Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

blizzard=
Minatavrus:

катали чуть более 2-х часов

Дольше, примерно с 11. 20 до 14.40

Krum_A
Minatavrus:

Сегодня у меня наконец тоже вышла из строя микросерва разблокировки диффа на TRX-4. Прозвонил плату, выяснил что сгорел резистор на 1k Ом. Сама плата сервы кстати совершенно не покрыта лаком, вся защита от влаги по сути это силиконовые уплотнители на корпусе.

Они частенько выходят из строя, могу сказать как владелец Саммита. У них рабочие 4,8v при установке новой электроники частенько подают на приёмник гораздо больше.

Grinmodels

Рабочие у них 6.0в. Усилие при этом 2.3 кг/см. Они очень любят дохнуть. На Самите альтернатив нет. Вал под качалку как на больших. 23 зуба вроде. Штатные качалки на альтернативных сервах не подойдут на 80% Как тут с местом? Судя по фотке выше, места с запасом. Расстояние между сервами по правому борту есть. Может есть смысл поставить сервы от 1/16? И забыть про них? На Саммите без жесткого перепилинга не обойтись. Тут можно обойтись переносом (объединением) точки крепления соседних серв. Сделайте фотку мест расположения серв покрупнее. Особенно сервы по левому борту. Как реализовано ее крепление? Уши крепления отлиты вместе с “полом”?

Van-more

Похвастаюсь и я своим Дефендером

Друг мне тут написал:
“Если с Ленд Ровера не капает масло, значит оно всё уже вытекло…”
😁

Grinmodels:

Сделайте фотку мест расположения серв покрупнее. Особенно сервы по левому борту. Как реализовано ее крепление? Уши крепления отлиты вместе с “полом”?

Saitov
Minatavrus:

Сама плата сервы кстати совершенно не покрыта лаком

А может поэтому и горят эти сервы так часто? Конденсат убивает. Что если все траксасовские сервы пройти эпоксидкой типа Дондила?

Grinmodels

По сервам места вагон. Их крепление отдельная деталь?

Если сервы герметить, не залейте потенциометр. Работать точно не будет.

Saitov

Григорий, ну сама суть проблемы то скорее всего в этом - негермеченные платы! Верно?

Grinmodels

Двояко. По своему опыту знаю, что вскрытые сервы долго не живут. Заметил, что они очень боятся перегрузки. Так что следим за качалками и тросиками. На Саммите зимой качалки обмерзали и сервы горели как спички.

Сейчас у меня микросервы “из коробки”, утопление по крышу пережили.

Saitov
Grinmodels:

По своему опыту знаю, что вскрытые сервы долго не живут

Как и негермеченные))

Grinmodels

Совет по микросервам. Если будете снимать качалку, при закручивании держите ее 3 руками.😃 Есть риск перетянуть винт и свернуть их при затягивании. Шестерни хлипковаты. Если они треснут, то заблокируют двиг и он сожжет плату до состояния углей.

Van-more

Куда я попал, одни “золотые руки”, электронщики, да еще из Мск. В СПб наверное повымирали все, к кому бежать чиниться?! 😒😁

Freeman398
Grinmodels:

Их крепление отдельная деталь?

Да, отдельная. А как же аналог TRA 2065 - BMS-375DMG, в теме саммита его рекомендовали как замену оригиналу, он разве не подходит ?

KINAHEM
Freeman398:

BMS-375DMG, в теме саммита

А где найти эту серву? Поковырялся, не наткнулся на неё…

А эта серва-Savox SW-0250MG
Она даже в предлагаемых улучшений на саммита…

Vsv321
KINAHEM:

А где найти эту серву? Поковырялся, не наткнулся на неё…

А эта серва-Savox SW-0250MG
Она даже в предлагаемых улучшений на саммита…

BMS-375DMG серву покупал на хобби книге ( не реклама)

KINAHEM
Vsv321:

на хобби книге ( не реклама)

Не успели, исключена из продажи…

И вообще, сколько стоковая серва усилия кг?
А то можно наверное переборщить, и тросик из моста как по маслу вырвет…

Vsv321
KINAHEM:

Не успели, исключена из продажи…

И вообще, сколько стоковая серва усилия кг?
А то можно наверное переборщить, и тросик из моста как по маслу вырвет…

2.3 кг родная. Есть ещё Серва тож блю бирд .не помню как она точно называется BMS-21Hv (не реклама) размер почти как сток ,у меня на саммите стоит работает без нариканий ещё есть Turnigy ™ TGY-375DMG ( не реклама) вроде копия ,но не знаю на сколько зубов на качалке

Adm266

Добрый вечер. Посоветуйте диски потяжелее Для него

Angelorsk
Adm266:

Добрый вечер. Посоветуйте диски потяжелее Для него

Брал вот такие для него. Весят по 120г/шт. Питбули наделись на них нормально. Штатную резину надевать не пробовал.

d_0_o_b_Medved

Забрал только что в СПСР посылку с Дефендером, посылка шла две недели (оперативно).
Вот при распаковке обнаружил внутри кузова потертости краски, не понятно как они появились, ну это не критично, да и снаружи не видно. Есть недозакрученные винты, в частности блоки фар болтаются, задний бампер.
Ну а в целом, с виду добрый аппарат.
Жду серву, взамен штатной и алюминиевые крышки мостов, ну и всякие мелочи.

Van-more
d_0_o_b_Medved:

Забрал только что в СПСР посылку с Дефендером, посылка шла две недели (оперативно).
Вот при распаковке обнаружил внутри кузова потертости краски, не понятно как они появились, ну это не критично, да и снаружи не видно. Есть недозакрученные винты, в частности блоки фар болтаются, задний бампер.
Ну а в целом, с виду добрый аппарат.
Жду серву, взамен штатной и алюминиевые крышки мостов, ну и всякие мелочи.

Тоже обнаружил изнутри корпуса потертости краски, в углах корпуса, но это не критично. Также были болтающиеся бампера. еще заметил что лебедка сильно трется о фальшрешетку.

d_0_o_b_Medved
Van-more:

еще заметил что лебедка сильно трется о фальшрешетку.

Да, эта имитация лебедки прям вплотную к решетке, если в ходе эксплуатации будет тереть об решетку либо сниму эту имитацию лебедки, либо подрежу.
Кстати, вопрос такой, кто пользовался Traxxas Link, как понял из мануала, можно с его помощью и чувствительность газа/тормоза, тримеры газа/руля настраивать и каналы тоже, т.е. перекинуть местами порядок блокировки дифов.
Или там что то дополнительно докупать надо?