Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Для реверса блокировок надо
- реверснуть канал в аппе
- переключить местами сервы
Будет вместо перед-зад - зад-перед.
Сток более краулерный, переделка имхо более копийна
Разблоки дифов позволяют уменьшить радиус поворота и вывернуть там, где в другом случае нужно долго мыкаться взад-вперед
А уж диг юнит как уменьшает…
так же уменьшают переворачиваемость на скорости
Любая трофи повозка не про скорость.
На вкус и цвет все. Мне, как наверное и многим, весь этот дроч с переключением режимов, блокировками-разблокировками и т.д. быстро надоедает. Но есть энтузиасты, которые весь заезд до модели не дотрагиваются ибо не копийно пнуть/дернуть если встряла или двинуть, чтоб не тыркаться на месте по пол часа.
Любая трофи повозка не про скорость.
Тут вы не правы. Специально проверял на 3S с полностью вывернутыми передними колесами и педалью в пол : на полном блоке - на втором круге уходит кувырком, на разблоке - крутишся пока не надоест(переднее вешнее колесо (по отношению круга) сильно загружено, а внутреннее колесо (по отношению круга) пытается оторваться от земли )
Не правы в чем? Пятаки крутить удел монстров и трагги.
Трофи про копийную езду. Краулеры про техничное ползание по камням, например
Именно как Romkins66 озвучил. Много что в принципе можно, но далеко не все имеет смысл. Можно и ломом траншеи копать, если лопата не положена. Я кстати так до Slash 4x4 и дошел - путем попыток сделать из Wraith скоростной болид. А дальше пятаки на дороге и Slash такая себе дрифтилка, хоть и крутится…
Не уверен, место производства на упаковке не указано. Но уверен, что на али другой мотор.
Холмс перенес производство в Китай. Так что Трэйлмастеры, Пуллерпро и остальное теперь как Айфоны: делается в Китае, но у дяди Али можно купить только “почти как настоящий”.
Мои мысли вслух:
Не нравятся эстетически корки Гелика, Бронко и Шевроле (ну не укладываются они у меня в стереотип об троффи и оффроаде ВООБЩЕ, хочется больше копийности, сложно объяснить)
Нравится Дефендер И Спорт Асемблд Кит с доработанной Тойотой с обвесом.
Но Асембл кит спорта и вообще спорт не нравится отсутствием коробки передач и блокировок
А Дефендер не нравится длинной не популярной колесной базой…
Вот такое 100% непопадание компании Traxxas в мои вкусы. И вот уже год мечтаю о трофийке неспешно, и с этим живу)))
Вот решил написать, может кто какими мыслями поделится)) Всё равно в теме скучновато. Что бы взяли на первую модель?))
Бронко и Шевроле (ну не укладываются они у меня в стереотип об троффи и оффроаде ВООБЩЕ
Не будутут выкладывать ссылки на ютуб со съемками реальных машин. Можете сами набрать в ютубе Форд Бронко 79г. и посмотреть как кие они не оффроуд. С некоторыми специально списывался, что бы узнать некоторые моменты про машину.
Вот такое 100% непопадание компании Traxxas в мои вкусы.
так есть кит, который не спорт, кузов добавить по вкусу
Не будутут выкладывать ссылки на ютуб со съемками реальных машин. Можете сами набрать в ютубе Форд Бронко 79г. и посмотреть как кие они не оффроуд. С некоторыми специально списывался, что бы узнать некоторые моменты про машину.
Вообще не имел ввиду, что Форд Бронко и т.п. не могут в оффроаде, скорее про своё восприятие машины, которая меня вдохновляет) В целом про реальные машины, сомнений нет вообще.
