Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
По Измайловскому парку в прошлые выходные катали чуть более 2-х часов - у меня акк так до конца и не сел.
Ни его себе!
катали чуть более 2-х часов
Дольше, примерно с 11. 20 до 14.40
Сегодня у меня наконец тоже вышла из строя микросерва разблокировки диффа на TRX-4. Прозвонил плату, выяснил что сгорел резистор на 1k Ом. Сама плата сервы кстати совершенно не покрыта лаком, вся защита от влаги по сути это силиконовые уплотнители на корпусе.
Они частенько выходят из строя, могу сказать как владелец Саммита. У них рабочие 4,8v при установке новой электроники частенько подают на приёмник гораздо больше.
Рабочие у них 6.0в. Усилие при этом 2.3 кг/см. Они очень любят дохнуть. На Самите альтернатив нет. Вал под качалку как на больших. 23 зуба вроде. Штатные качалки на альтернативных сервах не подойдут на 80% Как тут с местом? Судя по фотке выше, места с запасом. Расстояние между сервами по правому борту есть. Может есть смысл поставить сервы от 1/16? И забыть про них? На Саммите без жесткого перепилинга не обойтись. Тут можно обойтись переносом (объединением) точки крепления соседних серв. Сделайте фотку мест расположения серв покрупнее. Особенно сервы по левому борту. Как реализовано ее крепление? Уши крепления отлиты вместе с “полом”?
Сама плата сервы кстати совершенно не покрыта лаком
А может поэтому и горят эти сервы так часто? Конденсат убивает. Что если все траксасовские сервы пройти эпоксидкой типа Дондила?
По сервам места вагон. Их крепление отдельная деталь?
Если сервы герметить, не залейте потенциометр. Работать точно не будет.
Григорий, ну сама суть проблемы то скорее всего в этом - негермеченные платы! Верно?
Двояко. По своему опыту знаю, что вскрытые сервы долго не живут. Заметил, что они очень боятся перегрузки. Так что следим за качалками и тросиками. На Саммите зимой качалки обмерзали и сервы горели как спички.
Сейчас у меня микросервы “из коробки”, утопление по крышу пережили.
По своему опыту знаю, что вскрытые сервы долго не живут
Как и негермеченные))
Совет по микросервам. Если будете снимать качалку, при закручивании держите ее 3 руками.😃 Есть риск перетянуть винт и свернуть их при затягивании. Шестерни хлипковаты. Если они треснут, то заблокируют двиг и он сожжет плату до состояния углей.
Куда я попал, одни “золотые руки”, электронщики, да еще из Мск. В СПб наверное повымирали все, к кому бежать чиниться?! 😒😁
Их крепление отдельная деталь?
Да, отдельная. А как же аналог TRA 2065 - BMS-375DMG, в теме саммита его рекомендовали как замену оригиналу, он разве не подходит ?
BMS-375DMG, в теме саммита
А где найти эту серву? Поковырялся, не наткнулся на неё…
А эта серва-Savox SW-0250MG
Она даже в предлагаемых улучшений на саммита…
А где найти эту серву? Поковырялся, не наткнулся на неё…
А эта серва-Savox SW-0250MG
Она даже в предлагаемых улучшений на саммита…
BMS-375DMG серву покупал на хобби книге ( не реклама)
на хобби книге ( не реклама)
Не успели, исключена из продажи…
И вообще, сколько стоковая серва усилия кг?
А то можно наверное переборщить, и тросик из моста как по маслу вырвет…
Не успели, исключена из продажи…
И вообще, сколько стоковая серва усилия кг?
А то можно наверное переборщить, и тросик из моста как по маслу вырвет…
2.3 кг родная. Есть ещё Серва тож блю бирд .не помню как она точно называется BMS-21Hv (не реклама) размер почти как сток ,у меня на саммите стоит работает без нариканий ещё есть Turnigy ™ TGY-375DMG ( не реклама) вроде копия ,но не знаю на сколько зубов на качалке
Добрый вечер. Посоветуйте диски потяжелее Для него
Добрый вечер. Посоветуйте диски потяжелее Для него
Брал вот такие для него. Весят по 120г/шт. Питбули наделись на них нормально. Штатную резину надевать не пробовал.
Забрал только что в СПСР посылку с Дефендером, посылка шла две недели (оперативно).
Вот при распаковке обнаружил внутри кузова потертости краски, не понятно как они появились, ну это не критично, да и снаружи не видно. Есть недозакрученные винты, в частности блоки фар болтаются, задний бампер.
Ну а в целом, с виду добрый аппарат.
Жду серву, взамен штатной и алюминиевые крышки мостов, ну и всякие мелочи.
Забрал только что в СПСР посылку с Дефендером, посылка шла две недели (оперативно).
Вот при распаковке обнаружил внутри кузова потертости краски, не понятно как они появились, ну это не критично, да и снаружи не видно. Есть недозакрученные винты, в частности блоки фар болтаются, задний бампер.
Ну а в целом, с виду добрый аппарат.
Жду серву, взамен штатной и алюминиевые крышки мостов, ну и всякие мелочи.
Тоже обнаружил изнутри корпуса потертости краски, в углах корпуса, но это не критично. Также были болтающиеся бампера. еще заметил что лебедка сильно трется о фальшрешетку.