Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
а на велосипедах как?
На вело-мото-и-другой технике узлы, приводимые в действие тросами, как правило имеют возвратную пружину, обеспечивающую натяжение троса и обратный ход механизма при ослаблении троса. Там даже рубашки тросов фиксируют только упором в торец + органичением подвижности в плоскости, перпендикулярной направлению тросика. Можно ослабить натяжение троса и спокойно вытащить рубашку из места фиксации. Здесь же рубашки, судя по фото, зафиксированы чем-то типа хомутов.
Случаи попадания пыли и песка по рубашке внутрь узла тоже бывают, если она вместе с тросиком заходит непосредственно в корпус узла.
Бывает еще схема с 2 тросиками (как правило дроссельные и выхлопные заслонки 4-тактной мототехники), где первый трос обеспечивает при натяжении перемещение привода механизма в определенном направлении и тянет за собой второй трос, а второй приводит механизм в движение уже в противоположном направлении и тянет за собой первый трос.
Я конечно не утверждаю, что конструкция блокировок провальная и не имеет права на жизнь, просто не уверен, что данный производитель реализовал ее в данном случае достаточно отказоустойчивой. Например на Али и Ебее есть несколько вариантов нонаме-мостов с блокировкой диффа тросиками, но там тросики не заходят в корпус, а тянут рычаги и тяги снаружи корпуса. Если я правильно понял то, что увидел на фото, минимум в части из них есть возвратная пружина (правда это дополнительная постоянная нагрузка на серву в режиме блокировки).
Ссылки на мосты, если интересно, о чем я. Надеюсь, не надо распевать волшебное заклинание этонереклама.
ru.aliexpress.com/item/…/32741147656.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32738521693.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32377623489.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32558227697.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32556205694.html?traffic_…
Даже тюнить нечего
Вот здесь не уверен. Вполне в стиле данного производителя сделать какие-либо важные узлы пластилиновыми, чтобы их потом меняли на точно такие же, но нормального качества. Вещаю это, как давний владелец стампеда 4х4, самой простой полноприводной шаськи этой марки. В целом крепкая и проходимая шаська, когда правильно (= не особо дешево) протюнена, она весьма живучая, но стоит какую-то мелочь упустить из виду (слипер или его подшипник с распорной втулкой, ГП, сальники диффов, стоковая БК система), и шаська опять отчаливает в ремонт, который на деле тунинх.
С другой стороны, все зависит от условий эксплуатации (по-моему повторяюсь). Даже относительно халтурного качества узлы могут ходить очень долго в щадящих условиях, а при высоких нагрузках и/или лезущем со всех сторон внутрь абразиве выйти из строя могут многие из теоретически вечных узлов и агрегатов. В общем это все теория о эксплуатации модели, которую я скорее всего никогда не куплю. Хотелось бы конечно посмотреть, что она будет из себя представлять на практике, ради интереса.
Я не утверждаю, что модель плохая, на жизнь права не имеет, и т.д. Положительный угол Аккермана (заметен по фото переднего моста, сделаному перпендикулярно сверху, спасибо рцмарту за картинку), например, должен обеспечить неплохую поворачиваемость, особенно с заявленными углами выворота колес и полноценными диффами. По сравнению с кулаками на том же народном любимце scx10 I поколения, это большой плюс. Просто живучести этого акса я бы от данной модели ожидать не стал.
Когда уже в продаже появится?😃
Небольшой обзор. Ничего нового, зато всё вживую показывают.
Когда уже в продаже появится?
Рцмарт обещает поступление в продажу в начале июня этого года. Амайн дат не объявляет, но думаю примерно тогда же. У других не смотрел.
Part 2 of CI unboxes the TRX4 by Traxxas:
Это видео датировано 20.05.2017
Из приятных особенностей, которые не были освещены прежде - это в первую очередь настраиваемая колесная база (300,312, 324 и 336 мм).
Не совсем понятно с тягами в данном вопросе, т.к. они выглядят нерегулируемыми. Либо самодельные делать, либо трахус выпустит комплект тяг под каждую базу.
Двойной отсек для батерей позволит поставить с помощью липучки аккум от 16го масшаба, что в теории должно снизить вес и ЦТ.
Подши с защитным кольцом от грязи и пыли (как показывает практика помогает не надолго)
Серва с полностью металлическими шестернями. Спека по силе пока нет, но обычная 2075 с пластиковыми шестернями выдаёт 9кг. Возможно в этой побольше будет. Хотелось бы верить в 12-15 кг.
Аппа пригодна для установки Bluetooth модуля, чтобы коннектить её со смартфоном для различных настроек.
В уже знакомый регуль XL5 добавили пару профилей: Trail и Сrawl. В частности в Trail есть DragBrake (неизвестно настраивается ли) а в Crawl 100% DragBrake и задний ход без задержки.
