Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Слипер провернуло(( из паранита вырезать если, пойдет?
И почему мелкая серва постоянно крутит?
Слипер провернуло(( из паранита вырезать если, пойдет?
Обезжирь и чуть сильнее затяни. Трудно сказать как поведет себя паранит, тем более он разный бывает.
И почему мелкая серва постоянно крутит?
какая?
Серва синяя мелкая на блокировке и кпп стоят, на трх4
А слипер сгорел в труху
И как сюда выкладывать фото ? Нифига не получается, не с айфона и не с компа
Серва синяя мелкая на блокировке и кпп стоят, на трх4
Надо смотреть в каком положении (скорости )она жужит. На тяге есть резьба которой можно подрегулировать длину её. Но надо поймать середину иначе будет жужат на другой скорости. При жужании шестерни стоят, крутится вал мотора в медной шестеренке. У качалки сервы ход больше чем у рычага коробки. Я радикально пошел когда меня это выбесило. Посмотри запись 3822
А слипер сгорел в труху
Попробуй паранит, это дешевле нового слипера.
И как сюда выкладывать фото ?
Странно не было ни когда проблем. Вверху где набираешь текст есть иконки, фото и видео. Фото или с компа или ро ссылке. Загружаешь в radikal.ru от туда берешь ссылку. С видео только по ссылке, заливаешь на ютуб, а сюда ссылку.
Радикал не советую. Иногда битые ссылки получаются. Почта mail.ru есть?
Слипер провернуло(( из паранита вырезать если, пойдет?
У меня тоже горел слипер и с ним плавился спур (видно сильно был затянут). Спур расходник был в резерве з/ч, вместо прокладки слипера вырезал по форме наждачку на тканевой основе.
наждачку на тканевой основе.
не жестоко?
не жестоко?
“Хороший слиппер-это снятый слиппер” © 😃
Добавлено: силу затяга можно всегда отрегулировать.
Серва глюканула… снял шестерни с нее, как питание подаю начинает крутить в одну сторону, на переключения не реагирует, крутит и крутит… почта на мейл есть
Коллеги, добрый день. На выходных сынок покатался на гелике в обильной грязи, итог: мотор не подает признаков жизни (промывал), одна серва блокировки слегка подергивается при попытке переключить вторя страшно жужжит. Нужно менять полетевшие запчасти и вот тут распутье: либо ставить все стоковое либо же смотреть в сторону комплекта БК. Но тут как я понял вроде два достойных варианта это мамба и хоббивинг, вопрос на сколько эти моторы живучие и не полетят ли они через полгода (ценник в стравнени со стоком просто конский), но еже ли БК в разы надежнее может и имеет смысл один раз потратиться? Или они тоже ломучие и проще переодически менять штатный мотор? По поводу маленьких серв кто что может порекомендовать из надежного? Если что катаем на 3S. И еще момент, как я понял БК мотор в разы увиличивает нагрузку на ходовую, нужно ли сток на что то менять? И хотелось бы понять принципииальное отличие мамбы от хоббивинга что же предпочтиительнее? Заранее благодарю за ответы.
Но тут как я понял вроде два достойных варианта это мамба и хоббивинг, вопрос на сколько эти моторы живучие и не полетят ли они через полгода (ценник в стравнени со стоком просто конский), но еже ли БК в разы надежнее может и имеет смысл один раз потратиться? Или они тоже ломучие и проще переодически менять штатный мотор?
Холмс Хоббис самый торт. Но все можно сломать, так что надежность у себя можно проверить только экспериментально. Для попробовать доступнее всего ХоббиВинг, там можно не только акс рассматривать. С ребенком большая вероятность, что БК будут лететь всего лишь чуть медленнее, чем К. Поэтому проще взять один или несколько стоковых/аналогичных про запас.
И еще момент, как я понял БК мотор в разы увиличивает нагрузку на ходовую, нужно ли сток на что то менять?
В общем случае не обязательно. Просто в большинстве случаев берут заодно пожирнее-помощнее.
Холмс Хоббис самый торт. Но все можно сломать, так что надежность у себя можно проверить только экспериментально. Для попробовать доступнее всего ХоббиВинг, там можно не только акс рассматривать. С ребенком большая вероятность, что БК будут лететь всего лишь чуть медленнее, чем К. Поэтому проще взять один или несколько стоковых/аналогичных про запас.
В общем случае не обязательно. Просто в большинстве случаев берут заодно пожирнее-помощнее.
Благодарю за ответ. Про доступность хоббивинг не понял? Или вы имеете ввиду доступность физическую а не материальную? У него ценник в районе 18К(((
А что за моделька Холмс хобби?
Материальную конечно. Axe да, >$200 комплект стоит, а какой-нибудь Quickrun 10BL60 или 10BL120 <$100.
Холмс Хоббис - модифицированные касл мамба, хотя БК от Холмса вроде уже не совсем или даже совсем не мамба.
Эх, прям дилема((( Вообщем сын любит самую грязь, что в итоге все же предпочтительнее разориться на БК систему или забить и жить на стоковых моторах меняя их переодически?
Эх, прям дилема((( Вообщем сын любит самую грязь, что в итоге все же предпочтительнее разориться на БК систему или забить и жить на стоковых моторах меняя их переодически?
