Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

nersik
Юрий_1980:

Но тут как я понял вроде два достойных варианта это мамба и хоббивинг, вопрос на сколько эти моторы живучие и не полетят ли они через полгода (ценник в стравнени со стоком просто конский), но еже ли БК в разы надежнее может и имеет смысл один раз потратиться? Или они тоже ломучие и проще переодически менять штатный мотор?

Холмс Хоббис самый торт. Но все можно сломать, так что надежность у себя можно проверить только экспериментально. Для попробовать доступнее всего ХоббиВинг, там можно не только акс рассматривать. С ребенком большая вероятность, что БК будут лететь всего лишь чуть медленнее, чем К. Поэтому проще взять один или несколько стоковых/аналогичных про запас.

И еще момент, как я понял БК мотор в разы увиличивает нагрузку на ходовую, нужно ли сток на что то менять?

В общем случае не обязательно. Просто в большинстве случаев берут заодно пожирнее-помощнее.

Юрий_1980
nersik:

Холмс Хоббис самый торт. Но все можно сломать, так что надежность у себя можно проверить только экспериментально. Для попробовать доступнее всего ХоббиВинг, там можно не только акс рассматривать. С ребенком большая вероятность, что БК будут лететь всего лишь чуть медленнее, чем К. Поэтому проще взять один или несколько стоковых/аналогичных про запас.

В общем случае не обязательно. Просто в большинстве случаев берут заодно пожирнее-помощнее.

Благодарю за ответ. Про доступность хоббивинг не понял? Или вы имеете ввиду доступность физическую а не материальную? У него ценник в районе 18К(((
А что за моделька Холмс хобби?

nersik

Материальную конечно. Axe да, >$200 комплект стоит, а какой-нибудь Quickrun 10BL60 или 10BL120 <$100.
Холмс Хоббис - модифицированные касл мамба, хотя БК от Холмса вроде уже не совсем или даже совсем не мамба.

Юрий_1980

Эх, прям дилема((( Вообщем сын любит самую грязь, что в итоге все же предпочтительнее разориться на БК систему или забить и жить на стоковых моторах меняя их переодически?

qs110
Юрий_1980:

Эх, прям дилема((( Вообщем сын любит самую грязь, что в итоге все же предпочтительнее разориться на БК систему или забить и жить на стоковых моторах меняя их переодически?

Если любит грязь, то лучше конечно БК, иначе не напасешься на моторы. Тут в теме были варианты подборки бюджетных систем (регуль и мотор), если шиковать, то конечно мамба рулит, а в связке с движком от кастл вообще огонь, останется только загерметить сенсорный провод и тогда можно заниматься подводным плаванием 😃
Ну и не забывайте, что БК система намного экономичнее и мощнее, чем К, а значит можно легко тюнить шась заменяя пластик на металл.
По части надежности шасси, то по опыту трх4 очень годна и свободно переваривает 3-4s и моторы 1900-2800kv.

nersik:

Холмс Хоббис

Вроде Холмс уже давно не выпускает регули trailmaster pro ble. А вот моторы Холмса puller pro bl вообще класс, особенно когда у них ценник снизился, раньше был на уровне tekin, а сейчас на уровне castle.

Юрий_1980
qs110:

Если любит грязь, то лучше конечно БК, иначе не напасешься на моторы. Тут в теме были варианты подборки бюджетных систем (регуль и мотор), если шиковать, то конечно мамба рулит, а в связке с движком от кастл вообще огонь, останется только загерметить сенсорный провод и тогда можно заниматься подводным плаванием 😃
Ну и не забывайте, что БК система намного экономичнее и мощнее, чем К, а значит можно легко тюнить шась заменяя пластик на металл.
По части надежности шасси, то по опыту трх4 очень годна и свободно переваривает 3-4s и моторы 1900-2800kv.

Вроде Холмс уже давно не выпускает регули trailmaster pro ble. А вот моторы Холмса puller pro bl вообще класс, особенно когда у них ценник снизился, раньше был на уровне tekin, а сейчас на уровне castle.

