Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

d_0_o_b_Medved

Приёмник же не вланозащищенный?
Защиту даёт только герметичный радиобокс?

Krum_A
d_0_o_b_Medved:

Приёмник же не вланозащищенный?
Защиту даёт только герметичный радиобокс?

Да, приёмник не влагозащищённый. Так что для надёжности лучше пластиком 71 осторожно проймтись

Jonson
d_0_o_b_Medved:

Вообщем по заменам микросерв

У меня нормально работает. на понижайке

d_0_o_b_Medved
Jonson:

У меня нормально работает. на понижайке

А сервосейверы по инструкции ставили или подбирали их положение на валу сервы?
У меня первая сразу почти задымилась. Сервосейверы устанавил по данной инструкции

Вторая задымила в ходе поиска положения чтоб не жужала, т.е переставления на зубец вперёд/назад и вроде нашёл такое положение нашёл, а она в итоге тоже вышла из строя.
При этом блокировки “не залипали”.

d_0_o_b_Medved

Ещё такой момент.
Ребят, проверьте у себя пожалуйста крепление мотора к мотораме, а вернее как мотор с моторамой в кожухе держиться.
Дело в том, что в ходе гермизации КПП и последующей сборке силовой установки заметил люфт данной конструкции, мотор с моторамой имеют лют как продольный так осевой.
В сети натыкался на пару видеоматериалов с аналогичной проблемой, в одном как вариант - замена моторамы на алюсинивую (опциональную), но она люфт полностью не убирает.
Мотораму ставлю правильно, там её неправильно поставить невозможно.

Maxmk

[QUOTE=d(0_o)b Medved;7187975]
Дело в том, что в ходе гермизации КПП

Как делал герметизацию КПП?
моторама не болтается у меня!!!

 Сообщение от Freeman398 
Ребята, менял регулятор и другой стороной воткнул провод от него в приемник (TRA 6533). Теперь не работает 2 канал (газ\тормоз). У кого есть возможность померьте номинал резисторов R17 и R18 (на фото красным обведены). Спасибо.

Я намерил, R18 одинаково, R17 на горевшем 389 на нормальном 1970!!!
наверное хондрит именно оно!

d_0_o_b_Medved

Разобрал, промыл шестерни, подши, в ходе сборки на половинки корпуса КПП тонким слоем наносил автомобильный герметик, под шляпки винтов тоже немного, чтоб через них вода не попадала, вилку пепеключения передач хорошо смазкой промазал внутри, чтоб через неё не затекало,ну и все шестерни смазал и дополнительно шприцом ещё смазки забил.

Моторама не прям уж болтается, вот видео, по нему будет более понятно

Maxmk
d_0_o_b_Medved:

Разобрал, промыл шестерни, подши, в ходе сборки на корпус КПП тонким слоем наносил автомобильный герметик, под шляпки винтов тоже немного, чтоб через них вода не попадала, вилку пепеключения передач хорошо смазкой промазал внутри, чтоб через неё не затекало,ну и все шестерни смазал и дополнительно шприцом ещё смазки забил.

а с карданами как и с первичным валом как быть? какой смазкой забивал, я пользовал кастролом зеленым ,как-то не очень! может синий попробовать?

d_0_o_b_Medved

А что с карданами? Смысла их смазывать не вижу, будет потом в них абразив, что приведёт в быстрому износу.
Через валы думаю вода не попадет, для этого смазку и закладывал.

По смазке, использую смазку для водной техники Marine Grease (не реклама)

А что именно в смазке не устраивает? Что Кастркаоил, что Мобил обладают водооталкивающим эфектом (не таким ярковыраженным конечно)

Nik_son

Погодка отличная дождь, грязь. На работе скучно. Вытащил трх и пошел искать большую лужу. Нашел. Засел там на брюхо, пока буксовал что то задымилось 😃. Снял корпус горелым воняет но все работает, похоже задымилась рулевая серва (от нее запах) но работает. Буду разбирать.

Freeman398
Maxmk:

а с карданами как и с первичным валом как быть?

стр.8 пост 311

d_0_o_b_Medved:

Смысла их смазывать не вижу, будет потом в них абразив, что приведёт в быстрому износу.

без смазки тоже от воды с песком они “пушистыми” становятся (видел на покатушках в Измайлово), так же как и спур (вода с песком через отверстия в передней части двигателя и моторамы попадает на спур, и он постепенно начинает “визжать” - личный опыт)

d_0_o_b_Medved:

Что Кастркаоил, что Мобил обладают водооталкивающим эфектом

кастрол ЛМХ и мобил 222 сворачиваются от воды, здесь уже писал об этом.

d_0_o_b_Medved
Freeman398:

кастрол ЛМХ и мобил 222 сворачиваются от воды, здесь уже писал об этом.

Из описания размещеного на оф сайте Касторки:
“- Хорошие водостойкость и адгезия к металлическим поверхностям предотвращают вымывание смазки,продлевая срок эксплуатации подшипника”
www.castrol.com/ru_ru/…/lmx-li-komplexfett.html
В РЦ ранее использовал обе, “сворачиваний” смазки замечено не было, как и в технике 1к1, но воду Кастрюля по моему хуже переносит чем Мобил.

А вода с песком, да еще консистентая смазка так это вообще зло, так как за счёт смазки преврашается ещё и везделипнующий абразив

Freeman398
Krum_A:

Кто подскажет такой hobbypartz.com/07e-xerun-sd-4274-2200kv-blue-motor… встанет в замен штатного мотора ( ну разумеется с учётом замены регулятора)
Модель впути, подбираю электронику…

Нет. 1. диаметр вала 5мм (нужно 3,17мм или докупать пиньен под 5мм вал)
2. длина двигателя 68мм и 74мм (штатный 57мм корпус без вала, запас по длине где то 5мм, т.е. не более 60мм без учета вала)
за 75уе + доставка можно взять сенсорный кастл серии 1406 (серого цвета). сам на такой засматриваюсь. Или теншок Х211 и бюджетный Goolrc (2х полюсной)

KINAHEM

На встрече троффистов моего города случилась неприятность…
Задний мост перестал блокироваться.
Думал серва, по скольку они как говорят не очень, но, это не она!
Приехал домой, помыл и начал разбираться, и тут ещё и начало подклинивать колесо, разобрал портал, всё норм…
Разбераю “орех” и смотрю что может быть, без крышки всё работает, одеваю, клинит колесо, потёртостей на крышке нет, не могу сообразить…
Чутка шевелю модель и в руки из “ореха” выпадает это -

Не сразу понял что это, и тут вижу что это, это с диска блокировки зуб, вот с этого диска -

Чего вдруг, не понятно.
Так то сейчас всё работает, но зуба там теперь нет…

Maxmk

Видимо на скорости диф заблокировал,вот его и оторвал!!!

Maxmk

[QUOTE=Freeman398;7188210]стр.8 пост 311

без смазки тоже от воды с песком они “пушистыми” становятся (видел на покатушках в Измайлово), так же как и спур (вода с песком через отверстия в передней части двигателя и моторамы попадает на спур, и он постепенно начинает “визжать” - личный опыт)

Я сделал из Лексана “прокладку” между моторамой и мотором!

KINAHEM
Maxmk:

на скорости

Похоже на то…
В запас заказал уже.