Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Nik_son
begem:

Если пролить обмотку лаком или хотяб маслом

А если пролить пластик - 71? Только у меня нет опыта разборки коллекторных моторов. Померял сопротивление, 5 Ом. Есть БК от ремо хобби, по размерам 1в1 как родной коллектор но он не сенсорный скорее всего.

Freeman398

При замере сопротивления нужно проворачивать вал, чтобы сравнить показатели всех обмоток. Если значения не одинаковые - на выброс. Если провода в обмотке залипли - ни масло, ни лак их не спасет. В Митино моторчик от шуруповерта на 14.4 В стоит 600р. (образец лучше взять с собой)

Nik_son

Померял, вроде как во всех положениях 3.2 - 3.5 Ом.

Freeman398
Nik_son:

Померял, вроде как во всех положениях 3.2 - 3.5 Ом.

Я намерял 1,5 Ом, щеточный узел неплохо бы посмотреть, на наличие нагара на коллекторе, и состояние щеток, в случае чего полирнуть контакты нулевкой.

Lonsdale

Ребят скиньте в личку линк где можно приобрести самое выгодное, не в России только, Амайн не шлет(

Exiles
Lonsdale:

Ребят скиньте в личку линк где можно приобрести самое выгодное, не в России только, Амайн не шлет(

Я пока только ebay видел

avtosfera

Я брал на ebay, вместе с доставкой вышло 30 т.

d_0_o_b_Medved

RCMART (не реклама) тоже в РФ отправляет, но доставка 100$, хотя на Ebay цены подняли и итоговый ценник получается примерно одинаков.

Lonsdale

Развейте миф про карданы, как они все таки вращаются? в одну сторону или в разные?

Nik_son

У всех карданы не очень свободно (точнее туго) ходят по пазам или только у моего экземпляра?

begem
Nik_son:

У всех карданы не очень свободно (точнее туго) ходят по пазам или только у моего экземпляра?

Точно туго.

Maxmk

Сегодня обнаружил что TMS работает!! не знаю как он включился, и как регулировать его ( на крутилку не реагирует). что думаете ?

AlexHunter777

Печальная новость. Щас в ВК человек написал, что таможня развернула посылку с его TRX4 домой в США… Наглость Хобби Центра берет новый виток? Или же единичный случай? 😃