Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Frj76
Andrey_bronko:

силиконом из амортов

там силикон погуще чем в амортах. Можно смазывать смазками аля Литол24, только лучшего качества

Andrey_bronko
Frj76:

Почитай эту статью, очень подробно расписано systop.ru/…/26-vse-pro-lipo-akkumulyatory-zaryadka… 25С - это токоотдача

это я все читал… спасибо. понимаю что 25с - это токоотдача. у меня вопрос немножко в другом… если у акб будет токоотдача 50с, то электроника на машине как это воспримет? ведь по инструкции - 25с…??? вот в чем дилема моя… или типа в инструкции , имеется ввиду - не менее 25с? а при условии что на акб 50с, то машинка больше 25 не возьмет? или как?

Frj76:

там силикон погуще чем в амортах. Можно смазывать смазками аля Литол24, только лучшего качества

там пластиковые шестерни… литолом нельзя… а метал ремкомплект - 1500 стоит… нафиг он нужен…

в аморты какое масло залить?

cnyx
Andrey_bronko:

это я все читал

Плохо читал

Получаем 25С*2,2Ah=55A, то есть это аккумулятор способен отдавать 55 Ампер продолжительное время. Реально рекомендуется брать хотя бы 20% запас по току, то есть этот акб использовать с нагрузкой, потребляющей не более 44А в долговременном режиме.

Если дрыщ пытается поднять штангу в 200кг ему поплохеет, если трактор пытается тянуть прицеп 200кг, ему вообще пофиг. Дрыщ - хилый (не способен выдавать), трактор - мощный (способен выдавать). Чем больше C аккумулятора, тем легче он справляется с нагрузкой, меньше греется.

Andrey_bronko:

машинка больше 25 не возьмет?

Берет двигатель, регулятор пропускает, аккумулятор обеспечивает.
Запросил двигатель 100А, колеса заблокировали, двигатель не крутится. Если двигатель (обмотка) такой ток не держит - двигатель сгорит.
Если двигатель держит этот ток, а вот регулятор у вас на 80А, то он какое-то время подержит ток в 100А, потом перегреется и сгорит. Не рассчитан он на протекание такого тока.
Аккумулятор у вас 2А/ч 25С (к примеру) и не способен выдать запрашиваемый ток в 100А. Он будет пытаться выдать столько, сколько может. Уйдет в перегузку, будет греться, вздуться может и испортиться.
Потому двигатель по потребностям, в разумных пределах. Обычно 3650 размер БК для трофи 1/10 масштаба. Регуль, который обеспечит протекание номинального тока для такого двигателя (можно и обычно с запасом) и аккумулятор, который обеспечит этот ток (обычно тоже с запасом).

Andrey_bronko

ну воооттт… уже понятнее…))) дрыщ…он же - хилый… он же -25с, трактор - это 50с - силен однако…)))

а с амортами как быть? какое масло лить?

то есть получается, что если взять акб на 8000 и 100с, то катать наш trx он будет вечно (утрирую, часа три наверное…)на одном заряде при постоянных буксах в жиже?

Юрий_1980
Andrey_bronko:

так и у меня новая… на 2s катаю пока… но скучновато… охота побашить))) кстати акум 7200 2s хватило на час по снегу в 0, -2 градуса, и мокрый снег месил… не знаю, нормально или нет… вот хочу 3s, но на али нет 25с акумов, все больше… просто не охота пока ничего спалить типа регуля или еше чего… мотор стандарт - 2500 стоит, если 3s сотрет, можно и такой же поставить… а вот все остальное уже дороже в оригинале…

хм, мы катаем на 3S 5000 mAh и время примерно такое же, даже бывает иногда на подольше хватает если сильно не газовать.

Andrey_bronko
Юрий_1980:

хм, мы катаем на 3S 5000 mAh и время примерно такое же, даже бывает иногда на подольше хватает если сильно не газовать.

а я постоянно в букс давал, иначе в мокром снегу не проехать было…)))

А у вас на акб 3s 5000 mah какая токо отдача? (25с, 30с, 50с, 100с…)

cnyx:

Плохо читал

Если дрыщ пытается поднять штангу в 200кг ему поплохеет, если трактор пытается тянуть прицеп 200кг, ему вообще пофиг. Дрыщ - хилый (не способен выдавать), трактор - мощный (способен выдавать). Чем больше C аккумулятора, тем легче он справляется с нагрузкой, меньше греется.

