Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
не знаю как, но на ровном месте с двух сторон обломился корпус заднего моста, жесть 😵
но на ровном месте с двух сторон обломился корпус заднего моста, жесть
оси периодически гнуться из-за 540 и не родной коробки. но корпус(
оси периодически гнуться из-за 540 и не родной коробки. но корпус(
единственное что пришло в голову - очень греется все внутри, а гоняли по сугробам, от перепада температуры…
но сразу с обеих сторон, парадокс(
очень греется все внутри,
а подшипники не заклинело?
а подшипники не заклинело?
пришли домой расстроенные)))
руки пока не дошли туда залезть…
Мосты забиваю мобилом222, два трха и в хвост и в гриву, прыжки, грязь, зима, лето. Привода задние пару раз слизывало, но что б ломало чулки такого не было… причем и латунь имеется и диски тяжелые… может пенек словил? От удара о камень может или что то подобное
не знаю как, но на ровном месте с двух сторон обломился корпус заднего моста, жесть
Покажите фотки, если не сложно. Интересно как и где обломило.
может пенек словил? От удара о камень может или что то подобное
в том то и дело, ровная площадка(
удар вот может, мелкий его примерно с метровой высоты на колоса бросил - снег сбить…, как раз незадолго как поняли что поломало все, может надломилось, а потом уже от нагрузки вырвало…
Покажите фотки, если не сложно. Интересно как и где обломило.
вечером дома буду - сфоткаю…
с метровой высоты на колоса бросил - снег сбить…,
а на улице как погода? Вчера катали в - 22, но без фанатизма и башинка.
а подшипники не заклинело?
попробовал, вставил все на места, все крутится вертится как надо…
а на улице как погода? Вчера катали в - 22, но без фанатизма и башинка.
Тепло было, максимум -10…
Покажите фотки
все-таки склоняюсь к причине поломки, в том что бросили его с 1 - 1,5 метров высоты)
все-таки склоняюсь к причине поломки, в том что бросили его с 1 - 1,5 метров высоты)
возможно
Похоже защитная пластина помогает ломать мост. Может за счет теплопроводности.
как можно бросать и швырять модели, стоимостью в 2 мои зарплаты?!
Это теперь надо всегда спрашивать, достаточно ли дешевая модель, чтобы ее бросать, переворачивать или ломать? 😃
Внимание вопрос- зачем бросили?!
Снег сбить забившийся во все щели)))
кто ж знал что оно вон как обернется)
а так - 2 или 3 зарплаты…, это игрушка прежде всего, для того и создана)))
Всем доброго дня! Кто знает какое передаточное число на двухступке на первой передаче и на второй?
Спасибо!
Ребята пара вопросов и просьба.
- Просьба-
Если не трудно у кого бронко, померяйте ширину переднего бампера стокового.
Поставил на шасси кузов блейзера 69 (из новых) и так получилось запорол хром на переднем бампере. Отдельно на него бамперов нет, только вместе с китом. Попробовал поставить от блейзера К5, но он уже чем новый кузов, хочу прикинуть встанет ли от бронко по ширине. Есть вариант конечно с Аксиала, они тоже делали эту модель (только в виде пикапа) но без проверки пока не хочется покупать. И так купил этот для блейзера а он не подошел…
Замерьте плиз))))
2: Так и не понял с биением на полностью вывернутых колесах. Трясет серьезно… как то не алё… Если ограничить по крайним точкам, то получается угол не особо. Сам факт биения есть у всех? Собирал кит, там вообще не было сказано о выставлении крайних точек. Вроде так то все верно собрал. на газу трясет на малом вроде не особо видно
3; Глупый вопрос о уходе… Вы каждый раз после покатух скидываете колеса для смазки ступичных подшипников? Я имею ввиду поездки по снегу или траве к примеру… поставил просто классические бедлоки с крышками над гайкой и каждый раз отвинчивать 6 винтов что бы добраться до гайки на хабе лень. Масла то я заложил хорошенько… мне кажется и так хватит.
Не разбирать и кататься или каждый раз все разбирать.
Спасибо
померяйте ширину переднего бампера стокового.
1-220 мм
2- бьёт у всех. Это конструктивная проблема. Два варианта: а- ограничивать угли. б - при полном вывороте не давить педаль в пол.
3- я и пару моих знакомых этим вопросом не парятся.
Для пункта 3 между хексом и подшипником поместить силиконовое колечко или шайбы по типу TRA1685 для защиты подшипника от влаги и грязи.
Пункт 2 лучше устранять через ограничение угла поворота. Без полного газа и видимого сильного биения это место все равно сильно нагружается при запредельном вывороте.