Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Минимальный kv… не согласен… сейчас системы позволяют их гибко настраивать. Например на минимальных оборотах не всегда получается в гору или на препятствие заскочить
На вкус и цвет, как говорится. Все равно обычно вариантов <2000KV не встречается. Фиг знает зачем 3000+ в трофи, у меня 3300 на гонке стоит - там в самый раз.
3300 му абсолютно пофигу 12Т. У меня стоит. Пока было прохладно - не грелся вообще. Сейчас, в жару, по песочку, драг в горку - горячеват
Поэтому и греется. Если передаточное число повысить (уменьшить пиньон или увеличить спур), то это увеличит мощность и благотворно повлияет на нагрузку движки/регуля, в том числе на температуру
Да конечно 3300 дохрена для трофи, но брал из расчета что вал 5 мм в моторе, ну из того что в наличии было в первую очередь. А то машинка стояла а катать хотелось… ну не продавать же теперь…))
А как по мощности лучше подобрать? вроде как потенциально понимаю что наверное самый мощный не нужен.
Вот так
rcopen.com/forum/f98/topic520261/180
150 Вт на каждый килограмм веса.
Аутраннер тяговит, но с его крайне низкими оборотами нужно будет или трансмиссию переделывать, или напряжение сильно поднимать.
TRX 4 спорт Kv 1400 скорпион, 3S скорость 9 км/час.
Этого мало?
А вообще речь не о аутранере, а о подборе мощности двигателя.
Это мой взгляд на подбор мощности. Kv не важен, решается подбором пары спур пиньон.
Trx4 2тупка, 3300 кв 12т, скорость около 30 км/ч вроде
На кв 1800 будет 16.
На 9 в повороте переворачивается.
Перевороты неизбежны, если речь о трофийке и скорости))
Всем привет. Откатал 2 часа на новом трх4, зарядил АКБ , включил все и руль и сервый работает и газ и реверс нет. При нажатии на курок газа зелёный огонек на регуле откликается. Чего делать ?
Поменял батарейки, вообще аппа стала мигать зелёным и приемник красным))) поставил старые батарейки, все ок))) но не едет.
Скинь аппу или при включенном регуле выкл и вкл аппу
У меня когда коллекторн мотор стерся, щетки на нем отвалились, тоже все типа работает а никуда не едет…)) но это после грязи или 3s
Выключаю аппу мигает приемник, включаю- работает но не едет
На сайте хоббицентр есть инструкция на русском… хз, если мотор не реагирует, то дело в нем наверное…
На 3s катал?
Катал на 2s.
Дык мотор новый даже воды не видел))) только обкатал его.
Мне показалось , что мотор как то странно звучит… Но может. Придираюсь?)))
Вот видео
Сколько лет в моделизме, первый раз увидел, что из- за травы попавшей в мотор он перестал ехать)))
Ну тут в теме мелькали и варианты 2800+ Kv и 4 банок. Я прямо задумался о таком трх4 - 1/8 система на 2800kv и 4 банки. Башерский такой трх4)))))
А если серьезно - сток мотор у меня в трх4 прожил метров 20 пробега. Поехал - ручей, трава на выезде, намотал немного на колесо, все. Вжух и оказалось, что стоковый мотор работает на синем дыме. Когда он из него вышел - работать перестал. Был тут же заменён на trailmaster от Холмса и счастливо жил на 2 и 3 банках
Сколько лет в моделизме, первый раз увидел, что из- за травы попавшей в мотор он перестал ехать)))
Все бывает в первый раз)))
Парни , подскажи какой режим в регуле ставить ?
Спорт, тренинг конечно нет. Режим краулинг или триал ? В чем разница?
Режим краулинг или триал ? В чем разница?
Зимой ставлю режим спорт зимой. Что бы был накат после отпуска газа. А без снега , что бы ползать по камням ставлю Триал. Удобно при подъёмах и спусках. При подъёме на пониженной при отпуске курка мотор может удержать машину от откатывания. А при спуске на повышенной машина плавно скатывается на тормозе. Краулер режим так и не понял как работает.
Предположу, что отличаются силой тормоза. По идее в режиме краулера максимальный, чтоб мертво стоял раскорячившись на камнях. В режиме триала тормоз слабее, можно на нем аккуратненько съезжать с крутого уклона.
Есть сайт хоббифактори фи, это финляндия, там сенсорн топор 12 тыс стоит.
Че вы мучаетесь на коллекторах? Переходите на следующий уровень)))
Башерский trx это расход зч