А чем так именно мамба рулит, уже не вы первый кто за нее ратует. Чем она лучше хоббивинга к примеру?

Если не сложно (лениво всю ветку перечитывать) ткните где обсуждается выбор мотора. И еще момент, можно же рассмотреть вариант БЕЗсенсорного БК мотора, там по идее ценник будет более гуманный?
И еще вопрос, если ставить мотор не от траксас это по любому замена регулятора скорости?

Andrey_bronko

На трофи нужен сенсорный бк, топор 3300 умет и плавно и быстро и под воду и под водку и в грязь))

И гермеченный с завода

3300 все же многовато для трофи, 1800-2300 думаю самое то

Коллектор и грязь не совместимы)) три мотора за трое выходных, а если не в грязь, то нафиг трофийка нужна?

Юрий_1980
Andrey_bronko:

На трофи нужен сенсорный бк, топор 3300 умет и плавно и быстро и под воду и под водку и в грязь))

И гермеченный с завода

3300 все же многовато для трофи, 1800-2300 думаю самое то

Коллектор и грязь не совместимы)) три мотора за трое выходных, а если не в грязь, то нафиг трофийка нужна?

Прошу прощения, что это топор 3300?

ZViruS
Юрий_1980:

Прошу прощения, что это топор 3300?

Имеется ввиду БК комбо HobbyWing Axe (с англ. Топор) на 3300KV. Пользую такое - на 2S ездит примерно как сток коллектор на 3S. Но вот плавность и мощь на малых оборотах - сказка.
связка HW Quickrun 10BL60 или 10BL120 + безсенсорный Tenshock 6 полюсной - в нашей компании есть на 1250KV и на 1700KV - годно ездят только на 3S. Но опять же на малом ходу на препятствиях с высокими нагрузками может возникать небольшой коккинг. Даже на песке проводили эксперимент - упираем модель в препятствие и даем малый газ - топор крутит колеса, а Tenshock уже подергивается, пока не добавишь газу. На 2S на Теншоках - извращение - скорости мало, коккинг возрастает.
От чего я еще балдею на Топоре - это адаптивный, настраиваемый тормоз двигателем. На препятствиях сразу становится как вкопанный, зато на прямых тормозит плавно. Особо прикольно,когда ты буксуешь в гору и уже нарыл ямки, отпускаешь газ - стоит - отползаешь на сантиметр назад, стоит как вкопанный но уже на накопанном бугорке, даешь газу и пролетаешь выкопанную ямку. Ну или если снова закопался такой раскачкой вполне можно преодолеть сыпучий подъем. И на высоких скоростях нет ударной перегрузки трансмиссии, когда срабатывает драгбрейк, потому что он останавливает модель плавно.

Еще удобная штука - это настройка “в поле” регуля с приложения. Если идешь катать с ребенком - затримировал на регуле газ на 50% - и уже не меньше вариантов что чадо влупит об стену модель на полном газу. Ну и стоковая герметизация. И управление вольтажом встроенного бека. Да, 200 - 250у.е. дороговато за комбо, но плюшек тоже много.
Имхо.

nersik
Andrey_bronko:

Коллектор и грязь не совместимы)) три мотора за трое выходных, а если не в грязь, то нафиг трофийка нужна?

Что за моторы? У меня коллекторники Axial 27T и Holmes Hobbies TorqueMaster 35T уже много лет живут припеваючи в грязи и под водой. Всякая китайщина вроде GoolRC быстро померла, в том числе и БК.

Alfa3

Поставил диски с бэдлоками, а они в редуктора порталов упираются. Коллеги, кто какие диски и как с бэдлоками ставит?