так есть кит, который не спорт, кузов добавить по вкусу
В целом да. Но цена на этот кит сейчас очень не в рынке, из-за его не популярности в РФ он стоит столько же, сколько с коркой тот же Гелик, например. По этому думаю имеет смысл брать с body
Мои мысли вслух:
Не нравятся эстетически корки Гелика, Бронко и Шевроле (ну не укладываются они у меня в стереотип об троффи и оффроаде ВООБЩЕ, хочется больше копийности, сложно объяснить)
Нравится Дефендер И Спорт Асемблд Кит с доработанной Тойотой с обвесом.Но Асембл кит спорта и вообще спорт не нравится отсутствием коробки передач и блокировок
А Дефендер не нравится длинной не популярной колесной базой…Вот такое 100% непопадание компании Traxxas в мои вкусы. И вот уже год мечтаю о трофийке неспешно, и с этим живу)))
Вот решил написать, может кто какими мыслями поделится)) Всё равно в теме скучновато. Что бы взяли на первую модель?))
Берешь гелик, выкидываешь корку. Берешь любую 313 корку, которая нравится.
Берешь гелик, выкидываешь корку. Берешь любую 313 корку, которая нравится.
Логично.
А вы не знаете, с чем связано, что на офф сайте и зарубежных магазинах (которые забанены для РФ) цена на все trx-4, независимо деф это, шевроле, бронко или гелик, в диапазоне 30-50$ разницы, а в РФ дистрибьютор на все модели сильно завысил (как все мы уже знаем) цены, однако Гелик держит максимально приближенно к рекомендуемой цене (34к против 40к+ на остальные модели)???
Он чем то проигрывает остальным 313 TRX-4?
Логично.
А вы не знаете, с чем связано, что на офф сайте и зарубежных магазинах (которые забанены для РФ) цена на все trx-4, независимо деф это, шевроле, бронко или гелик, в диапазоне 30-50$ разницы, а в РФ дистрибьютор на все модели сильно завысил (как все мы уже знаем) цены, однако Гелик держит максимально приближенно к рекомендуемой цене (34к против 40к+ на остальные модели)???
Он чем то проигрывает остальным 313 TRX-4?
По тех характеристикам тоже самое, политика компании возможно.
А вот еще вопрос, никто не пробовал, как Дефендер оригинальная корка встаёт на 313 шась?
По тех характеристикам тоже самое, политика компании возможно.
Спасибо, понял!
Шкребёт, только если ограничить ходы подвески, но и визуально не очень.
Вером сделаю фото, на броныча накину.
А вот еще вопрос, никто не пробовал, как Дефендер оригинальная корка встаёт на 313 шась?
Спасибо, понял!
Это бред))
Для этого на алике есть D90.да и на ибее видел пикап D110.с 313 базой.
Это бред))
Мне кажется логично)
Деф сложно по деньгам, и не уверен что длинная база и он будет 100% нужен.
А 313 база удобная, и дешевле trx-4 все намного (по крайней мере в РФ, если не хитрить из-за бугра)…
По этому я бы взял 313 базу, но не сожалел о потерянном Дефе, т.к. за 120$ корку Дефа с обвесом купить не так сложно)
Но как я понял, видимо не встанет)
Что вы все паритесь? Во первых это не шрусы, а карданы и не равномерность вращения всегда будет присутствовать.
Сегодня занялся этим вопросом в плотную. И выяснил что это конструктивная особенность ЦВД при полном вывороте колес. И это не заедание и не закусывание, а усиления нагрузки при прохождении в определенных местах ЦВД. Биение пропадает примерно при 30-35 гр. поворота колес.
Ну капец. Сраные USA магазины траксаса ВСЕ закрыли отправку не только в РФ, а КУДА УГОДНО КРОМЕ USA!!!
Мой друг из Европы, которого я месяц обрабатывал на сложный квест с доставкой теперь БЕСПОЛЕЗЕН. И по факту теперь виноват даже не “злой” Хобби Центр, а дистрибьюторская политика TRAXXAS…
Я. ВООБЩЕ. НИ В ОДНУ. СТРАНУ. НЕ МОГУ. ЗАКАЗАТЬ. С США… nice…
А мне уже на секунду показалось, что я стану одним из вас