Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Холмсы я брал на али, спортмастер зеленые… в грязи обламывает щетки, может надо было его помыть внутри, но я предпочел толкать))
Блин, Холмс с али 😁
С тем же успехом можно там макбук или ролекс купить.
Согласен)) но врят ли устройство щеток на моторе чем то отличается… да я и не настаиваю… вот от топора 3300 трх дал слабинку)) сегодня в заднем мосту обнаружил что на шестерне привода откололся зубчик)) ну и слипер сжег при первой покатухе, вместе со спуром… но думаю что это от слабой затяжки гайки на спуре случилось. Все же трх не для баша. Переборку закончу, отрегулирую топор под меньший износ шаськи))
Но на топорах 1800-2300 вал в моторе 3.14 мм, говорят что бывает он лопается и он не сменяемый, а на 2700-3300 вал 5 мм, крепкий типа… Хз, время покажет…
И еще понял, что если шась утяжелять, то китайские сервы быстро изнашиваются ну и не хватает их… жду савокс, бек кастл, ну и корку другую так как Бронко уже не такой блестящий и ровный))
Имеется ввиду БК комбо HobbyWing Axe (с англ. Топор) на 3300KV. Пользую такое - на 2S ездит примерно как сток коллектор на 3S. Но вот плавность и мощь на малых оборотах - сказка.
связка HW Quickrun 10BL60 или 10BL120 + безсенсорный Tenshock 6 полюсной - в нашей компании есть на 1250KV и на 1700KV - годно ездят только на 3S. Но опять же на малом ходу на препятствиях с высокими нагрузками может возникать небольшой коккинг. Даже на песке проводили эксперимент - упираем модель в препятствие и даем малый газ - топор крутит колеса, а Tenshock уже подергивается, пока не добавишь газу. На 2S на Теншоках - извращение - скорости мало, коккинг возрастает.
От чего я еще балдею на Топоре - это адаптивный, настраиваемый тормоз двигателем. На препятствиях сразу становится как вкопанный, зато на прямых тормозит плавно. Особо прикольно,когда ты буксуешь в гору и уже нарыл ямки, отпускаешь газ - стоит - отползаешь на сантиметр назад, стоит как вкопанный но уже на накопанном бугорке, даешь газу и пролетаешь выкопанную ямку. Ну или если снова закопался такой раскачкой вполне можно преодолеть сыпучий подъем. И на высоких скоростях нет ударной перегрузки трансмиссии, когда срабатывает драгбрейк, потому что он останавливает модель плавно.Еще удобная штука - это настройка “в поле” регуля с приложения. Если идешь катать с ребенком - затримировал на регуле газ на 50% - и уже не меньше вариантов что чадо влупит об стену модель на полном газу. Ну и стоковая герметизация. И управление вольтажом встроенного бека. Да, 200 - 250у.е. дороговато за комбо, но плюшек тоже много.
Имхо.
А что толку от встроенного регулируемого бека, если приемник 6 в?
Вообщем по итогам обсуждений пришел к выводу пересмотреть желания. Для меня приоритетная задача это работоспособность в грязи, при этом плавность как на сенсорных БК не нужна (в соревнованиях учавствовать не планируем). Ввиду этого вопрос, на стоковый регуль можно подцепить какой то БК мотор, желательно не какой то с али а что то боле менее надежное.
если приемник 6 в?