Марат0111
ZViruS:

HobbyWing Axe

Тоже думаю, что лучшее комбо на сегодняшний день. У самого стоит мамба Х и текин, но такой плавности как у топора, когда модель без добавления газа на постоянной скорости переезжает препятствия нет.

rcopen.com/forum/f98/topic486447/3793

Andrey_bronko

Диски с бедлоками надо было подбирать перед покупкой)) у меня два комплекта… одни нормал, другие широкие 30мм, до портала около 5 мм , но вот после последних покатушек сточило камушками крышки порталов… выходит и 5 мм мало. Можно конечно проставками увеличить вылет…

nersik:

Что за моторы? У меня коллекторники Axial 27T и Holmes Hobbies TorqueMaster 35T уже много лет живут припеваючи в грязи и под водой. Всякая китайщина вроде GoolRC быстро померла, в том числе и БК.

Холмсы я брал на али, спортмастер зеленые… в грязи обламывает щетки, может надо было его помыть внутри, но я предпочел толкать))

nersik
Andrey_bronko:

Холмсы я брал на али, спортмастер зеленые… в грязи обламывает щетки, может надо было его помыть внутри, но я предпочел толкать))

Блин, Холмс с али 😁
С тем же успехом можно там макбук или ролекс купить.

Andrey_bronko

Согласен)) но врят ли устройство щеток на моторе чем то отличается… да я и не настаиваю… вот от топора 3300 трх дал слабинку)) сегодня в заднем мосту обнаружил что на шестерне привода откололся зубчик)) ну и слипер сжег при первой покатухе, вместе со спуром… но думаю что это от слабой затяжки гайки на спуре случилось. Все же трх не для баша. Переборку закончу, отрегулирую топор под меньший износ шаськи))

Но на топорах 1800-2300 вал в моторе 3.14 мм, говорят что бывает он лопается и он не сменяемый, а на 2700-3300 вал 5 мм, крепкий типа… Хз, время покажет…

И еще понял, что если шась утяжелять, то китайские сервы быстро изнашиваются ну и не хватает их… жду савокс, бек кастл, ну и корку другую так как Бронко уже не такой блестящий и ровный))

ZViruS:

Имеется ввиду БК комбо HobbyWing Axe (с англ. Топор) на 3300KV. Пользую такое - на 2S ездит примерно как сток коллектор на 3S. Но вот плавность и мощь на малых оборотах - сказка.
связка HW Quickrun 10BL60 или 10BL120 + безсенсорный Tenshock 6 полюсной - в нашей компании есть на 1250KV и на 1700KV - годно ездят только на 3S. Но опять же на малом ходу на препятствиях с высокими нагрузками может возникать небольшой коккинг. Даже на песке проводили эксперимент - упираем модель в препятствие и даем малый газ - топор крутит колеса, а Tenshock уже подергивается, пока не добавишь газу. На 2S на Теншоках - извращение - скорости мало, коккинг возрастает.
От чего я еще балдею на Топоре - это адаптивный, настраиваемый тормоз двигателем. На препятствиях сразу становится как вкопанный, зато на прямых тормозит плавно. Особо прикольно,когда ты буксуешь в гору и уже нарыл ямки, отпускаешь газ - стоит - отползаешь на сантиметр назад, стоит как вкопанный но уже на накопанном бугорке, даешь газу и пролетаешь выкопанную ямку. Ну или если снова закопался такой раскачкой вполне можно преодолеть сыпучий подъем. И на высоких скоростях нет ударной перегрузки трансмиссии, когда срабатывает драгбрейк, потому что он останавливает модель плавно.

Еще удобная штука - это настройка “в поле” регуля с приложения. Если идешь катать с ребенком - затримировал на регуле газ на 50% - и уже не меньше вариантов что чадо влупит об стену модель на полном газу. Ну и стоковая герметизация. И управление вольтажом встроенного бека. Да, 200 - 250у.е. дороговато за комбо, но плюшек тоже много.
Имхо.

А что толку от встроенного регулируемого бека, если приемник 6 в?

Юрий_1980

Вообщем по итогам обсуждений пришел к выводу пересмотреть желания. Для меня приоритетная задача это работоспособность в грязи, при этом плавность как на сенсорных БК не нужна (в соревнованиях учавствовать не планируем). Ввиду этого вопрос, на стоковый регуль можно подцепить какой то БК мотор, желательно не какой то с али а что то боле менее надежное.