Крепление кузова осуществляется не только по средством обычных стоек с клипсами, но и штырями в задний бампер плюс в пазы на порогах.
Также плюсом считаю CVD привода спереди сразу из коробки и, хоть немного и кривой, но довольно хороший кузов ЛандРовера 😎
Из минусов, придирок и непонятностей:
- Зачем-то сделали в арках установочные места под светодиоды - ну типа камни подсвечивать под колёсами когда ночью катаешь. Как по мне - бред и будет засираться.
- Колёса выглядят интересно, но в дисках есть отверстия для входа/выхода воздуха. Так что никакой водички пока не заклеишь. Да и то неизвестно как заклейка скажется на мягкости резины (воздуху-то теперь выходить некуда)
Плюс зажали бэдлоки (могли бы и поставить) - Судя по всему просто вставить диоды в фары не получится - нужно будет покупать установочный комплект от Трахуса. Ладно хоть люстру вроде как получится приколхозть без проблем. Кстати спека ни на фары ни на люстру пока нигде не нашёл.
В общем - то остальное всё было и так известно. Если кто ещё чего углядел - прошу дополнить.
нечего тюнить? О_О
какие то вы не правильные! тюнить есть что! всегда! всё в алюминий!
сделано классно!
а так… всё правильно сделанно. батарейка по середине, дрыгатель с переди, всё как надо.
только блокировка заднего моста не вкассу.
смысла в подключаемой задней блокировки не вижу. задний мост поставить на постоянную блокировку нан ке рейте… а переднию подключаемую
или обе блокировки которые будут включатся независимо
очень загорелся на этот агрегат
Ловите
С оффсайта: Мы настолько в восторге от нового трансивера-4 шкалы и гусеничный след, что мы засиделись допоздна загрузки грузовиков с первых моделей доставка! Эти первые поставки на их пути прямо сейчас, чтобы хобби магазин рядом с вами. Будьте первым, чтобы увидеть этот горячий новый релиз в лицо и оформить предзаказ. Используйте специальный поиск дилеров, чтобы найти участие первый магазин Доставка рядом с вами.
Ловите
Вов, так это выставочные/демонстрационные образцы. Это не для продажи. Поставки для продажи начнутся в начале июня.
Деталировка (взрыв-схемы) с сайта траксаса
А блокируемый задний диф нужен, что бы на повышенной зажигать, как на ХО-1
А блокируемый задний диф нужен, что бы на повышенной зажигать, как на ХО-1
нужен та он нужен. я не спорю… даже если не зажигать то это плюс 90 хит поинтов к проходимости автоматически
А вот я бы срадостью поугарал и с центральной блокировкой
Цветов мааало((
Заказал кто уже?
rcmart.com/traxxas-820564-trx4-scale-trail-crawler…
весьма приятная цена
Price: USD$479.99
USD$760.00
You Save: $280.01 (37%)
А вот я бы срадостью поугарал и с центральной блокировкой
Цветов мааало((
А сначала думал, что она тоже есть
Заказал кто уже?
rcmart.com/traxxas-820564-trx4-scale-trail-crawler…весьма приятная цена
Price: USD$479.99USD$760.00
You Save: $280.01 (37%)
жду первых отзывов, цена отличная. Даже если не пойдет, новинку можно будет перепродать без проблем:)
мне еще очень не нравится то что кусов металлик, какой-то он сразу дешевый. И что с ним будет через несколько покатушек по грязи не понятно
А когда анонс в России известно ?
USD$760.00
You Save: $280.01 (37%)
Отличный ход написать от балды начальную цену, а потом типа предоставлять скидку, скинув стоимость до цены на официальном сайте)))
А блокируемый задний диф нужен
Нужен или нет, каждый решит для себя сам, а вот опциональный стальной локер типа аксовского, встраиваемый в корпус диффа вместо сателлитов либо заменяющий корпус вместе с начинкой, явно не повредит.
А когда анонс в России известно ?
Неизвестно. регулярные поставки дистрибьютерам (магазинам) в СШП начнутся в начале июня.
Отличный ход написать от балды начальную цену, а потом типа предоставлять скидку, скинув стоимость до цены на официальном сайте)))
Маркетинг-он такой маркетинг.
Небольшое обновление по непоняткам.
Тракссас подтвердил, что характеристики сервы 2075 х будут аналогичны характеристикам обычной 2075, т.е. усилия будет 9кг.
Также подтвердили, что комплект света опционального пока не анонсирован и будет представлен скоро (как они написали will be introduced soon).
Скоро надеюсь ответят подробнее по тому, что нужно делать с тягами для изменения колёсной базы.
traxxas.com/products/landing/trx-4/#pill-vehicle - характерисики модели. Там же в соседних вкладках еще немного данных о ней и ее силовой.
К несчастью там нет данных вроде точных характеристик сервы или передаточных отношений мостов/КПП/всей шаськи.