приемники разные бывает, у меня до 10В например 😃
на стоковый регуль можно подцепить какой то БК мотор
стоковый это только коллектор
бессенсор 6-типолюсный Tenshock на али $40, регуль к нему Castle Sidewinder 4 - $80 (ну или экономить и за $40-$60 пытаться выбрать среди hobbywing или skyrc)
Стоковый регуль под коллекторный мотор, под каждый тип мотора, свой регуль. Да и колекторный мотор боится грязи а не воды… и то если заклинил, то не надо с толкача заводить, а промыть надо. И кроме всего прочего, после каждой покатушки в грязи, шась желательно разбирать и промывать и будет счастье… зимой таких проблем нет… даже спур был сухой, я просто промазал стыки тем же маслом (мобил222) . Летом его вымывает… есть бк не сенсорные, им все пох… ну почти пох. Есть бк сенсорные, но не гермеченные, от воды и грязи им капец. Посмотри в сторону хв1800-2300, 14 тыс и забываем про гемор…
приемники разные бывает, у меня до 10В например 😃
стоковый это только коллектор
бессенсор 6-типолюсный Tenshock на али $40, регуль к нему Castle Sidewinder 4 - $80 (ну или экономить и за $40-$60 пытаться выбрать среди hobbywing или skyrc)
А что за аппа, приемник? Сколько каналов? И не ужели от встроенного бека топора 7.4 в хватит на все, в том числе и на серву руля и лебедку, хв бек выдает 4а, а савокс серва требует 5а. Я вот сам в замешательстве… но заказал бек и серву савох… и хорош уже вкладывать)) и кстати мелкие сервы накрылись, жду с али
под каждый тип мотора, свой регуль.
sidewinder и mamba таки умеют сразу в оба типа
А что за аппа, приемник?
Радиолинк 6-тиканальный.
И не ужели от встроенного бека топора 7.4 в хватит на все
В каком то виде конечно хватит, но мощной серве будет не хватать, я бек использую чтобы не думать, хватит или нет
Стоковый регуль под коллекторный мотор, под каждый тип мотора, свой регуль. Да и колекторный мотор боится грязи а не воды… и то если заклинил, то не надо с толкача заводить, а промыть надо. И кроме всего прочего, после каждой покатушки в грязи, шась желательно разбирать и промывать и будет счастье… зимой таких проблем нет… даже спур был сухой, я просто промазал стыки тем же маслом (мобил222) . Летом его вымывает… есть бк не сенсорные, им все пох… ну почти пох. Есть бк сенсорные, но не гермеченные, от воды и грязи им капец. Посмотри в сторону хв1800-2300, 14 тыс и забываем про гемор…
А что за аппа, приемник? Сколько каналов? И не ужели от встроенного бека топора 7.4 в хватит на все, в том числе и на серву руля и лебедку, хв бек выдает 4а, а савокс серва требует 5а. Я вот сам в замешательстве… но заказал бек и серву савох… и хорош уже вкладывать)) и кстати мелкие сервы накрылись, жду с али
Прошу прощения, можете подсказать где за такую цену купить? амейн? хобби винг в стоке загермеченный?
А скажи пожалуйста, я просто сам не догоняю с этими беками. Бек кастл, который программруемый, написано что он выдает 10а постоянно, а серва кушает 5а, это типа она сгорит быстро? Или еще навешивать потребителей…? Хотя видосы смотрю, этот бек вешают на сервы стоковые и все ок
На авито есть интересные предложения, и нов и бу, на али хв есть, на амейне нету
Бек кастл, который программруемый, написано что он выдает 10а постоянно, а серва кушает 5а, это типа она сгорит быстро?
бек это просто источник питания, он выдает столько - сколько у него попросят потребители. Серва кушает 5А только при большой нагрузке, это скорее пиковый ток, в обычном режиме - меньше.
но врят ли устройство щеток на моторе чем то отличается…
Всего лишь качеством исполнения, от которого зависит если не все, то многое. А так да, принцип конструкции везде одинаковый.
Ну и запасные щетки стоят порядка 200 руб, меняются за пару минут. При этом ни на Холмсе, ни на Аксиале я их до сих пор не менял. Хотя на Аксиале и не поменяешь.
Hobbywing xerun axe foc 540 это 1800-2300 kv, 550 это 2700-3300 кv вал 5 мм
бек это просто источник питания, он выдает столько - сколько у него попросят потребители. Серва кушает 5А только при большой нагрузке, это скорее пиковый ток, в обычном режиме - меньше.
Понял, спасибо!