Берет двигатель, регулятор пропускает, аккумулятор обеспечивает.
Запросил двигатель 100А, колеса заблокировали, двигатель не крутится. Если двигатель (обмотка) такой ток не держит - двигатель сгорит.
Если двигатель держит этот ток, а вот регулятор у вас на 80А, то он какое-то время подержит ток в 100А, потом перегреется и сгорит. Не рассчитан он на протекание такого тока.
Аккумулятор у вас 2А/ч 25С (к примеру) и не способен выдать запрашиваемый ток в 100А. Он будет пытаться выдать столько, сколько может. Уйдет в перегузку, будет греться, вздуться может и испортиться.
Потому двигатель по потребностям, в разумных пределах. Обычно 3650 размер БК для трофи 1/10 масштаба. Регуль, который обеспечит протекание номинального тока для такого двигателя (можно и обычно с запасом) и аккумулятор, который обеспечит этот ток (обычно тоже с запасом).

у меня стандартный мотор, титан. я новичок. вот и не могу определиться с выбором 3s//если можете подскажите какой лучше взять? планирую пока на стандартном моторе ездить… я остановился в выборе акб пока только в жестком корпусе…

Юрий_1980
Andrey_bronko:

а я постоянно в букс давал, иначе в мокром снегу не проехать было…)))

А у вас на акб 3s 5000 mah какая токо отдача? (25с, 30с, 50с, 100с…)

у меня стандартный мотор, титан. я новичок. вот и не могу определиться с выбором 3s//если можете подскажите какой лучше взять? планирую пока на стандартном моторе ездить… я остановился в выборе акб пока только в жестком корпусе…

45C, писал выше, вот теперь я засомневался на сколько корректно использование такого акума. Вообще были мысли взять акумы побольшей емкости, но как я понимаю овчинка выделки не стоит.

Andrey_bronko

акб - 5000 50с… получается - 5.0 умножить на 5 , = 250а??? че т фигня какая то…, а регуль 80А… СГОРИТ? если по инструкции, то 25 умножить на 5000 это 100А, тоже СГОРИТ… а если взять 30с и 3000 =90А… ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ТО??? КАКОЙ АКБ БРАТЬ? ПРИ СТАНДАРТНОМ РЕГУЛЕ?

Юрий_1980:

45C, писал выше, вот теперь я засомневался на сколько корректно использование такого акума. Вообще были мысли взять акумы побольшей емкости, но как я понимаю овчинка выделки не стоит.

вот и я всю голову сломал уже себе… хз какой акум брать …

Юрий_1980
Andrey_bronko:

акб - 5000 50с… получается - 5.0 умножить на 5 , = 250а??? че т фигня какая то…, а регуль 80А… СГОРИТ? если по инструкции, то 25 умножить на 5000 это 100А, тоже СГОРИТ… а если взять 30с и 3000 =90А… ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ТО??? КАКОЙ АКБ БРАТЬ? ПРИ СТАНДАРТНОМ РЕГУЛЕ?

вот и я всю голову сломал уже себе… хз какой акум брать …

Мне такой акум посоветовал продавец, сказал катает уже пол года и без проблем. А теперь и сам бы не прочь разобраться. Катает сынка а папка пытается во всем этом разобраться)))

TrophyMan
Andrey_bronko:

умножить на 5 , = 250а??? че т фигня какая то…, а регуль 80А… СГОРИТ?

