Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Вообщем по итогам обсуждений пришел к выводу пересмотреть желания. Для меня приоритетная задача это работоспособность в грязи, при этом плавность как на сенсорных БК не нужна (в соревнованиях учавствовать не планируем). Ввиду этого вопрос, на стоковый регуль можно подцепить какой то БК мотор, желательно не какой то с али а что то боле менее надежное.
Берсек Медуза инранер… интересно было почитать… это моделисты…
Он в комплекте, 12т 5мм
По моему 12t это перебор, я везде у себя понизил: на спорте вместо 17t поставил 15t при моторе кастл 1900кв, а на дефе вместо 11t поставил 9t при моторе холмс 2200кв. Но у меня все модели тюнинговые (спорт 4+, деф 5,5+ кг)
Однако, раз пиньон в комплекте, то на первое время может сгодиться
Все же судя по всему придется брать хоббивинг (пока только не могу понять какой по мощности предпочтительнее). И по мере погружения в тему на сколько я понял у него есть проблема с перегревом (летом еще более актуально) и вроде как на него существует куллер, но предполагаю что в гряземесе этот куллер мгновенно забъется грязью и толку от него будет ноль. Можно услышать отзывы держателей данного мотора?
Согласен, 12т перебор для 3300 кв, но плавность все равно присутствует. Вот только я не пойму, как подобрать шаг шестерни под спур трх4, на авито есть 11-й пиньен под 5 мм вал, и на али есть, но как подобрать под спур 45т?
Кулер есть на хв2700-3300 в комплекте, и да, после первой грязюки он заклинил, разобрал, почистил… кулер стоит на регуле но как раз регуль не греется у меня, а вот мотор да. И думаю, что в грязи и воде кулеры не нужны, грязь то холодная…)а вот если башить на скорость, тогда наверное и нагрузки максимальные…
Мой бронко 4,6 кг
Вот человек проводил тесты встроенных беков на куче регулей. У него HW Axe выдал 5А на серву. Результаты испытаний на 9:57.
Do you really need a BEC or better ESC for your servo? Volts and amp outputs measured
Это только на серву, но на трх их четыре, еще свет… и в этом видео нет одновременной нагрузки на регуль и на серву. Мы же едем и рулим, а не просто рулим…
Согласен, 12т перебор для 3300 кв, но плавность все равно присутствует. Вот только я не пойму, как подобрать шаг шестерни под спур трх4, на авито есть 11-й пиньен под 5 мм вал, и на али есть, но как подобрать под спур 45т?
Кулер есть на хв2700-3300 в комплекте, и да, после первой грязюки он заклинил, разобрал, почистил… кулер стоит на регуле но как раз регуль не греется у меня, а вот мотор да. И думаю, что в грязи и воде кулеры не нужны, грязь то холодная…)а вот если башить на скорость, тогда наверное и нагрузки максимальные…
Мой бронко 4,6 кг
А как по мощности лучше подобрать? вроде как потенциально понимаю что наверное самый мощный не нужен. По поводу перегрева, бывает что сын может и позажигать и подрифтить при случае, я так понимаю если акс перегреется он просто встанет пока не остынет? как долго у вас данный мотор в использовании? пытаюсь понять на сколько он надежен
как подобрать шаг шестерни под спур трх4
Главное, чтоб было 32р (шаг), нужный диаметр вала (3,175 или 5 мм) и количество зубцов к примеру 9t
Система у меня месяц. По поводу надежности заявить ничего пока не могу, но знаю тех у кого он второй год работает во всех режимах, подгипники только менялись. По поводу мощности выбирайте сами, под свои нужды. Я бы если сейчас брал еще раз то 2700 за глаза, поймите что на 2s дна скорость, на 3s быстрее. На коллекторах мне на 2 с было ну совсем скуно, на 3 банках катал. Теперь с оборотами 3300 кв, три банки убрал в долгий ящик и езжу на двух банках, . Смотрите обзоры и т д, полно всего… rc bayer такой есть, он 1800 кв поставил и рад на трх6, есть мега плавность, а на трех банках ему хватает скорости…
Главное, чтоб было 32р (шаг), нужный диаметр вала (3,175 или 5 мм) и количество зубцов к примеру 9t
Спасибо! Буду брать 11-й, поглядим…
А как по мощности лучше подобрать? вроде как потенциально понимаю что наверное самый мощный не нужен.
Регулятор лучше брать с запасом. Это трофийка, а не гонка. Можно спокойно снять вентилятор и ничего греться не будет. Мотор с минимальным KV.
Минимальный kv… не согласен… сейчас системы позволяют их гибко настраивать. Например на минимальных оборотах не всегда получается в гору или на препятствие заскочить
Согласен, 12т перебор для 3300 кв, но плавность все равно присутствует.
3300 му абсолютно пофигу 12Т. А цена подходящего 11Т по 5мм вал на Али - слишком задрана. У меня стоит. Как едет - я выкладывал (rcopen.com/forum/f98/topic486447/3793).
Пока было прохладно - не грелся вообще. Сейчас, в жару, по песочку, драг в горку - горячеват. Кулер включил. И да, Кулер такой себе, клинит от грязи и пыли. Но если гонять по лужам - там сама вода будет охлаждать его.
Это только на серву, но на трх их четыре, еще свет… и в этом видео нет одновременной нагрузки на регуль и на серву. Мы же едем и рулим, а не просто рулим…
Тут как-бы да. Сам заказал отдельный бек на 8А(макс 12А) и серву на 35кг. А еще хочу лебедку сделать из сервы. Так что перенос части оборудования на внешний БЕК необходим. Приемник, свет и мелкосервы думаю оставить на регуле, а остальное питать от внешнего.
Я на амейне заказал 11 пиньен на вал5 мм, от аксиала, 5 баксов… попробуем…
А есть кулеры или герметич или легко разборные? Этот от хв3300 ну очень хлипкий и каждый раз его разбирать не айс…
Минимальный kv… не согласен… сейчас системы позволяют их гибко настраивать. Например на минимальных оборотах не всегда получается в гору или на препятствие заскочить
На вкус и цвет, как говорится. Все равно обычно вариантов <2000KV не встречается. Фиг знает зачем 3000+ в трофи, у меня 3300 на гонке стоит - там в самый раз.
3300 му абсолютно пофигу 12Т. У меня стоит. Пока было прохладно - не грелся вообще. Сейчас, в жару, по песочку, драг в горку - горячеват
Поэтому и греется. Если передаточное число повысить (уменьшить пиньон или увеличить спур), то это увеличит мощность и благотворно повлияет на нагрузку движки/регуля, в том числе на температуру
Да конечно 3300 дохрена для трофи, но брал из расчета что вал 5 мм в моторе, ну из того что в наличии было в первую очередь. А то машинка стояла а катать хотелось… ну не продавать же теперь…))
А как по мощности лучше подобрать? вроде как потенциально понимаю что наверное самый мощный не нужен.
Вот так
rcopen.com/forum/f98/topic520261/180
150 Вт на каждый килограмм веса.
Аутраннер тяговит, но с его крайне низкими оборотами нужно будет или трансмиссию переделывать, или напряжение сильно поднимать.
TRX 4 спорт Kv 1400 скорпион, 3S скорость 9 км/час.
Этого мало?
А вообще речь не о аутранере, а о подборе мощности двигателя.
Это мой взгляд на подбор мощности. Kv не важен, решается подбором пары спур пиньон.
Trx4 2тупка, 3300 кв 12т, скорость около 30 км/ч вроде
На кв 1800 будет 16.
На 9 в повороте переворачивается.
Перевороты неизбежны, если речь о трофийке и скорости))