Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Разобрал, промыл шестерни, подши, в ходе сборки на половинки корпуса КПП тонким слоем наносил автомобильный герметик, под шляпки винтов тоже немного, чтоб через них вода не попадала, вилку пепеключения передач хорошо смазкой промазал внутри, чтоб через неё не затекало,ну и все шестерни смазал и дополнительно шприцом ещё смазки забил.
Моторама не прям уж болтается, вот видео, по нему будет более понятно
Разобрал, промыл шестерни, подши, в ходе сборки на корпус КПП тонким слоем наносил автомобильный герметик, под шляпки винтов тоже немного, чтоб через них вода не попадала, вилку пепеключения передач хорошо смазкой промазал внутри, чтоб через неё не затекало,ну и все шестерни смазал и дополнительно шприцом ещё смазки забил.
а с карданами как и с первичным валом как быть? какой смазкой забивал, я пользовал кастролом зеленым ,как-то не очень! может синий попробовать?
А что с карданами? Смысла их смазывать не вижу, будет потом в них абразив, что приведёт в быстрому износу.
Через валы думаю вода не попадет, для этого смазку и закладывал.
По смазке, использую смазку для водной техники Marine Grease (не реклама)
А что именно в смазке не устраивает? Что Кастркаоил, что Мобил обладают водооталкивающим эфектом (не таким ярковыраженным конечно)
Погодка отличная дождь, грязь. На работе скучно. Вытащил трх и пошел искать большую лужу. Нашел. Засел там на брюхо, пока буксовал что то задымилось 😃. Снял корпус горелым воняет но все работает, похоже задымилась рулевая серва (от нее запах) но работает. Буду разбирать.
С морды лица страшноват, но в остальном кузов прикольный.
а с карданами как и с первичным валом как быть?
стр.8 пост 311
Смысла их смазывать не вижу, будет потом в них абразив, что приведёт в быстрому износу.
без смазки тоже от воды с песком они “пушистыми” становятся (видел на покатушках в Измайлово), так же как и спур (вода с песком через отверстия в передней части двигателя и моторамы попадает на спур, и он постепенно начинает “визжать” - личный опыт)
Что Кастркаоил, что Мобил обладают водооталкивающим эфектом
кастрол ЛМХ и мобил 222 сворачиваются от воды, здесь уже писал об этом.
кастрол ЛМХ и мобил 222 сворачиваются от воды, здесь уже писал об этом.
Из описания размещеного на оф сайте Касторки:
“- Хорошие водостойкость и адгезия к металлическим поверхностям предотвращают вымывание смазки,продлевая срок эксплуатации подшипника”
www.castrol.com/ru_ru/…/lmx-li-komplexfett.html
В РЦ ранее использовал обе, “сворачиваний” смазки замечено не было, как и в технике 1к1, но воду Кастрюля по моему хуже переносит чем Мобил.
А вода с песком, да еще консистентая смазка так это вообще зло, так как за счёт смазки преврашается ещё и везделипнующий абразив
Кто подскажет такой hobbypartz.com/07e-xerun-sd-4274-2200kv-blue-motor… встанет в замен штатного мотора ( ну разумеется с учётом замены регулятора)
Модель впути, подбираю электронику…
Кто подскажет такой hobbypartz.com/07e-xerun-sd-4274-2200kv-blue-motor… встанет в замен штатного мотора ( ну разумеется с учётом замены регулятора)
Модель впути, подбираю электронику…
Нет. 1. диаметр вала 5мм (нужно 3,17мм или докупать пиньен под 5мм вал)
2. длина двигателя 68мм и 74мм (штатный 57мм корпус без вала, запас по длине где то 5мм, т.е. не более 60мм без учета вала)
за 75уе + доставка можно взять сенсорный кастл серии 1406 (серого цвета). сам на такой засматриваюсь. Или теншок Х211 и бюджетный Goolrc (2х полюсной)
На встрече троффистов моего города случилась неприятность…
Задний мост перестал блокироваться.
Думал серва, по скольку они как говорят не очень, но, это не она!
Приехал домой, помыл и начал разбираться, и тут ещё и начало подклинивать колесо, разобрал портал, всё норм…
Разбераю “орех” и смотрю что может быть, без крышки всё работает, одеваю, клинит колесо, потёртостей на крышке нет, не могу сообразить…
Чутка шевелю модель и в руки из “ореха” выпадает это -
Не сразу понял что это, и тут вижу что это, это с диска блокировки зуб, вот с этого диска -
Чего вдруг, не понятно.
Так то сейчас всё работает, но зуба там теперь нет…
Видимо на скорости диф заблокировал,вот его и оторвал!!!
[QUOTE=Freeman398;7188210]стр.8 пост 311
без смазки тоже от воды с песком они “пушистыми” становятся (видел на покатушках в Измайлово), так же как и спур (вода с песком через отверстия в передней части двигателя и моторамы попадает на спур, и он постепенно начинает “визжать” - личный опыт)
Я сделал из Лексана “прокладку” между моторамой и мотором!
на скорости
Похоже на то…
В запас заказал уже.
Нет. 1. диаметр вала 5мм (нужно 3,17мм или докупать пиньен под 5мм вал)
2. длина двигателя 68мм и 74мм (штатный 57мм корпус без вала, запас по длине где то 5мм, т.е. не более 60мм без учета вала)
за 75уе + доставка можно взять сенсорный кастл серии 1406 (серого цвета). сам на такой засматриваюсь. Или теншок Х211 и бюджетный Goolrc (2х полюсной)
Спасибо за ответ.
…похоже это не серва рулевая а мотор подгорел, только как это он задымился но продолжает работать. Интересно, долго ещё протянет?
Интересно, долго ещё протянет?
У меня после задымления на последующих покатушках начал греться и причем очень сильно, Я не стал мучить и поставил бк.
А сервосейверы по инструкции ставили или подбирали их положение на валу сервы?
Просто поставил, подбирая оптимальное положение, в одном из которых серва перестала гудеть и вроде как работает без проблем.
Опять новости от траксас!
Они прям жгут! traxxas.com/news/new-product/sema-preview
p.s. это самый мой любимый кузов! Самый крутой бронко! =)
А так же, в 2018 ожидается китовая версия!
Но с электроникой…
Новые бэдлочные колеса 1.9 и 2.2
И еще не много тюнячек 😃
…похоже это не серва рулевая а мотор подгорел, только как это он задымился но продолжает работать. Интересно, долго ещё протянет?
Если пролить обмотку лаком или хотяб маслом. У меня Новак после “дыма” несколько лет работает. Раньше в автопарке спасали перегретые моторчики с дворников, бросая их на ночь в масло.
2018 год… Это ведь 12 месяцев… И когда ждать
Если пролить обмотку лаком или хотяб маслом
А если пролить пластик - 71? Только у меня нет опыта разборки коллекторных моторов. Померял сопротивление, 5 Ом. Есть БК от ремо хобби, по размерам 1в1 как родной коллектор но он не сенсорный скорее всего.
При замере сопротивления нужно проворачивать вал, чтобы сравнить показатели всех обмоток. Если значения не одинаковые - на выброс. Если провода в обмотке залипли - ни масло, ни лак их не спасет. В Митино моторчик от шуруповерта на 14.4 В стоит 600р. (образец лучше взять с собой)