вы правда считаете что вам батарея 250А сама по себе выдает?
вам бы в тему для новичков перейти

Andrey_bronko

я так понимаю, что эти моменты , про емкость и токотдачу, важны при максимальных потреблениях двигла, так как будет перегруз регуля… хз… в нашем случае 25с и 5000 это максимум что ли… с другой стороны - в инструкции написано, если регуль перегреется то отключится, но вот сколько раз он так сможет, вопрос…

TrophyMan:

вы правда считаете что вам батарея 250А сама по себе выдает?
вам бы в тему для новичков перейти

конечно не считаю… я вообще и есть новичок ))) уж не ругайте сильно пожалуйста… я просто хотел тут совета получить про то какой 3s акб поставить на trx4 в стоке, что б катать его а не вкладывать в замену электрики…

TrophyMan
Andrey_bronko:

какой 3s акб поставить на trx4 в стоке

любой хороший аккум >25C, который влезет в бат.отсек, и еще помнить, что стоковый мотор не любит 3S

cnyx
Andrey_bronko:

акб - 5000 50с… получается - 5.0 умножить на 5 , = 250а??? че т фигня какая то…, а регуль 80А… СГОРИТ? если по инструкции, то 25 умножить на 5000 это 100А, тоже СГОРИТ… а если взять 30с и 3000 =90А… ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ТО??? КАКОЙ АКБ БРАТЬ? ПРИ СТАНДАРТНОМ РЕГУЛЕ?

Блин, может хватит так флудить? Вы не спешите, статьи почитайте. Почитайте, что я вам пишу. Мысли как-то в голове сложите.
Еще раз

Andrey_bronko:

акб - 5000 50с… получается - 5.0 умножить на 5 , = 250а???

Может отдавать аккумулятор. У вас в розетке 220В в щитке вероятно стоят автоматы на 16 Ампер. А лампочка светодиодная потребляет 10Вт/220В=0.045А. Сгорает разве лампочка от того, что теоретически ваша линия может обеспечить в 350 раз больше, чем надо лампочке?

Andrey_bronko:

вот и я всю голову сломал уже себе… хз какой акум брать …

Если не хотите думать, вот вам мой совет: берите HRB 3S 5000mAh.

Andrey_bronko
cnyx:

Блин, может хватит так флудить? Вы не спешите, статьи почитайте. Почитайте, что я вам пишу. Мысли как-то в голове сложите.
Еще раз
Может отдавать аккумулятор. У вас в розетке 220В в щитке вероятно стоят автоматы на 16 Ампер. А лампочка светодиодная потребляет 10Вт/220В=0.045А. Сгорает разве лампочка от того, что теоретически ваша линия может обеспечить в 350 раз больше, чем надо лампочке?

Если не хотите думать, вот вам мой совет: берите HRB 3S 5000mAh.

50c?

Frj76
cnyx:

Если дрыщ пытается поднять штангу в 200кг

5 баллов.

Andrey_bronko
TrophyMan:

любой хороший аккум >25C, который влезет в бат.отсек, и еще помнить, что стоковый мотор не любит 3S

спасибо

Andrey_bronko

а про масло в амортизаторы кто что подскажет? какое льют в trx4 из коробки? я понимаю что по потребностям каждого, но … например есть масло , на пузырьке написано 20w ? а под этой надписью 200… что это ?

TrophyMan
Andrey_bronko:

на пузырьке написано 20w ? а под этой надписью 200… что это ?

20wt вес = 200cst сантиСтоксов, зависимость не линейная
из коробки 30wt

Frj76
Andrey_bronko:

какое льют в trx4 из коробки?

Думаю на этот ни кто не ответит.

Andrey_bronko:

на пузырьке написано 20w

Вполне неплохое достаточно жидкое масло. У меня залито 15W. Некоторые вообще только пару капель льют. Экспериментируйте, с какой работой подвести вам будет интереснее.

TrophyMan:

из коробки 30wt

не знал

Andrey_bronko:

на пузырьке написано 20w ?

rcopen.com/blogs/248252/21964

Andrey_bronko

кстати да… нафлудил я тут…виноват…

сзади ничего не трогал еще пока. сделал перед мягким очень, примерно на половину слил масло и подточил прокладку пластмассовую. артикуляция улучшилась заметно и вид стал получше, так как морда просела. и назад меньше заваливаться стал бронко . НО на скорости теперь кувырки при повороте появились, что естественно…, и при резком старте морда вверх. теперь хочу вязкостью масла в амортах спереди и сзади поиграться… так как недолив масла в аморты это просто совсем…
спасибо за ответы форумчане!!!

и так жалко кузов бронко царапать… жесть…