хв бек выдает 4а, а савокс серва требует 5а
Вот человек проводил тесты встроенных беков на куче регулей. У него HW Axe выдал 5А на серву. Результаты испытаний на 9:57.
Посмотрел… но думаю внешний бек не повредит… я китайский свет подключил и после грязевых ванн, начинает свет чудить, вместе с регулем… (с родным хл-5) такого не было. Я это к тому что уж лучше пусть внешний бек сгорит, чем регуль, повешу на бек, серву руль, свет и лебедку , точнее приемник от лебедки…
Этот чел кстати нормальные обзоры дает
550 это 2700-3300 кv вал 5 мм
Под вал 5мм надо другой пиньон брать сразу
Он в комплекте, 12т 5мм
Вообщем по итогам обсуждений пришел к выводу пересмотреть желания. Для меня приоритетная задача это работоспособность в грязи, при этом плавность как на сенсорных БК не нужна (в соревнованиях учавствовать не планируем). Ввиду этого вопрос, на стоковый регуль можно подцепить какой то БК мотор, желательно не какой то с али а что то боле менее надежное.
Берсек Медуза инранер… интересно было почитать… это моделисты…
Он в комплекте, 12т 5мм
По моему 12t это перебор, я везде у себя понизил: на спорте вместо 17t поставил 15t при моторе кастл 1900кв, а на дефе вместо 11t поставил 9t при моторе холмс 2200кв. Но у меня все модели тюнинговые (спорт 4+, деф 5,5+ кг)
Однако, раз пиньон в комплекте, то на первое время может сгодиться
Все же судя по всему придется брать хоббивинг (пока только не могу понять какой по мощности предпочтительнее). И по мере погружения в тему на сколько я понял у него есть проблема с перегревом (летом еще более актуально) и вроде как на него существует куллер, но предполагаю что в гряземесе этот куллер мгновенно забъется грязью и толку от него будет ноль. Можно услышать отзывы держателей данного мотора?
Согласен, 12т перебор для 3300 кв, но плавность все равно присутствует. Вот только я не пойму, как подобрать шаг шестерни под спур трх4, на авито есть 11-й пиньен под 5 мм вал, и на али есть, но как подобрать под спур 45т?
Кулер есть на хв2700-3300 в комплекте, и да, после первой грязюки он заклинил, разобрал, почистил… кулер стоит на регуле но как раз регуль не греется у меня, а вот мотор да. И думаю, что в грязи и воде кулеры не нужны, грязь то холодная…)а вот если башить на скорость, тогда наверное и нагрузки максимальные…
Мой бронко 4,6 кг
Вот человек проводил тесты встроенных беков на куче регулей. У него HW Axe выдал 5А на серву. Результаты испытаний на 9:57.
Do you really need a BEC or better ESC for your servo? Volts and amp outputs measured
Это только на серву, но на трх их четыре, еще свет… и в этом видео нет одновременной нагрузки на регуль и на серву. Мы же едем и рулим, а не просто рулим…
Согласен, 12т перебор для 3300 кв, но плавность все равно присутствует. Вот только я не пойму, как подобрать шаг шестерни под спур трх4, на авито есть 11-й пиньен под 5 мм вал, и на али есть, но как подобрать под спур 45т?
Кулер есть на хв2700-3300 в комплекте, и да, после первой грязюки он заклинил, разобрал, почистил… кулер стоит на регуле но как раз регуль не греется у меня, а вот мотор да. И думаю, что в грязи и воде кулеры не нужны, грязь то холодная…)а вот если башить на скорость, тогда наверное и нагрузки максимальные…
Мой бронко 4,6 кг
А как по мощности лучше подобрать? вроде как потенциально понимаю что наверное самый мощный не нужен. По поводу перегрева, бывает что сын может и позажигать и подрифтить при случае, я так понимаю если акс перегреется он просто встанет пока не остынет? как долго у вас данный мотор в использовании? пытаюсь понять на сколько он надежен