Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Еще и придётся арки пилить. Впринципе “натянуть” на шась можно, только смысл менять кузов Дефа, на кузов Дефа, не понимаю.
Ребята, менял регулятор и другой стороной воткнул провод от него в приемник (TRA 6533). Теперь не работает 2 канал (газ\тормоз). У кого есть возможность померьте номинал резисторов R17 и R18 (на фото красным обведены). Спасибо.
Моя история один в один! Купил новый.
Вообщем по заменам микросерв, итог таков, из трех сгорели две, как я не пытался сервосейвер выставить либо в положении разблокировки дифов ход больше получается и соответсвенно микросерва греется, либо в положении блокировки дифов.
Угол поворота у них получается больший.
Ладно стоковая микросерва живая, ремкомплект помог её оживить.
Т.е. смысла покупать не стоковые нет?
Про все альтернативы не скажу, я конкретно имел ввиду blue bird bms-375dmg.
По герметизации передних мостов.
В комплекте качалок для сервоприводов попались вот такие резинки
Встают в отверстие Ц-Хаба отлично, но так как хвостовик привода имеет утолщение, вставлять его надо аккуратно, не порвав резинку, я использовал силоконовое масло для дифов. Капнул на резинку и промазал хвостовик привода. Края резинки посадил на супер клей.
Вот что в итоге получилось.
Теперь думаю в передний мост вода и грязь попадать не будут.
[QUOTE=d(0_o)b Medved;7184396]По герметизации передних мостов.
В комплекте качалок для сервоприводов попались вот такие резинки [img]s019.radikal.ru
Вот что в итоге получилось.
Классная идея!!! Я повторил твою задумку, посмотрим как себя поведут в бою)))
Ну после тестовых покатушек “по сухому” эти уплотнители на месте, как в грязи себя покажут тоже интересно, надеюсь их не вырвет.
Ну после тестовых покатушек “по сухому” эти уплотнители на месте, как в грязи себя покажут тоже интересно, надеюсь их не вырвет.
Завтра покатаем, результат напишу!!!
[QUOTE=Maxmk;7184828]Завтра покатаем, результат напишу!!![/QUO
Установленые Уплотнение держаться!!! Мосты не вскрывал, думаю там всё сухо! Отличная дороботка, спасибо d(0_o)b Medved за идею!!!
Скоро зима. Вот думаю как трх приспособить для уборки снега 😃. Есть идеи? Цепи на него продаются?
Скоро зима. Вот думаю как трх приспособить для уборки снега 😃. Есть идеи? Цепи на него продаются?
Крякнуть, плюнуть и надежно примотать скотчем (цепью)… к снегоуборочной лопате 😃
…для балласта 😁
Приёмник же не вланозащищенный?
Защиту даёт только герметичный радиобокс?
Приёмник же не вланозащищенный?
Защиту даёт только герметичный радиобокс?
Да, приёмник не влагозащищённый. Так что для надёжности лучше пластиком 71 осторожно проймтись
Добрый день!
Не пробовали поставить …rc4wd.com/RC4WD-110-Defender-D110-Hard-Plastic-Bo… (не реклама)
Есть смысл брать?
Деф от Тим рафи на трх4!
Как я писал ранее - с расширителями встал вроде неплохо
Вообщем по заменам микросерв
У меня нормально работает. на понижайке
У меня нормально работает. на понижайке
А сервосейверы по инструкции ставили или подбирали их положение на валу сервы?
У меня первая сразу почти задымилась. Сервосейверы устанавил по данной инструкции
Вторая задымила в ходе поиска положения чтоб не жужала, т.е переставления на зубец вперёд/назад и вроде нашёл такое положение нашёл, а она в итоге тоже вышла из строя.
При этом блокировки “не залипали”.
Ещё такой момент.
Ребят, проверьте у себя пожалуйста крепление мотора к мотораме, а вернее как мотор с моторамой в кожухе держиться.
Дело в том, что в ходе гермизации КПП и последующей сборке силовой установки заметил люфт данной конструкции, мотор с моторамой имеют лют как продольный так осевой.
В сети натыкался на пару видеоматериалов с аналогичной проблемой, в одном как вариант - замена моторамы на алюсинивую (опциональную), но она люфт полностью не убирает.
Мотораму ставлю правильно, там её неправильно поставить невозможно.
[QUOTE=d(0_o)b Medved;7187975]
Дело в том, что в ходе гермизации КПП
Как делал герметизацию КПП?
моторама не болтается у меня!!!
 Сообщение от Freeman398 
Ребята, менял регулятор и другой стороной воткнул провод от него в приемник (TRA 6533). Теперь не работает 2 канал (газ\тормоз). У кого есть возможность померьте номинал резисторов R17 и R18 (на фото красным обведены). Спасибо.
Я намерил, R18 одинаково, R17 на горевшем 389 на нормальном 1970!!!
наверное хондрит именно оно!
Разобрал, промыл шестерни, подши, в ходе сборки на половинки корпуса КПП тонким слоем наносил автомобильный герметик, под шляпки винтов тоже немного, чтоб через них вода не попадала, вилку пепеключения передач хорошо смазкой промазал внутри, чтоб через неё не затекало,ну и все шестерни смазал и дополнительно шприцом ещё смазки забил.
Моторама не прям уж болтается, вот видео, по нему будет более понятно
Разобрал, промыл шестерни, подши, в ходе сборки на корпус КПП тонким слоем наносил автомобильный герметик, под шляпки винтов тоже немного, чтоб через них вода не попадала, вилку пепеключения передач хорошо смазкой промазал внутри, чтоб через неё не затекало,ну и все шестерни смазал и дополнительно шприцом ещё смазки забил.
а с карданами как и с первичным валом как быть? какой смазкой забивал, я пользовал кастролом зеленым ,как-то не очень! может синий попробовать?
А что с карданами? Смысла их смазывать не вижу, будет потом в них абразив, что приведёт в быстрому износу.
Через валы думаю вода не попадет, для этого смазку и закладывал.
По смазке, использую смазку для водной техники Marine Grease (не реклама)
А что именно в смазке не устраивает? Что Кастркаоил, что Мобил обладают водооталкивающим эфектом (не таким ярковыраженным конечно)
Погодка отличная дождь, грязь. На работе скучно. Вытащил трх и пошел искать большую лужу. Нашел. Засел там на брюхо, пока буксовал что то задымилось 😃. Снял корпус горелым воняет но все работает, похоже задымилась рулевая серва (от нее запах) но работает. Буду разбирать.