому я стараюсь перед заездами зимой подержать шаську на морозе, потом вставил теплую батарейку и погнал. А мягкая резина все же по идее должна лучше очищаться, шашки легче между собой гуляют и выкидывают что застряло.

qs110:

резина собирается с улицы, т.е. охлаждённая до аналогичной температуры.

Раньше так делал. Но несколько заморочно это и до первого пореза. Надо день похолоднее и с высоким атмосферным давлением подгадывать. Хотя способ хорош, собранные как-то раз таким образом айроки от рц4вд на китайских бедлоках уже не один год держатся.

TrophyMan
nersik:

Надо день похолоднее

день похолоднее легко находится дома в морозилке

nersik

Поверьте человеку, посвятившему много времени той самой морозилке. А также балкону. Нет, морозилка не дает вожделенного результата, диффузия воздуха слишком быстра для очумелых ручек. Разве что у вас кельвинатор, а не бытовая морозилка на -20.
Для 2.2 есть диски с подкачкой и никаких танцев на морозе не надо.

PS атмосферное давление на самом деле не важно, 10 мм.рт.ст. это 0.013 атм при давлении за счет сборки на морозе до 0.2 атм.

Пётр78

Метод с морозилкой прекрасно работает, за 30сек. пока Вы затягиваете диск ничего никуда не диффундирует, и даже если заместить весь холодный воздух на теплый, теплоемкости колеса хватит что бы создать избыточное давление при комнатной температуре.
Более того если собирать мягкую резину типа питбулей на железный китайский штамп с огромным железным бедлочным кольцом, то колесо превращается в бублик при комнатной температуре.

carrtman

а можно просто шприцем через большую шашку накачивать…

nersik
Пётр78:

даже если заместить весь холодный воздух на теплый, теплоемкости колеса хватит что бы создать избыточное давление при комнатной температуре

Дело в плотности воздуха. Когда холодный из морозильника с плотностью повыше замешался теплым из комнаты с плотностью пониже, то пофиг уже как его потом охлаждать. Замешался не полностью, разница давлений какая-то есть. Поэтому я сразу и написал о достижении вожделенного* эффекта, а не просто эффекта.

Пётр78:

на железный китайский штамп с огромным железным бедлочным кольцом, то колесо превращается в бублик при комнатной температуре.

Это наверное главное. Когда при сборке колеса оно дополнительно сжимается в силу конструкции диска, то всяко поддуется.

Картман самую правду жизни написал. Мне чувства не позволяют собственноручно колеса себе протыкать. Хоть ничего им и не будет от тыкания в шашки.

* в холодный день остается надутым всю дорогу
собранное в морозилке выглядит таким же надутым дома, но сжимается на улице в морозный день

DmitryDZ

Странно читать обсуждение “резиновых дел” на целую страницу, в этой ветке. Точнее не странно, а напряжно…

Andrey_bronko

приветствую формучане!!))) на своем бронко свернул маленькую серву по дурости, купил ремкопплект, заменил шестерни (одну), выставил как надо пружинки на обоих, теперь как часы… не жужжат…
Еще доработал малость амортизаторы: подточил наждачкой пластмассовое кольцо между прокладками силиконовыми, теперь не закусывает в верхнем положении. Кто нить подскажет , какое в них масло залито было с завода…? вязкость ? а то масло сливал и залил его обратно, хватило только на половину, мягкие стали слишком.
Какое масло в аморты лить? ПМС-200? или купить пузырек специального?

и еще вопрос по акб…
планирую купить 3s. в инструкции к trx4 написано, что допускается использовать 3s 5000 25c. вот меня интересует - 25с, что это? если купить например батарейку не 5000, а 7000, и не 25с а 50с…100с…
на что влияют данные значения? понимаю так - 7000 - амперчасов, чем больше, тем дольше катаем… а вот если вместо 25с, поставить например 50с (это же токо отдача), то получается токо отдача у 50с больше в два раза, чем заявил производитель. соответственно больше нагрузка на электрику, так? или 50с это возможность акб, а электроника trx больше 25с все равно не возьмет?

Юрий_1980
Andrey_bronko:

приветствую формучане!!))) на своем бронко свернул маленькую серву по дурости, купил ремкопплект, заменил шестерни (одну), выставил как надо пружинки на обоих, теперь как часы… не жужжат…
Еще доработал малость амортизаторы: подточил наждачкой пластмассовое кольцо между прокладками силиконовыми, теперь не закусывает в верхнем положении. Кто нить подскажет , какое в них масло залито было с завода…? вязкость ? а то масло сливал и залил его обратно, хватило только на половину, мягкие стали слишком.
Какое масло в аморты лить? ПМС-200? или купить пузырек специального?

и еще вопрос по акб…
планирую купить 3s. в инструкции к trx4 написано, что допускается использовать 3s 5000 25c. вот меня интересует - 25с, что это? если купить например батарейку не 5000, а 7000, и не 25с а 50с…100с…
на что влияют данные значения? понимаю так - 7000 - амперчасов, чем больше, тем дольше катаем… а вот если вместо 25с, поставить например 50с (это же токо отдача), то получается токо отдача у 50с больше в два раза, чем заявил производитель. соответственно больше нагрузка на электрику, так? или 50с это возможность акб, а электроника trx больше 25с все равно не возьмет?

Во блин, а я использую 3S с токоотдачей 45С…
Но пока вроде как без негативных последствий, но возможно не показатель, машинка новая еще

Andrey_bronko

и кстати… микросерва была сухая совсем… промазал чуть силиконом из амортов… посмотрим…

Andrey_bronko
Юрий_1980:

Во блин, а я использую 3S с токоотдачей 45С…
Но пока вроде как без негативных последствий, но возможно не показатель, машинка новая еще

так и у меня новая… на 2s катаю пока… но скучновато… охота побашить))) кстати акум 7200 2s хватило на час по снегу в 0, -2 градуса, и мокрый снег месил… не знаю, нормально или нет… вот хочу 3s, но на али нет 25с акумов, все больше… просто не охота пока ничего спалить типа регуля или еше чего… мотор стандарт - 2500 стоит, если 3s сотрет, можно и такой же поставить… а вот все остальное уже дороже в оригинале…

Frj76
Andrey_bronko:

силиконом из амортов

там силикон погуще чем в амортах. Можно смазывать смазками аля Литол24, только лучшего качества