Если любит грязь, то лучше конечно БК, иначе не напасешься на моторы. Тут в теме были варианты подборки бюджетных систем (регуль и мотор), если шиковать, то конечно мамба рулит, а в связке с движком от кастл вообще огонь, останется только загерметить сенсорный провод и тогда можно заниматься подводным плаванием 😃
Ну и не забывайте, что БК система намного экономичнее и мощнее, чем К, а значит можно легко тюнить шась заменяя пластик на металл.
По части надежности шасси, то по опыту трх4 очень годна и свободно переваривает 3-4s и моторы 1900-2800kv.
Холмс Хоббис
Вроде Холмс уже давно не выпускает регули trailmaster pro ble. А вот моторы Холмса puller pro bl вообще класс, особенно когда у них ценник снизился, раньше был на уровне tekin, а сейчас на уровне castle.
Если любит грязь, то лучше конечно БК, иначе не напасешься на моторы. Тут в теме были варианты подборки бюджетных систем (регуль и мотор), если шиковать, то конечно мамба рулит, а в связке с движком от кастл вообще огонь, останется только загерметить сенсорный провод и тогда можно заниматься подводным плаванием 😃
Ну и не забывайте, что БК система намного экономичнее и мощнее, чем К, а значит можно легко тюнить шась заменяя пластик на металл.
По части надежности шасси, то по опыту трх4 очень годна и свободно переваривает 3-4s и моторы 1900-2800kv.Вроде Холмс уже давно не выпускает регули trailmaster pro ble. А вот моторы Холмса puller pro bl вообще класс, особенно когда у них ценник снизился, раньше был на уровне tekin, а сейчас на уровне castle.
А чем так именно мамба рулит, уже не вы первый кто за нее ратует. Чем она лучше хоббивинга к примеру?
Если не сложно (лениво всю ветку перечитывать) ткните где обсуждается выбор мотора. И еще момент, можно же рассмотреть вариант БЕЗсенсорного БК мотора, там по идее ценник будет более гуманный?
И еще вопрос, если ставить мотор не от траксас это по любому замена регулятора скорости?
На трофи нужен сенсорный бк, топор 3300 умет и плавно и быстро и под воду и под водку и в грязь))
И гермеченный с завода
3300 все же многовато для трофи, 1800-2300 думаю самое то
Коллектор и грязь не совместимы)) три мотора за трое выходных, а если не в грязь, то нафиг трофийка нужна?
На трофи нужен сенсорный бк, топор 3300 умет и плавно и быстро и под воду и под водку и в грязь))
И гермеченный с завода
3300 все же многовато для трофи, 1800-2300 думаю самое то
Коллектор и грязь не совместимы)) три мотора за трое выходных, а если не в грязь, то нафиг трофийка нужна?
Прошу прощения, что это топор 3300?
Прошу прощения, что это топор 3300?
Имеется ввиду БК комбо HobbyWing Axe (с англ. Топор) на 3300KV. Пользую такое - на 2S ездит примерно как сток коллектор на 3S. Но вот плавность и мощь на малых оборотах - сказка.
связка HW Quickrun 10BL60 или 10BL120 + безсенсорный Tenshock 6 полюсной - в нашей компании есть на 1250KV и на 1700KV - годно ездят только на 3S. Но опять же на малом ходу на препятствиях с высокими нагрузками может возникать небольшой коккинг. Даже на песке проводили эксперимент - упираем модель в препятствие и даем малый газ - топор крутит колеса, а Tenshock уже подергивается, пока не добавишь газу. На 2S на Теншоках - извращение - скорости мало, коккинг возрастает.
От чего я еще балдею на Топоре - это адаптивный, настраиваемый тормоз двигателем. На препятствиях сразу становится как вкопанный, зато на прямых тормозит плавно. Особо прикольно,когда ты буксуешь в гору и уже нарыл ямки, отпускаешь газ - стоит - отползаешь на сантиметр назад, стоит как вкопанный но уже на накопанном бугорке, даешь газу и пролетаешь выкопанную ямку. Ну или если снова закопался такой раскачкой вполне можно преодолеть сыпучий подъем. И на высоких скоростях нет ударной перегрузки трансмиссии, когда срабатывает драгбрейк, потому что он останавливает модель плавно.
Еще удобная штука - это настройка “в поле” регуля с приложения. Если идешь катать с ребенком - затримировал на регуле газ на 50% - и уже не меньше вариантов что чадо влупит об стену модель на полном газу. Ну и стоковая герметизация. И управление вольтажом встроенного бека. Да, 200 - 250у.е. дороговато за комбо, но плюшек тоже много.
Имхо.
Коллектор и грязь не совместимы)) три мотора за трое выходных, а если не в грязь, то нафиг трофийка нужна?
Что за моторы? У меня коллекторники Axial 27T и Holmes Hobbies TorqueMaster 35T уже много лет живут припеваючи в грязи и под водой. Всякая китайщина вроде GoolRC быстро померла, в том числе и БК.
Поставил диски с бэдлоками, а они в редуктора порталов упираются. Коллеги, кто какие диски и как с бэдлоками ставит?