TrophyMan
Andrey_bronko:

если приемник 6 в?

приемники разные бывает, у меня до 10В например 😃

Юрий_1980:

на стоковый регуль можно подцепить какой то БК мотор

стоковый это только коллектор

бессенсор 6-типолюсный Tenshock на али $40, регуль к нему Castle Sidewinder 4 - $80 (ну или экономить и за $40-$60 пытаться выбрать среди hobbywing или skyrc)

Andrey_bronko

Стоковый регуль под коллекторный мотор, под каждый тип мотора, свой регуль. Да и колекторный мотор боится грязи а не воды… и то если заклинил, то не надо с толкача заводить, а промыть надо. И кроме всего прочего, после каждой покатушки в грязи, шась желательно разбирать и промывать и будет счастье… зимой таких проблем нет… даже спур был сухой, я просто промазал стыки тем же маслом (мобил222) . Летом его вымывает… есть бк не сенсорные, им все пох… ну почти пох. Есть бк сенсорные, но не гермеченные, от воды и грязи им капец. Посмотри в сторону хв1800-2300, 14 тыс и забываем про гемор…

TrophyMan:

приемники разные бывает, у меня до 10В например 😃

стоковый это только коллектор

бессенсор 6-типолюсный Tenshock на али $40, регуль к нему Castle Sidewinder 4 - $80 (ну или экономить и за $40-$60 пытаться выбрать среди hobbywing или skyrc)

А что за аппа, приемник? Сколько каналов? И не ужели от встроенного бека топора 7.4 в хватит на все, в том числе и на серву руля и лебедку, хв бек выдает 4а, а савокс серва требует 5а. Я вот сам в замешательстве… но заказал бек и серву савох… и хорош уже вкладывать)) и кстати мелкие сервы накрылись, жду с али

TrophyMan
Andrey_bronko:

под каждый тип мотора, свой регуль.

sidewinder и mamba таки умеют сразу в оба типа

Andrey_bronko:

А что за аппа, приемник?

Радиолинк 6-тиканальный.

Andrey_bronko:

И не ужели от встроенного бека топора 7.4 в хватит на все

В каком то виде конечно хватит, но мощной серве будет не хватать, я бек использую чтобы не думать, хватит или нет

Юрий_1980
Andrey_bronko:

Стоковый регуль под коллекторный мотор, под каждый тип мотора, свой регуль. Да и колекторный мотор боится грязи а не воды… и то если заклинил, то не надо с толкача заводить, а промыть надо. И кроме всего прочего, после каждой покатушки в грязи, шась желательно разбирать и промывать и будет счастье… зимой таких проблем нет… даже спур был сухой, я просто промазал стыки тем же маслом (мобил222) . Летом его вымывает… есть бк не сенсорные, им все пох… ну почти пох. Есть бк сенсорные, но не гермеченные, от воды и грязи им капец. Посмотри в сторону хв1800-2300, 14 тыс и забываем про гемор…

А что за аппа, приемник? Сколько каналов? И не ужели от встроенного бека топора 7.4 в хватит на все, в том числе и на серву руля и лебедку, хв бек выдает 4а, а савокс серва требует 5а. Я вот сам в замешательстве… но заказал бек и серву савох… и хорош уже вкладывать)) и кстати мелкие сервы накрылись, жду с али

Прошу прощения, можете подсказать где за такую цену купить? амейн? хобби винг в стоке загермеченный?

Andrey_bronko

А скажи пожалуйста, я просто сам не догоняю с этими беками. Бек кастл, который программруемый, написано что он выдает 10а постоянно, а серва кушает 5а, это типа она сгорит быстро? Или еще навешивать потребителей…? Хотя видосы смотрю, этот бек вешают на сервы стоковые и все ок

На авито есть интересные предложения, и нов и бу, на али хв есть, на амейне нету